Подари-ка!  

85
  • Объявление: № 2314

Франшиза Подари-ка!

Инвестиции от 400 000 руб.

ПОХОЖИЕ ФРАНШИЗЫ

Главная информация

Год основания компании
2012
Год запуска франчайзинга
2014
Франшизных предприятий
5
Собственных предприятий
4
Мобильный каталог франшиз

О компании

Сеть магазинов подарков "Подари-ка", молодая и развивающаяся, на рынке ритейла с 2012 г. За 3 года работы нам удалось создать первоклассную модель бизнеса, которая показывает хорошие результаты.

Два года внимательной работы и мы поняли, что наш продукт - это не подарки, а помощь в решении проблем при покупки подарков. С нами покупатели креативно выходят из сложных ситуаций.

Встреча клиента в магазине не начинается со слов «Чем я могу вам помочь?» она начинается с улыбки). Пропаганда доброго и искреннего сервиса разлетается сарафанным радио, помогая приобрести постоянных клиентов с первой недели открытия.

Уникальность в том, что мы постоянно занимаемся поиском и внедрением новых способов, систем и технологий. Процесс торговли остановится, если перестать его стабильно подпитывать новыми знаниями. Это правильный путь для развития компании и он требует постоянных действий.

Для этого мы собрали команду профессионалов, готовых сделать все возможное и невозможное для поддержания продаж на высоком уровне.

85Нравится франшиза

Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос
50 000 руб.
Роялти
Включен в стоимость товара
Иные текущие платежи
Прохождение обучения г. Тюмень 1 неделя
Регистрация договора коммерческой концессии

Описание франшизы

Расширяя горизонты компании. Открывая новые магазины, мы помогаем каждому из них стать частью большой сети, со своим классом целевой аудитории, надежного помощника в выборе подарков. Не упустите возможность открыть магазин в своем городе.

С началом работы наше имя станет вашим, мы станем одной командой, ответственность за все принятые решения несем вместе, делим и горе и радость. Для нас важно чтобы отношения выстраивались на принципах честности и открытости.
Нам нужны партнеры!

Партнёрство возможно только на взаимовыгодном сотрудничестве. А это тяжелый и упорный труд. Мы знаем куда идти и что с собой взять, большая часть успеха зависит от вас. Потребуется ответственность и целеустремлённость. "Подари-ка" всегда готова помочь (и не только покупателю), ведь когда идешь в компании единомышленников, идти легче и веселее.

Любая компания состоит из бизнес процессов. Уникальность заключается в том, как они устроены и как описаны все процедуры. Если на первый взгляд кажется сложного ничего нет, и этих процессов по пальцам пересчитать: открыл магазин, поставил на полки товар, сел и ждешь когда деньги потекут рекой, то это не так. Даже методов счета на пальцах можно насчитать десятки.

Рентабельность магазина – это следствие правильной и гармоничной работы. Все должно быть на своем месте, работать так как нужно и тогда когда нужно. Это верхушка айсберга, при углубленном погружении вы увидите что часть вопросов не так проста как кажется и без проводника не разобраться.

В то же время вы не слепо следуете правилам центрального офиса, у вас есть свобода для манёвра, мы не хотим ограничивать вашу индивидуальность. Это касается всего, дизайна магазина, подхода к работе, все что вы можете сделать сами в ваших руках. Фундаментальные знания передаются от нас, а специфика региона это ваше поле деятельности и при правильных инструкциях лучше вас не кто не разберется.

Наша работа построена на живом общении, есть правила, таблицы, инструкции. Без этого никуда однако целью партнерства является обмен опытом и постоянная стабильная поддержка. Мы всегда на связи, несмотря на часовые пояса, действующие партнёры подтвердят это, можете им позвонить))

Обучение и поддержка

Как мы уже говорили компания "Подари-ка" любит развитие и делает многое для поддержания в тонусе этого процесса.

Собственная корпоративная библиотека, все сотрудники нашей компании, офис, склад, менеджеры и управляющие магазинов, а продавцы-консультанты в первую очередь, посвящают свободное время чтению профессиональной литературы. Это дает опыт, расширение словарного запаса, и умения строить диалог, очень полезные навыки для продавцов.

Поддержка на всех этапах видения бизнеса.

Обучение:

• Описание всех необходимых для работы процессов
• Инструкции продавца-консультанта
• Инструкции менеджера магазина
• Инструкции выкладки
• Стабильное внедрение инноваций))

Поддержка:

• Личный помощник 24 часа в сутки и 7 дней в неделю
• Помощь в решении любых вопросов
• Все необходимые документы и акты
• Закупочная матрица оборудования
• Полный пакет стандартов и инструкций
• Удобная система закупок и реализации товара
• Система контроля качества работы
• Система контроля оборачиваемости товара
• Программа не ликвидности товара
• Собственная конфигурация 1С «Предприятие» (автоматическое появление заказа)
• Собственное радио

Средняя наценка на товар составляет 130% это означает, что ценовая политика для конечного потребителя (нашего любимого покпателя) вполне приемлема.

Сначала изучим платежеспособность посетителей, и, после займемся финишной корректировке цен. Стремится необходимо к гармони внутри магазина, оптимальному соотношению цена – сервис - товар.

При правильном видение дел, ваша прибыль может составлять свыше 100% от стоимости закупленного товара в месяц, все в ваших руках.

Требования к помещению

Существующие форматы и затраты на открытие.

- Магазин 15 кв. метров, средние затраты на открытие, с учетом закупки первой партии товара составляют 400 000 руб.
- Магазин 25 кв. метров, средние затраты на открытие, с учетом закупки первой партии товара составляют 800 000 руб.
- Магазин 50 кв. метров, средние затраты на открытие, с учетом закупки первой партии товара составляют 1 500 000 руб.

Одной из затратных статей первоначальных расходов является арендная ставка и обеспечительный платеж (платеж за 1 или 2 месяцы аренды вперед, вносится при первоначальном заключение договора аренды)

Вопрос является важным, мы рекомендуем в ходе переговоров с администрации ТРЦ узнать о возможности рассрочки или уменьшения платежа.

Если вы хотите арендовать площадь для торгового острова, то мы не против. Важно понимать, что открывая "Подари-ка" такого формата, вы лишаете себя возможности полноценно зарабатывать. Острова дешевле - это плюс для старта, минусом является небольшая выкладка, товар за стеклом, расположение товара ниже пояса, и отсутствие возможности правильно организовать консультацию покупателей. Это сильно скажется на показателях выручки.

Оптимальным является магазин 15 кв. метров: относительно небольшие затраты и хороший показатель месячной выручки. Средний срок окупаемости такого магазина от 3-6 месяцев .

Первые шаги:

1. Отправить запрос.
2. Заполнить полученную анкету.
3. Рассчитать с менеджером бизнес план и первоначальные вложения.
4. Ознакомится с партнерским договором.
5. Начать развивать Свой Собственный Бизнес.

Пора действовать)