Перчини  

34
  • Объявление: № 2408

Франшиза Перчини

Инвестиции 18 000 000 — 30 000 000 руб.

ПОХОЖИЕ ФРАНШИЗЫ

Главная информация

Год основания компании
1996
Год запуска франчайзинга
2011
Франшизных предприятий
11
Собственных предприятий
5
Мобильный каталог франшиз

Читайте о франшизе

О компании

Restorator Franchising Group – это 20-ти летняя история построения стабильных бизнес-процессов, формирования гостеприимной профессиональной команды, создание уникальной атмосферы каждого ресторана.

Наши концепции ресторанов созданы с идеей, вдохновением, позитивом, и каждый день мы стремимся к тому, чтобы удивлять, предвосхищать и радовать наших Гостей простотой и изысканностью вкуса, высоким уровнем обслуживания, атмосферой тепла и уюта!

Наши бренды:

ParkCafe – стильное место в самом центре мегаполиса – удивительное созвучие легкости, уюта, умиротворяющей атмосферы, приятной музыки и особого стиля приготовления блюд европейской кухни.

PEOPLE'S - это бары с высоким качеством кухни, представляющей собой «авторский микс» из большого ассортимента блюд на гриле, западных тенденций и хитов азиатской кухни ; c огромным выбором классических и оригинальных напитков, и модной коктейльной картой ; с уникальным дизайнерским интерьером, сочетающим в себе лондонский шик и современный эпатаж. Со стильным оформлением просторных залов и постоянно «вибрирующей» позитивной атмосферой

ПЕРЧИНИ – это демократичные семейные рестораны итальянской кухни, которые выгодно отличаются удобством расположения, стильным интерьером, качеством обслуживания, демократичностью подхода и, конечно же, поистине необыкновенно вкусной итальянской едой.

ЧУЧВАРА - новые современные и комфортные рестораны с особенной уютной атмосферой, гостеприимным и внимательным персоналом, и, конечно же, вкусной едой, приготовленной по традиционным восточным рецептам!

New York Pizza Novosibirsk - американские пиццерии, а также самая быстрая в городе служба доставки пиццы.

Restorator Franchising Group – это одна из крупнейших региональных ресторанных компаний России с обширной географией:

- 17 собственных предприятий
- 21 предприятие, работающее по франчайзингу
- 11 регионов в которых представлены рестораны Restorator Franchising Group (от Алтайского края до Ямало-Ненецкого АО; и от Москвы до Владивостока; в 2016 году ресторан представлен в Казахстане г. Уральск)
- 5 концепций
- 3 предприятия на этапе строительства.

34Нравится франшиза

Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос
1 200 000 руб.
Роялти
4 % от оборота ежемесячно

Описание франшизы

Основу меню ресторанов Перчини составляют настоящие итальянские хиты – пицца и паста! Именно такая специализация меню позволяет выдерживать главный принцип концепции Перчини – быстрое обслуживание, что, в свою очередь, повышает оборачиваемость ресторанов и сокращает сроки окупаемости.

Итальянская кухня по праву считается одной из самых вкусных и разнообразных. Один из секретов ее популярности — в лёгкости и простоте приготовления.

Именно поэтому в Перчини внедрён стандарт обслуживания «Правило 10+5»,
• первое горячее блюдо выносится Гостю через 10 минут после заказа
• каждое последующее – через 5 минут после предыдущего.

Залог успешности концепции Перчини:
- ароматная итальянская пицца на тончайшей лепешке,
- лучшая в городе паста собственного приготовления,
- приветливый и улыбчивый персонал.

Одним из конкурентных преимуществ кухни Перчини является паста собственного приготовления. Наши повара ежедневно готовят пасту вручную из настоящей итальянской муки.

Обучение и поддержка

1. Подбор и оценка помещения для ресторана с выездом специалистов Restorator Franchising Group.
2. Расчет бюджета для конкретной бизнес модели.
3. Поиск, оценка и собеседование ключевых сотрудников на этапе подбора.
4. Обязательное обучение всех ключевых сотрудников в обучающем центре в Новосибирске.
5. Проектирование ресторана.
6. Предоставление подробного сетевого графика открытия предприятия с оперативным надзором и консультациями специалистов компании.
7. Выезд профессиональной команды запуска на территорию франчайзи.
8. Настройка процесса управления и оперативного учета ресторана.
9. Передача и настройка всех технологических процессов
10. Маркетинговая поддержка (рекламные макеты, программы продвижение ресторана, технологии по изучению конкурентного рынка)
11. Обновление меню (3 раза в год и не менее 3-х фестивальных меню в год)
12. Последующее обучение персонала как на территории франчайзи так и на территории франчайзера. Проведение аттестаций линейного и менеджерского персонала с предоставлением развивающей обратной связи.
13. Он-лайн доступ к библиотеке знаний и к базе мультимедиа Restorator Franchising Group.
14. Проведение периодических аудитов по всем направлениям деятельности ресторана.
15. Консультации по всем направлениям деятельности ресторана по принципу "Одного окна".

Требования к покупателям франшизы

1) Наличие необходимого количества инвестиций для открытия ресторана.
2) Понятные источники инвестиций
3) Благоприятное территориальное расположение будущего ресторана(отсутствие в том числе внутренней конкуренции с другими франчайзи).
4) Положительный опыт в бизнесе(возможно в ресторанном бизнесе).
5) Отсутствие отрицательного опыта в бизнесе(в качестве франчайзи, банкротство)
6) Заинтересованность в собственном развитии и в данном направлении бизнеса.
7) Наличие помещения под ресторан (долгосрочная аренда или собственность) удовлетворяющего требования Restorator Franchising Group.
8) Наличие у собственника «младшего партнера» (партнера, знающего все аспекты ресторанного бизнеса и готового контролировать операционную деятельность ресторана. Возможность прохождения обучения такого партнера в Restorator Franchising Group).
9) Перспектива развития франчайзи в качестве владельца мастер-франшизы на территории региона (в 3-5 летней перспективе).

Требования к помещению

Ресторан в отдельно стоящем здании:

1. Здание расположено вблизи от центральных магистралей города.
2. Наличие высокой деловой активности вблизи здания.
3. Постоянный пешеходный трафик.
4. Наличие парковки.
5. Размещение - 1-Й, 2-Й Этажи.
6. Наличие витражей выходящих на главную улицу. Наличие отдельного входа.
7. Технические характеристики : Площадь не менее 350 м2

Ресторан в торговом центре:

1. Наличие в ТЦ современного кинотеатра.
2. Присутствие в ТЦ представителей крупных федеральных компаний.
3. Наличие якорного супермаркета.
4. Площадь ТЦ - не менее 40000 кв.м.
5. Наличие в ТЦ собственной парковки.
6. Размещение - соседство с кинотеатром. Соседство с фудкортом.
7. Технические характеристики: Площадь не менее 260 м2

- Приточная вентиляция - 12.000 куб.м./час
- Вытяжная вентиляция кухни (технологическая) - 7.000 куб.м./час
- Вытяжная вентиляция гостевого зала - 5.000 куб.м./час
- Вытяжная вентиляция сан.узлов - 800 куб.м./час
- Кондиционирование - 40 кВт
- Электроснабжение (установленная мощность) - 80 кВт
- Водоснабжение Холодное - не менее 220 куб/мес; - Горячее - не менее 270 куб.м./мес
- Канализация - Возможность организации канализационных стоков категорий К1 (фекальная канализация) и К3 (производственная канализация), наличие на арендуемых площадях точек ввода d=100мм;
- Связь - Возможность подключения минимум к сетям 2-х провайдеров.