Вилгуд  

99
  • Объявление: № 2338

Франшиза Вилгуд

Инвестиции 3 000 000 — 6 000 000 руб.

ПОХОЖИЕ ФРАНШИЗЫ

Главная информация

Год основания компании
2011
Год запуска франчайзинга
2014
Франшизных предприятий
57
Собственных предприятий
5
Мобильный каталог франшиз

О компании

Сеть умных автосервисов «Вилгуд» – самая быстрорастущая в России. Компания развивается через продажу франшизы и открытие собственных СТО. В начале 2015 года в сети было 10 точек, сейчас – 57. В сентябре этого года открылся первый зарубежный центр сети в Астане, Казахстан.

Основное преимущество сети автоматизация процессов. Вилгуд разработал бизнес-модель, которая делает автосервис прибыльным, прозрачным и легко управляемым с помощью IT-платформы WILGOOD IS. Поэтому операционные показатели СТО «Вилгуд» в 2 раза выше, чем у конкурентов, а расходы ниже.

Цифры

Ежемесячный оборот одной станции – 4,5 млн рублей
Рентабельность – 15–25% (у обычного автосервиса 1–10%)
Средний чек – 8–10 тысяч рублей (у обычного автосервиса 3–5 тысяч рублей)
Количество заездов – более 400 в месяц

99Нравится франшиза

Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос
1 500 000 руб.
Роялти
3,5%

Описание франшизы

Франшиза запушена в 2014 году, после трехлетней разработки и тестирования бизнес-модели на собственных СТО.

Мы предоставляем все, что традиционно входит во франчайзинговый пакет ведущих сетевых автосервисных брендов, плюс уникальную информационная систему и мощную маркетинговую поддержку по привлечению и удержанию клиентов.

Покупая франшизу, вы получаете:
• известный бренд;
• прибыльную бизнес-модель, эффективные бизнес-процессы;
• автосервис «под ключ»: бизнес-план, дизайн-проект, помощь в выборе участка, формирование прейскуранта;
• единый колл-центр;
• минимум рисков для собственника;
• обучение персонала, стажировки, менторство;
• программу контроля качества;
• гарантированный поток клиентов с первого дня работы;
• информационную платформу: интерфейсы и алгоритмы работы сотрудников, операционные показатели в режиме реального времени, автоматическое начисление зарплаты сотрудникам;
• корпоративные скидки от поставщиков запчастей;
• технологию расширения среднего чека;
• сеть для обмена опытом между франчайзи;
• сформированный прейскурант постоянных и сезонных услуг по конкурентным ценам.

Франчайзи Вилгуд начинают быстро зарабатывать и открывают по несколько СТО: более 30% новых станций открывают текущие партнеры. Мы вместе масштабируем бизнес и делаем рынок авторемонта цивилизованным, прозрачным и понятным для клиента.

БИЗНЕС-МОДЕЛЬ

Вилгуд – редкий для российского рынка автосервиса пример прибыльного бизнеса, который развивается в кризис. В основе бизнес-модели Вилгуд собственная IT-платформа WILGOOD IS. Она делает предприятие прозрачным и эффективным, автоматизирует все управленческие и производственные процессы: маркетинг, продажи, взаимодействие с клиентами, управление складом, контроль деятельности сотрудников, систему мотивации, обучение, контроль качества.

IT-ПЛАТФОРМА WILGOOD IS

Вилгуд разработал собственную систему для управления автосервисом. WILGOOD IS оптимизирует и автоматизирует рабочие процессы, делает управлением прозрачным, а бизнес прибыльным и эффективным.

Преимущества работы на платформе WILGOOD IS, которые получает франчайзи:

• четкие пошаговые алгоритмы работы каждого сотрудника, которые практически невозможно нарушить;
• автоматическое распределение задач между сотрудниками для равномерной загрузки персонала;
• предсказуемый срок выполнения работы;
• онлайн-мониторинг операционных показателей;
• онлайн-мониторинг статуса ремонта и смс-информирование клиентов;
• система мотивации персонала, в том числе автоматическое начисление заработной платы и бонусов работникам в режиме реального времени (за успешные действия сотрудник получает баллы, за отклонение от алгоритма ? теряет);
• защита качества от человеческого фактора;
• автоматический учет и управление запасом запчастей.
Платформа жестко контролирует работу персонала, что исключает воровство, сделки мимо официальной кассы, простои и халатность.

