• Объявление: № 2302

Франшиза Суши Сет

Инвестиции 900 000 — 1 500 000 руб.

Андрей Лютиков

представитель компании

Главная информация

Год основания компании
2013
Год запуска франчайзинга
2015
Франшизных предприятий
22
Собственных предприятий
65
Мобильный каталог франшиз

Читайте о франшизе

О компании

Суши Сет молодая, стремительно развивающаяся компания, работающая в модном и очень востребованном на сегодняшний день формате «Take-away» («Возьми с собой»), а также предоставляющая услугу доставки своих блюд на дом и в офис.

Первый Магазин в городе Дмитров Московской области был открыт в апреле 2013 года, а сегодня наша сеть включает в себя уже более 80 Торговых Точек!

Программа франчайзинга была запущена нами в июне 2015 года. На данный момент уже открыты и успешно работают более 20 магазинов наших Партнеров.

Мы поставили перед собой задачу сделать японскую кухню быстрой и доступной для каждого! Любовь наших Гостей и успешность нашего бизнеса доказывают то, что мы выполнили поставленную задачу!

Качественный сервис и гостеприимство, высококачественная, неповторимая японская кухня по доступной цене, уютная атмосфера в Магазинах-это наш рецепт успешного бизнеса!

Мы гордимся своими Магазинами, продукцией, которую они предлагают нашим Гостям и приглашаем Вас в нашу дружную, профессиональную Команду!

49Нравится франшиза
  • открыть суши на вынос с чего начать
  • роллы с собой
  • японский ресторан фото

Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос
199 000 — 299 000 руб.
Роялти
2,5% от оборота. При открытии 3-х магазинов роялти понижается до 2% на каждое предприятие.
Иные текущие платежи
Для Москвы и Московской области паушальный взнос 299 000 рублей.
Паушальный взнос для регионов РФ составляет 199 000 рублей.

Описание франшизы

Почему мы выбрали японскую кухню?

Первая причина популярности кухни Японии состоит в том, что эта кухня чрезвычайно вкусна. Такого результата можно достичь благодаря тому факту, что основой приготовления пищи в японской кухне является стремление к естественному, начальному типу продукта. В соответствии с правилами японской кухни ингредиенты обязательно должны быть свежими и великолепного качества.

Вторая причина любви к японской кухни – блюда страны восходящего солнца выглядят чрезвычайно привлекательно и красиво – рука словно сама тянется, чтобы взять суши или роллы.

Третья причина популярности кухни Японии - традиционные японские блюда характеризуются большим многообразием. Даже с учетом экзотичности блюд любой россиянин может отыскать такой вкус, который будет для него любимым.

Четвертая причина популярности кухни Японии – азиатские блюда в полной мере являются символом здорового и полезного питания. В сравнении с западной, японская пища обладает низкой калорийностью, повышенное содержание микроэлементов, клетчатки, белков и небольшое количество жиров. Блюда японской кухни являются очень доходными, так как имеют низкую себестоимость и относительно высокую продажную цену.

Совокупность всех этих факторов обеспечивает Вашему бизнесу стабильный высокий спрос и перспективу быстрого развития!

Франшиза представлена в очень популярном и востребованном сегменте рынка. Наблюдается постоянный рост в этом направлении, что способствует Вашему скорейшему развитию! Компанией-Франчайзером обеспечивается всесторонняя поддержка на всех этапах запуска и функционирования предприятия.

Инвестиции в открытие от 900000 рублей.
Время открытия от 3 недель.
Окупаемость от 5 месяцев.
Рентабельность до 28%.

Презентация Суши Сет PDF | 1.61Мб

Обучение и поддержка

В рамках франшизного пакета Вы получаете:

- Право использовать бренд «Сеть магазинов «Суши Сет».
- Размещение информации о Вашем Магазине на официальном сайте и в группе «VK».
- Подключение к всероссийскому Call-центру 8-800.....
- «Брендбук» и макеты всех рекламных POS-материалов. Их постоянное обновление.
- Постоянную маркетинговую и PR поддержку в рамках Сети.
- Технологию и консультирование по подбору помещения.
- Стандарты ремонта и оформления помещения под Магазин.
- Разработку плана компоновки помещения.
- Составление спецификации на оборудование и плана его размещения.
- «Ноу-Хау» Франчайзера, касающееся технологии и стандартов приготовления блюд, ТТК.
- «Ноу-Хау» Франчайзера, касающееся стандартов работы Магазина и обслуживания Гостей.
- Базу данных наших поставщиков (при присутствии их в Вашем регионе).
- Корпоративную скидку у наших поставщиков (при присутствии их в Вашем регионе).
- Руководство по управлению Магазином.
- Обучение и стажировку управленческого персонала.
- Программу обучения линейного персонала.
- Всестороннюю поддержку и консультирование в процессе операционной деятельности.
- Выезд «группы запуска» для непосредственного открытия и сопровождения в первые дни работы.
- Постоянный мониторинг соблюдения стандартов Компании, уровня сервиса и качества продукции

Требования к покупателям франшизы

На первоначальном этапе от Вас требуется только:

1. Большое желание работать и развиваться.
2. Финансовая возможность для запуска Предприятия.
3. Помещение с подходящими параметрами.

Требования к помещению

Стрит-ритейл:

- площадь от 30 квадратных метров
- отдельный вход
- наличие водоснабжения и канализации
- электроснабжение от 10 КВт
- наличие площадей для рекламной вывески
- 1 линия, высокая проходимость
- размещение не выше первого этажа.

Торговые площади в крупных торговых центрах с сетевым продуктовым ритейлом:

- площадь от 10 кв.м. (при условии наличия в оперативной доступности подсобного помещения)
- расположение строго в прикассовой зоне продуктового магазина со средней проходимостью от 1500 чеков за день.
- наличие в продуктовом магазине не менее восьми касс.
- электроснабжение от 10 КВт
- наличие водоснабжения и канализации.

Написать представителю компании

Андрей Лютиков

Ваша информация в безопасности.
Она будет отправлена только представителю компании.