NanoKerama  

77
  • Объявление: № 2296

Франшиза NanoKerama

Инвестиции 450 600 — 2 672 400 руб.

ПОХОЖИЕ ФРАНШИЗЫ

Главная информация

Год основания компании
2010
Год запуска франчайзинга
2015
Франшизных предприятий
0
Собственных предприятий
3
Мобильный каталог франшиз

О компании

Компания «НаноКерама» является прямым поставщиком керамогранита из Китая. Более 5 лет занимает твёрдые позиции на рынке фасадной и интерьерной плитки, и предлагает продукцию от ведущих производителей керамогранита в мире. Компания специализируется на продаже плитки оптом и в розницу.

В ассортименте компании более 80 наименований плитки из эксклюзивных серий и коллекций, выполненных по разработкам известных европейских дизайнеров. На складе в наличии имеется более 30 000 кв. м. материала, благодаря чему компания способна укомплектовать даже крупные объекты.

Ассортимент постоянно пополняется и обновляется, в соответствии с тенденциями современной мировой моды в строительной индустрии. В магазинах «НаноКерама» можно выбрать плитку разных форматов и стилей, от эконом-класса до класса люкс, в достаточно широком диапазоне цен. В области поставок и продаж плитки для компании нет границ, и она без труда выполняет заказы на поставку плитки под любые индивидуальные проекты.

Опытные сотрудники посоветуют керамическую плитку или керамогранит для любого типа помещений, помогут рассчитать необходимое количество плитки и декоративных элементов для объекта любой сложности, от ванной комнаты до помещений торговых центров. Понравившуюся Вам плитку качественно упакуют, бережно погрузят и доставят точно в срок.

Основной приоритет — профессиональная забота о комфорте покупателей и их семей!

77Нравится франшиза

Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос
Отсутствует
Роялти
Отсутствует
Иные текущие платежи
Размер паушального взноса от 50 000 до 400 000 рублей

Описание франшизы

Сеть бутиков керамогранитной плитки «НаноКерама» предлагает Вам сотрудничество по системе франчайзинга. Вы можете открыть собственный магазин на взаимовыгодных условиях и начать зарабатывать уже сейчас.

«NANOKERAMA» это успешный бизнес, специализирующийся на продаже качественной и стильной керамогранитной плитки, по доступной цене. Начав с небольшого магазина в 2010 году, завоевав уважение и доверие покупателей своего города, компания решила клонировать свой успех и запустила франшизу «НаноКерама» - магазины керамогранитной плитки.

Преимущества франшизы:

1) Прибыльный бизнес. Франчайзи зарабатывает от 2 000 000 рублей – чистой прибыли в год.
2) Известный бренд. Известная торговая марка на строительном рынке.
3) Прямые поставки. Весь ассортимент товара в наличии на складе.
4) Эксклюзив. Закреплении территории за франчайзи.
5) Минимальные риски. Передаем пятилетний опыт продажи плитки нашим партнерам.
6) Быстрый запуск. Вы получаете первую прибыль через две недели.
7) Поддержка. Оказываем постоянную помощь по запуску и ведению бизнеса.
8) Маркетинг. Регулярные рекламные акции для повышения продаж.

Мне все понравилось, что делать дальше?

1. Анкета.
Вам необходимо запросить анкету у наших менеджеров, заполнить ее и прислать на почту (email). Все анкеты потенциальных партнеров проходят конкурсный отбор, т.к. вы претендуете на то, чтобы нести наш бренд, знания и технологии в Ваш город.

2. Договор.
Вы присылаете ваши паспортные данные, либо реквизиты компании для составления договора. Согласование, далее каждая из сторон подписывает свой экземпляр.

3. Подготовка.
Вы производите оплату за франшизу. Мы передаем Вам руководства по запуску и ведению бизнеса, и начинаем подготовку к запуску франшизы.

4. Старт продаж.
Настало время, чтобы о Вас узнали все в Вашем регионе! Запускается рекламная кампания по привлечению клиентов. Официальное открытие магазина.

Варианты франшизы:
1. NK.Island – 450 600 р.
2. NK.Shop – 750 600 р.
3. NK.Boutique – 1 326 200 р.

Для подробного изучения условий и вариантов франшизы – смотрите презентацию или обращайтесь к нашим менеджерам.

Обучение и поддержка

— Право использования товарного знака «NanoKerama» (НаноКерама) - название, стиль, оформление;
— Помощь в выборе местоположения островка, выставочного зала, или бутика;
— Организация подбора и найма персонала;
— Анализ рынка, подготовка бизнес-плана, расчет рентабельности бизнеса;
— Сопровождение переговоров с арендодателями помещений, с целью достижения наиболее выгодных условий по аренде;
— Разработка индивидуального дизайна и чертежей торгового оборудования;
— Выезд персонального менеджера для помощи в запуске франшизы;
— Подбор оптимального ассортимента на основе постоянного анализа потребительского спроса, сезонности и новинок;
— Рекламная и PR-поддержка;
— Обучение сотрудников технике продаж, грамотной выкладке товаров, учету;
— Установка и настройка ПО для ведения бизнеса;
— Размещение контактной информации на сайте компании;
— Совместное проведение переговоров с крупными Заказчиками и доведение сделок до результата (договор-оплата);
— Регулярные тренинги и семинары;
— Помощь в решении любых бизнес-задач;
— Бесплатная доставка заказов до транспортной компании.

Требования к покупателям франшизы

Наличие:
- веры;
- времени;
- желания;
- ресурсов.

Обязательное требование: всегда действовать!

Требования к помещению

1. Островок.
Необходима площадь в размере 10 м2, расположение в ТЦ или строительном гипермаркете.

2. Магазин.
Необходима площадь в размере 30-40 м2, рекомендуется отдельное помещение со своим входом, расположение помещения в густонаселенном районе или вблизи крупных строительных магазинов, так же возможно размещение магазина в строительном гипермаркете.

3. Салон-бутик.
Необходима площадь в размере 100 м2, рекомендуемое местонахождения помещения ТЦ, строительный гипермаркет или отдельное помещение в центральной части города.

Для всех вариантов франшиз необходимо складское помещение. Размер высчитывается индивидуально, зависит от складских запасов.