EL Tempo  

58
  • Объявление: № 2417

Франшиза EL Tempo

Инвестиции 4 000 000 — 6 000 000 руб.

ПОХОЖИЕ ФРАНШИЗЫ

Главная информация

Год основания компании
1999
Год запуска франчайзинга
2014
Франшизных предприятий
3
Собственных предприятий
7
Мобильный каталог франшиз

О компании

Торговая марка EL Tempo активно развивается на рынке России с 1999 года в направлении оптовых поставок обуви. За более чем 15 лет присутствия на рынке России марка представлена в 100 городах РФ(400 оптовых партнеров), а также в Казахстане и Белоруссии. EL Tempo один из признанных лидеров мужской и женской обуви класса Casual и Active в среднем ценовом сегменте.

Внимательно изучив рынок розничного обувного ритейла, используя только положительный опыт мировых производителей обуви, в начале 2015 году компания EL Tempo приняла решение выйти на рынок fashion retail в формате розничного проекта магазина обуви и аксессуаров.

С привлечением экспертов, и используя все успешные и эффективные технологии розничных продаж, был создан проект магазина. На данный момент обувной бизнес в данном сегменте мало представлен в виде фирменных розничных магазинов, что является большим преимуществом!

МАГАЗИН EL Tempo ЭТО:

- современный стильный дизайн и красочное оформление,
- правильно сформированный ассортимент с широким и сбалансированным модельным рядом по всем стилевым направлениям (Fashion, Классика, Комфорт и Спорт),
- профессиональная и качественная методика обслуживания клиентов (инновации в сфере Digital-маркетинга для привлечения покупателя),
- обширная география производства продукта – от Испании до Сербии, от Португалии до стран Юго-Восточной Азии,
- отлаженная логистика,
- единые корпоративные стандарты.

За 2015 год компания уже открыла в Москве 6 розничных магазинов:

1. ТЦ «Вегас» на Каширском шоссе,
2. ТЦ «Columbus»,
3. ТЦ «Калужский»,
4. ТЦ «Весна»,
5. ТЦ «Принц Плаза»,
6. ТЦ «Светофор» в г. Люберцы.

За 2016 год в утвержденных планах компании открыть 10 розничных магазинов в крупных торговых комплексах г. Москвы и г. Санкт-Петербурге (в частности в сети ТЦ «Мега IKEA»), а также магазины OUTLET.

58Нравится франшиза

Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос
150 000 руб.
Роялти
Отсутствуют

Описание франшизы

Система Франчайзинг – Розница от компании EL Tempo – это альтернативное решение и средство в арсенале оптовика или розничного торговца, которое можно использовать, чтобы открыть или расширить свой бизнес. Главная ценность системы – отношение к бизнесу партнера, как собственному, ориентированное на максимальное достижение УСПЕХА обоими участниками процесса.

При открытии магазина EL Tempo партнер получает, а мы внедряем пакет технологий франшизы, включающий в себя:

- Business Book,
- Brand Book,
- Merchandizing Book,
- Корпоративные стандарты сети,
- Бизнес план проекта с планированием плановых показателей и окупаемости,

Преимущества франчайзинга от EL Tempo:

- Успешная и проверенная бизнес модель,
- Высокая средняя наценка на товар по сезону,
- Небольшие и понятные инвестиции,
- Квалифицированный консалтинг на всех этапах,
- Обучение персонала, рекламная поддержка, собственная розничная IT – система, единая маркетинговая концепция сети,
- Эффективная программа лояльности покупателей,
- Прозрачные договорные и коммерческие отношения,
- Стабильность поставок,
- Рентабельность (на уровне операционной деятельности магазина) – 18%-20%
- По договору коммерческой концессии Вам будет предоставлена право на использование торговой марки EL Tempo в Вашем регионе на эксклюзивных условиях.
- Короткий срок окупаемости от 6 до 18 месяцев.

Обучение и поддержка

Главное — это наша поддержка. Высоквалифицированный консалтинг с момента выбора площадки — когда вы обращаетесь к нам впервые, и когда ваш магазин готовится к открытию, и когда он стабильно работает и приносит вам прибыль — Вам помогает персональный менеджер:

• Выбираем правильное место — помогаем в подборе помещения. Все переговоры с арендодателями мы берем на себя.
• Бесплатно разрабатываем проект по индивидуальному плану (архитектура, дизайн, оборудование, освещение, оформление магазина).
• Решаем вопросы с товаром — консультируем по ассортименту, управлению остатками товара и закупками, помогаем с выкладкой товаров.
• Обучаем ваш персонал — сотрудники центрального офиса El Tempo в России проводят стажировки для ваших сотрудников — в одном из наших магазинов сети, либо на вашей территории. Профессиональная и качественная методика обслуживания клиентов (инновации в сфере Digital-маркетинга для привлечения покупателя).
• Обеспечиваем успешный старт. Вы получаете пошаговые инструкции по открытию вашего магазина с помощью ведущего менеджера или целой start up команды.
• Разрабатываем и внедряем современные розничные технологии продаж.
• Получаем успешный бизнес с коротким сроком окупаемости!

Требования к покупателям франшизы

1. Любовь к своему делу и первоначальные инвестиции
2. Желание получать прибыль от розничных продаж, готовность принять и распространять ценности TM El Tempo. Расширять круг лояльных клиентов и стремление развивать свой бизнес вместе с нами.

Требования к помещению

- Торговая площадь магазина: от 50 м2
- Площадь подсобного помещения магазина: от 20 м2
- Размещение в торговом центре не выше второго этажа
- Отсутствие сложных форм помещения.

Требования к торговому центру для размещения концептуальной секции:
- Площадь Торгового центра – от 30 тыс. м2
- Наличие «якорных» арендаторов из числа национальных или международных брендов
- Минимальная ширина торгового зала: от 6 м
- Высота потолков: от 3 метров (после ремонта)
- Ширина входной группы от 2 метров.