Павловская Курочка  

140
  • Объявление: № 2259

Франшиза Павловская Курочка

Инвестиции от 300 000 руб.

ПОХОЖИЕ ФРАНШИЗЫ

Главная информация

Год основания компании
2006
Год запуска франчайзинга
2011
Франшизных предприятий
40
Собственных предприятий
140
Мобильный каталог франшиз

О компании

ООО «Управляющая компания» «Русское поле» — лидер нижегородского рынка по производству мяса птицы, владелец ТМ «Павловская Курочка».
В состав ООО «УК «Русское поле» входят птицефабрики по выращиванию и переработки птицы, птицеводческое предприятие по производству столового и перепелиного яйца, агрофирма по производству комбикормов и премиксов, предприятия по производству зерновых культур, собственная розничная сеть.
Основной деятельностью ООО «УК «Русское поле», является разведение птицы, а также производство и продажа высококачественных продуктов из мяса бройлеров. Широкий выбор продукции произведенной из охлажденного сырья продается под торговой маркой «Павловская Курочка».
Группа предприятий ООО «УК «Русское поле» - это вертикально интегрированная компания, работающая по принципу «от фермы до прилавка». Поставив своей целью стать независимой от поставщиков и колебаний цен на корма, группа предприятий самостоятельно:
- выращивает зерновые для обеспечения своего комбикормового завода;
- производит корма для собственных птицефабрик;
- контролирует полный производственный цикл от инкубации яйца до выращивания взрослых птиц и производства готовой продукции;
- содержит порядка 3 миллиона цыплят-бройлеров, годовая производительность высококачественного куриного мяса составляет 420 000 тонн.
- занимается реализация своей продукции через сеть фирменных и франчайзинговых торговых точек (50%) и супер (гипер)маркеты в Нижегородской и Владимирской областях.

140Нравится франшиза

Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос
Отсутствует
Роялти
2% от суммы отгруженной продукции плюс НДС
Иные текущие платежи
отсутствуют

Описание франшизы

Франчайзинговое партнерство основывается на взаимовыгодном контракте, обеспечивающем ожидаемый размер прибыли от инвестиций для франчайзи и плановый объем продаж на определенной территории для владельца торговой марки.
Проект сотрудничества по развитию розничной торговли в рамках сети фирменных магазинов «Павловская курочка» построен на взаимовыгодном контракте c использованием технологии франчайзинга.

Франчайзинг предоставляется на территории Нижегородского и Владимирского региона

- дополнительная скидка от общего прайса листа на продукцию
- бесплатная доставка собственным автотранспортом
- работа под известным Нижегородским брендом
- эффективная рекламная поддержка

Обучение и поддержка

ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА
- Квалифицированное обслуживание продавцами Покупателей;
- Соблюдение стандартов обслуживания Покупателей;
- Возможности дообучения в случае коррекции технологий бизнес-процессов;

Требования к покупателям франшизы

- соблюдение правил ведения бизнеса;
- соблюдение Франчайзи всех правил дает гарантии Партнеру увеличивать прибыльность собственного бизнеса.

Требования к помещению

Магазин прилавочного типа
1 Площадь объекта - От 55 до 80 кв.м.
2 Площадь торгового зала - От 30 до 50 кв.м.
3 Наличие подсобных помещений - Не менее 10 кв.м.
4 Этажность - 1 этаж
5 Наличие подъезда для машины с товаром
6 Наличие парковки для посетителей - Желательно
7 Наличие двух входов в магазин - Желательно
8 Кондиционирование
9 Наличие телефонной точки - Желательно
10 Эл. Мощность - Не менее 10 кВт
11 Отопление Центральное / собственное
12 Горячая вода
13 Пешеходный трафик около торговой точки - От 150 ч /час
14 Согласованное место под рекламные конструкции