Отзывы о франшизе Реклама на кнопке

Анна Харитонова

представитель компании

Франшиза окупилась еще до ее приобретения

Александр Мозжаров

Начало сотрудничества: 2016-03-25
Смоленск

Во франшизе "Реклама на кнопке" заинтересовали патентное право и возможность получить эксклюзив на город. Перед принятием решения о покупке решил последовать совету менеджеров центрального офиса и протестировать рынок. Отправил несколько писем крупным рекламодателям Смоленска с презентацией нового вида рекламы. И сразу откликнулся "Ростелеком"! Пришлось срочно выкупать франшизу и начинать монтаж. Общая сумма контракта - 500 000 рублей. Доволен ли я? Еще бы! Отличная франшиза!

Интересная, перспективная франшиза

Виктор Купер

Начало сотрудничества: 2016-08-13
Тюмень

Год назад мы с партнёром переехали в Тюмень. На новом месте всегда непросто. За 6 месяцев поисков проанализировали сотни франшиз. Предложение о создании рекламной площадки на кнопке вызова лифта сразу показалось нам очень заманчивым.

Сделав необходимые расчеты рентабельности нового проекта, поняли, что это – прибыльное направление для нашего бизнеса. Также нас особенно привлекло отсутствие прямых конкурентов при оформлении исключительной лицензии, которую мы и оформили для своего города. Новичкам бы посоветовал следующее: решить вопросы с управляющими компаниями и ТСЖ, с рекламодателями проблем не возникает.

Предоставляемый бизнес-кейс проекта и консультации специалистов компании помогли нам запустить площадку в короткие сроки. Главное только решится и усердно работать, не оправдывая свое бездействие внешними угрозами.

Семейный бизнес, который не занимает много времени

Марина и Илья Сачек

Начало сотрудничества: 2016-06-15
Курган

О франшизе "Рекламы на кнопке" узнали весной 2016 года, благодаря звонку менеджера центрального офиса. На тот момент у нас уже был опыт в рекламном бизнесе, и предложение нас сразу заинтересовало.

Илья Сачек:

"Проанализировали рынок рекламодателей и нюансы размещения, приняли решение стать партнерами. Большую часть времени занимаюсь основным бизнесом, но при необходимости договариваюсь с ТСЖ и УК о размещении, контролирую монтаж. Сейчас установлено 300 конструкций, планируем установить еще 200 конструкций."

Марина Сачек:
"Из дома ищу рекламодателей, заключаю договоры и заказываю печать макетов в типографии. Учитывая, что у нас двое маленьких детей, я нахожусь в декретном отпуске и уделяю работе 2-3 часа в день, считаю "Рекламу на кнопке" удачным вариантом для молодых семей. Для нас эта франшиза стала по-настоящему семейным бизнесом!"

Это третий бизнес по франшизе и самый удачный

Елена Лесникова

Начало сотрудничества: 2016-07-13
Пермь

О франшизе узнала, когда мне позвонил один из менеджеров центрального офиса. Подробно и честно рассказали о новом рекламном продукте. Мне как владелице рекламного агентства, желающей расширять и масштабировать свой бизнес, стало интересно. У меня не было опыта взаимодействия с УК и ТСЖ, но я твердо решила попробовать. Ранее был негативный опыт приобретения франшиз – приобретала две в разное время, и обе оказались неудачными. Здесь же меня зацепила качественная упаковка франшизы, профессионально продуманные условия сотрудничества. Да и продукт, на мой взгляд, «обречен на успех». Сейчас разместила 400 кнопок, есть договоренность еще на 100. Первых рекламодателей удалось найти быстро, и они сразу же продлили размещение на следующий месяц. Франшизой очень довольна и планирую сейчас выкупить права еще и на Пермский край. Моя любимая фраза: «Лучше попробовать и потом исправлять ошибки, чем не пытаться и жалеть, что упустил шанс».