BRUSNIKA  

75
  • Объявление: № 2319

Франшиза BRUSNIKA

Инвестиции 2 000 000 — 3 000 000 руб.

ПОХОЖИЕ ФРАНШИЗЫ

Главная информация

Год основания компании
2014
Год запуска франчайзинга
2016
Франшизных предприятий
3
Собственных предприятий
10
Мобильный каталог франшиз

Читайте о франшизе

О компании

О бренде BRUSNIKA:
- Мы не производим безликую одежду.
- Мы не используем дешевое сырье.
- Мы - вне рамок одного стиля и выбранного однажды направления.
- Мы не экономим на технологиях.

О коллекциях BRUSNIKA:
- Новая коллекция - каждые 30-45 дней.
- Любая капсула - продуманный законченный образ.
- Моментальный отклик на модные тенденции. Если утром это тренд, вечером - это ассортимент магазина BRUSNIKA.

О производстве BRUSNIKA:
- Собственная новая фабрика.
- Вязальные машины всех видов классов.
- Технологии, не доступные другим российским производителям.

О покупателях:
- Мы не одеваем мальчиков и мужчин.
- Наши покупательницы любят моду, разбираются в качестве, знают стоимость одежды.
- Уровень дохода наших покупательниц: средний и выше среднего.

География BRUSNIKA (данные на май 2016):
Собственная розница:
- Москва 6 магазинов
- Новосибирск
- Казань
- Лозанна
- Цюрих
Франчайзинг:
- Костанай
- Воронеж
- Екатеринбург
Опт: Россия, Белоруссия, Казахстан.

75Нравится франшиза

Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос
Отсутствует
Роялти
Отсутствует
Иные текущие платежи
Депозит 50 000 руб при одобрении заявки на открытие фирменного магазина (далее депозит поступает в счет оплаты товара).

Описание франшизы

Показатели для расчета экономической модели:
- Общий метраж 65-75 метров
- Торговая площадь - 60-70 метров
- Планируемая выручка с м.кв. в год 275 000 руб.
- Первая наценка - 170%
- Средняя розничная стоимость единицы товара - 9500 руб.
- Планируемые возвраты - 15%
- Планируемая средняя скидка по распродажам (за сезон) - 23%
- Обслуживание кредитных карт - 1,7% от выручки
- Аренда за м.кв. в год - 21 000 руб.
- Обслуживание площадей, маркетинговые взносы (ТЦ) - 11 000 руб. за м.кв. в год
- Зарплата персонала в год - 1 000 000 руб.
- POS-материалы - 1% от выручки
- Рекламные расходы - 1% от выручки
- Электроэнергия, уборка - 10 000 руб. за м.кв. в год
- Другие затраты - 1% от выручки
- Транспортные расходы - в зависимости от географии магазина
- Инвестиции в оборудование - 5000 руб за м.кв. общей площади
- Инвестиции в ремонт - 7000 руб за м.кв. общей площади

Чистая прибыль за первый год работы - примерно 1200 000 руб.

Все показатели приведены путем анализа действующих магазинов.

Обучение и поддержка

- Помощь в подборе помещения (при необходимости), переговоры с арендодателями, уменьшение арендных ставок, выбор лучших площадок.
- Бесплатный дизайн проект.
- Возможность покупки фирменного оборудования.
- Выезд сотрудников на открытие магазина. Обучение, мерчендайзинг.
- Предоставление рекламных и маркетинговых материалов (аудио, видео ролики, POS материалы, витринная графика, рекламные макеты и пр.).

Требования к покупателям франшизы

- Наличие инвестиций
- Опыт работы в fashion-проектах (не обязателен)

Требования к помещению

- Общая площадь:
МАГАЗИН «BRUSNIKA» - от 60 до 75 м2 торговой площади.
МАГАЗИН «BRUSNIKA» ДИСКОНТ - от 100 до 150 м2
Корнер «BRUSNIKA» от 25 м2
- Отдельно стоящая площадь на центральной улице города или внутри Торгового Центра. Цетральная галерея, не выше 2-го этажа. Соседство с брендами "средний+".