• Объявление: № 2423

Франшиза Wonder Life

Инвестиции 300 000 — 400 000 руб.

Светлана

представитель компании

Главная информация

Год основания компании
2007
Год запуска франчайзинга
2015
Франшизных предприятий
5
Собственных предприятий
2
Адреса франшизы на карте
Мобильный каталог франшиз

Читайте о франшизе

О компании

Компания успешно развивается на рынке под торговой маркой Wonder Life c 2007 года. Мы являемся как продавцом (розница, опт, крупный опт), так и производителем отдельных товаров. Имеем большие складские запасы и гибкую систему лояльности для долгосрочного сотрудничества.

Весь ассортимент можно разделить на следующие группы товаров:
- Изделия из гималайской соли, включая строительный материал
- Полезные товары для дома
- Товары для красоты и здоровья

Мы регулярно обновляем ассортимент, ищем интересные новинки на зарубежных рынках с перспективой развития в наших регионах. Наши производители: Германия, Пакистан, КНР, Словения, Тайвань и др. Основные приоритеты при выборе товаров – качество, новинки рынка, спрос, высокие наценки.

Нашими заказчиками являются магазины следующих направлений:
- Подарки и сувениры
- Товары для дома
- Товары для здоровья
- Магазины медицинской техники.

География: мы работаем на всей территории стран СНГ. C 2015 года компания реализует программу поддержки семейного бизнеса и развития сети фирменных магазинов/отделов.

Сегодня основная задача – открыть фирменные отделы и магазины в регионах для того, чтобы покупатели из разных регионов могли не переплачивать за доставку товаров из Москвы и сократить время ожидания доставки своего товара. Для этого мы разработали несколько вариантов сотрудничества с предпринимателями. Открывая фирменные точки, мы хотим перераспределить объемы продаж, способствуя развитию бизнеса наших предпринимателей и создавая комфорт для конечного покупателя.

65Нравится франшиза

Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос
Отсутствует
Роялти
Отсутствует
Иные текущие платежи
Только оплата поставок в зависимости от объема. Минимальная поставка 15 тыс.руб. (для обеспечения бесплатной доставки). Возможна поставка с меньшим объемом, но за счет предпринимателя

Описание франшизы

Мы предлагаем два основных варианта сотрудничества: фирменный магазин и фирменный отдел Wonder Life.

Особые условия для Партнеров Wonder Life:
- Право пользования зарегистрированной международной торговой маркой Wonder Life
- Предоплата за товар для магазина 22%
- Рассрочка платежа для магазина на 180 дней
- Бесплатная доставка
- Оптимизация Ваших складских расходов
- Свой сайт для магазина бесплатно
- Размещение информации о ваших магазинах на нашем сайте
- Рекламный материал бесплатно
- Высокие наценки до розницы
- Поддержка и консультирование специалистами компании Wonder Life
- Без паушальных взносов и Роялти.

Презентация Wonder Life PDF | 1.79Мб

Обучение и поддержка

Для работы фирменной точки направляются разработанные информационные материалы по товарам, рекомендации по подбору помещения и продвижению бизнеса. Совместно с предпринимателем в ориентации на специфику региона возможно проработать отдельные варианты продвижения. Полная консультационная поддержка.

Требования к покупателям франшизы

Мы предложим хорошие условия нашим партнерам, проявившим желание работать с брендом. В зависимости от ряда параметров, данные условия отличаются. Партнер может либо принять их, либо выразить свой интерес для обсуждения, и мы совместно определим возможный формат сотрудничества.

Приоритетными для развития торговой марки «Wonder Life» являются фирменные семейные магазины (когда учредители сами участвуют в процессе торговли хотя бы первое время), расположенные в местах с высокой проходимостью, желательно, в торговых центрах. Минимальная достаточная площадь торговой точки 6 кв.м.

Требования к помещению

Достаточная площадь магазина 6-15 кв.м. Важна высокая проходимость и хорошая обозреваемость точки. Своим предпринимателям (при ограничении бюджета) мы всегда рекомендуем сэкономить на квадратных метрах, но взять площадь с более высоким потоком покупателей. Преимущество для открытия магазина лучше отдавать Торговым центрам.

При открытии магазинов с фирменными отделами Wonder Life также рекомендуется уделять внимание проходимости магазина, расположению входа в него, открытым витринам, а также удобству подъезда и парковкам.

Соляные комнаты с фирменными отделами требуют концентрации жилых домов (спальные районы), при этом следует отдельное внимание уделить продвижению (рекламе, интернет-магазину), а также по-возможности, организовать промо-стенды в Торговых центрах.

Написать представителю компании

Светлана

Ваша информация в безопасности.
Она будет отправлена только представителю компании.