СИСТЕМА МОТИВАЦИИ

В Вилгуд фонд оплаты труда в 2 раза ниже, чем в обычных автосервисах, при этом успешные сотрудники получают зарплату примерно на 30% выше среднерыночной. Благодаря уникальной системе мотивации производительность сотрудников в 2 раза выше рынка.

МАРКЕТИНГ

Сотрудники управляющего офиса берут на себя маркетинг для всей сети: создают поток клиентов, формируют их лояльность. К моменту запуска нового автосервиса создают посадочные страницы под нужный регион, настраивают контекстную рекламу, добавляют данные в карты Яндекс и Google, готовят колл-центр к приёму заказов. Вилгуд-маркетинг это гарантированный поток клиентов с первого дня запуска СТО.
Маркетинг «Вилгуд» гарантирует 200–300 заездов уже в первый месяц работы СТО.

ЕДИНЫЙ КОЛЛ-ЦЕНТР

В каком бы городе ни находился клиент, он всегда сможет записаться на обслуживание в любой автосервис сети через колл-центр. Операторы Вилгуд проходят регулярные тренинги и работают по скриптам, максимизирующим конверсию из звонка в заезд.

ПРОДАЖИ

• Технология расширения среднего чека позволяет увеличить чек до 10 тысяч рублей (против 3 тысяч рублей в обычных автосервисах).
• Специалисты колл-центра обрабатывают запросы потенциальных клиентов, которые отказались от услуг. Это помогает снизить долю упущенных клиентов до 7%.

ЛОГИСТИКА

• Управление товарным запасом
• Грамотное распределение запчастей для автосервисов, чтобы детали не лежали неликвидом на складе

ФИНАНСЫ И УЧЕТ

• Планирование денежных потоков
• Учет доходов и расходов
• Оптимизация налогообложения
• Контроль издержек, планирование бюджета
• Минимизация рисков для собственника

КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС

• Жесткий контроль соблюдения корпоративных стандартов. Колл-центр обзванивает клиентов после ремонта, чтобы узнать, насколько они довольны.
• Если клиент не доволен, то автосервис должен решить вопрос в течение 24 часов, иначе будет отключен от IT-платформы.
• Программа лояльности, гарантия на услуги 2 года.
• Мобильное приложение, в котором можно заработать скидку на обслуживание.

СРОК ОКУПАЕМОСТИ

Большинство частных автосервисов выходит на точку безубыточности через 1–2 года. Например, первый собственный автосервис Вилгуд вышел в операционный ноль только через 18 месяцев. После того, как мы разработали IT-платформу WILGOOD IS и наладили все процессы внутри системы, новые автосервисы сети стали выходить на операционную окупаемость за 2–4 месяца (в зависимости от региона). Франчайзи Евгений Шерстнев из Алтуфьево вышел на операционный ноль через 2 месяца после открытия. Некоторым франчайзи это удается всего за месяц работы, как, например, Александру Михайленко из Красногорска.

Бизнес-модель Вилгуд вносит порядок в непрозрачный и сложно контролируемый бизнес по ремонту автомобилей. Благодаря этому наши СТО очень быстро начинают получать и увеличивать прибыль. Бизнес-план рассчитан на быструю окупаемость вступительного и паушального взносов по франшизе: вложения полностью окупаются через 14–16 месяцев.

Обучение и поддержка

Вилгуд помогает:
• разработать бизнес-план, дизайн-проект, выбрать помещение, сформировать прейскурант;
• нанять и обучить персонал, организовать стажировки, менторство;
• найти поставщиков, получить корпоративные скидки на запчасти.
В Вилгуд отлажены бизнес-процессы, ежедневные операционные задачи контролируются IT-программой, поэтому достаточно двухнедельной стажировки, чтобы предприниматель смог развивать авторемонтный бизнес без опыта работы в нем.

Требования к покупателям франшизы

• предпринимательский опыт (опыт работы в автосервисе);
• готовность пройти двухнедельную стажировку в «Вилгуд», включая работу в автосервисе и в колл-центре;
• наличие собственного капитала — не менее 70% от проектной сметы;
• системное мышление;
• готовность развиваться и учиться.

Требования к помещению

• помещение от 300 кв. м., первая или вторая линия;
• 3–6 подъемников + сход-развал, техническая мойка;
• помещение с современным ремонтом и комфортной клиентской зоной;
• оформление сервиса по стандартам Вилгуд.