Гамбринус  

72
  • Объявление: № 2266

Франшиза Гамбринус

Инвестиции от 15 000 000 руб.

ПОХОЖИЕ ФРАНШИЗЫ

Главная информация

Год основания компании
2007
Год запуска франчайзинга
2015
Франшизных предприятий
0
Собственных предприятий
5
Мобильный каталог франшиз

О компании

Пивные рестораны Гамбринус - это сеть популярных пивных ресторанов в Москве, которые работают с 2007 года. Каждый ресторан – это респектабельное заведение европейского уровня.
Здесь все детали располагают к уютному отдыху и веселому времяпровождению:
- Комфортная атмосфера;
- Удобные диваны и стулья;
- Элегантное и ненавязчивое оформление залов;
- Предусмотрительные и вежливые официанты.
В ресторане работает профессиональные официанты, которые готовы оказать любую помощь и выбрать отличные блюда. Шеф-повара неустанно работают над созданием новых кулинарных шедевров, чтобы угостись Вас по-особенному вкусными блюдами.
- Настоящее чешское и немецкое пиво! Такое изобилие вкусного хмельного напитка вам не предложит ни один другой ресторан города!
- Сытная, обильная, вкусная авторская кухня! К хорошему пиву нужна хорошая закуска, поэтому повара нашего ресторана всего готовы предложить вкусные блюда с аппетитными названиями.

72Нравится франшиза

Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос
Отсутствует
Роялти
отсутствует
Иные текущие платежи
отсутствуют

Описание франшизы

Становясь нашим Партнёром, Вы получаете доступ к успешной ресторанной концепции «Гамбринус» и минимизируете свои инвестиционные риски.
Вместе с Вами мы откроем ресторан и будем Вам помогать настраивать правильную работу Вашего ресторана «Гамбринус»:
- Небольшие инвестиции для ресторана такого класса;
- Успешная, устойчивая к кризисным явлениям Бизнес-модель, проверенная на собственных ресторанах;
- Выгодные условия сотрудничества;

Бизнес-советы от сети пивных ресторанов

Артур Есаян

Артур Есаян
Интервью с руководителем

Обучение и поддержка

- Тщательная поддержка на всех этапах;
- Рекламная и маркетинговая поддержка компании.
- Планировка проекта от голых стен.
- Подбор оборудования.
- Разработка дизайна ресторана.
- Подбор поставщиков, заключение договоров.
- Подбор, обучение и аттестация персонала.
- Разработка и контроль меню ресторана + его сменность.
- Контроль и управление ценовой политикой, себестоимостью, «Food Coust».
- Продвижение ресторана совместно с сетью.

Требования к помещению

Нежилое помещение S от 300 м2;