• Объявление: № 2455

Франшиза LETO

Инвестиции от 1 000 000 руб.

Валерий Жданов

представитель компании

Главная информация

Год основания компании
1964
Год запуска франчайзинга
2015
Франшизных предприятий
3
Собственных предприятий
4
Адреса франшизы на карте
Мобильный каталог франшиз

Читайте о франшизе

О компании

Холдинг LETO состоит из группы предприятий по производству межкомнатных дверей и рельефных панелей из МДФ, напольных покрытий, панелей из гипса и стеклофиброцемента.

LETO предлагает широкий спектр продукции для интерьера и экстерьера, а также изготавливает корпусную мебель и торговое оборудование на заказ. Наличие в компании профессионального конструкторско-технологического отдела позволяет выполнять крупные проекты с интеграцией разных материалов для российских и зарубежных клиентов таких, как Правительство Московской области, РАО ЕЭС России, РИА Новости, Газпром, Аэрофлот, Лукойл, Hyatt и многие другие.

LETO сегодня
Более 14 000 м2 панелей в год.
Более 1000 сотрудничающих дизайнеров.
Более 100 проектов в одновременной работе.
16 разных категорий продукции

Мы работаем с разными вариантами покрытия и материалами: МДФ, массив, гипс, композитные материалы, пленка ПВХ, эмаль, шпон, лак. Мы совмещаем современные технологии (станки ЧПУ, УФ сушка, автоматическая линия лаконанесения) и ремесленный труд.

Компания LETO предлагает вам проект франчайзинговой программы по открытию шоу-румов дизайнерских отделочных материалов для интерьера и экстерьера.

Стать владельцем шоу-рума LETO – означает стать владельцем бизнеса, который приносить стабильный доход, постоянно вращаться в кругу творческой интеллигенции, быть в курсе последних новинок в области отделочного материала и предлагать покупателям уникальные, качественные товары, некоторых из которых нет аналогов.

140Нравится франшиза
  • Шоу- рум LETO место для проведения семинаров для дизайнеров и архитекторов
  • стеллаж с рельефными 3D панелями из гипса
  • Раздвижные двери LETO
  • Шоу- рум LETO
  • Стеллаж для 3Dпанелей с подсветкой
  • Экспозиция дверей
  • Экспозиция дверей из новой коллекции LETODOOR
  • Основной торговый зал LETO
  • Стенд по панелям и плинтусу

Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос
Отсутствует
Роялти
Отсутствует

Описание франшизы

Франчайзинг отделочных материалов — наиболее стремительно развивающееся на сегодняшний момент направление франчайзинга в России.

Франшиза LETO дает возможность предпринимателю открыть профессиональный хорошо отлаженный рентабельный бизнес.

• Объем розничных продаж отделочных материалов в РФ характеризуется стабильным ростом - в денежном выражении более чем на 10% в год.
• По оценкам аналитиков, объем российского рынка отделочных материалов составляет более 360 млрд. рублей.
• Цена на импортируемые предметы интерьера и отделки из Европы возросла в среднем на 30 –50%, на некоторые товары — до 100%.

ПРЕИМУЩЕСТВА ФРАНШИЗЫ LETO

1.ОТЛАЖЕННАЯ АССОРТИМЕНТНАЯ МАТРИЦА выравнивает выручки салона, избегая спадов в отдельные недели и месяцы. Беспроигрышное соотношение инвестиции/окупаемость.
2.LETO НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА КОММЕРЧЕСКИЙ УСПЕХ каждого представленного товара и рельефа. Это означает, что мы заберем обратно часть вашего остатка, который плохо продается.
3.LETO НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА КАЧЕСТВО ТОВАРА. Это означает, что весь допродажный и покупательский брак компания примет обратно. Оплата расходов по возврату брака за счет компании.
4.УНИКАЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ, не имеющая аналогов в среднем и высоком ценовых сегментах.
5.РЫНОК СВЯЗАННЫЙ С ДИЗАЙНОМ И АРХИТЕКТУРОЙ. Продукция LETO настолько многогранна, что каждый может выбрать для себя что-то подходящее. Конверсия посетителя в клиента более 60%. 6.ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ. В разы дешевле зарубежных аналогов при лучшем уровне качества и передовом дизайне.

Сеть фирменных шоу-румов LETO – это:

- Салоны под единой торговой маркой LETO
- единый стандарт оформления шоу- рума
- единые стандарты обслуживания
- единая товарная матрица
- единая система ценообразования
- единая система коммуникации продвижения бренда

Монобренд LETO — это

- Российская производственная компания.
- Разнообразие дизайнерских отделочных материалов для интерьера и экстерьера
- Невероятное многообразие форм и отделок
- Профессиональное, быстрое и качественное обслуживание.
- Клубная система лояльности.
- Доверие к бренду и гарантия качества.

Франшиза шоу-рума LETO – это предложение товаров ценового сегмента средний плюс. Данный сегмент наиболее популярен и востребован у большинства покупателей.

Франшиза шоу-рума LETO – это предложение фирменного концепта шоу-рума с индивидуальным дизайн- проектом, корпоративным маркетингом, обучением персонала.

  • клинкерная плитка
  • 3D панели из гипса
  • Межкомнатные двери
  • 3D панели из МДФ
  • 3D панели из МДФ, 47 рельефов в эмали, пленке или шпоне
  • 3D панели из гипса, 11 рельефов
  • Гладкие глянцевые стеновые панели Trendy в интерьере
  • Двери в скрытом коробе в интерьере
  • Композитный погонаж- карнизы и молдинги
  • Инженерная доска LETOFLOOR by Takeda Katsuya

Презентация LETO PDF | 2.52Мб

Обучение и поддержка

УДОБНЫЙ И БЫСТРЫЙ ПРОЦЕСС ЗАПУСКА ШОУ-РУМА LETO
1. Позиционирование бренда LETO позволяет получить арендные площади в лучших строительных торговых центрах и центрах дизайна
2. Отдел развития компании подбирает площади в торговых центрах вашего города и участвует в переговорах по коммерческим условиям, получая лучшие возможные ставки аренды
3. В случае необходимости поддержка по согласованию текстов договоров аренды
4. Оперативная подготовка дизайн-проекта и проекта освещения
5. Приобретение оборудования, света, рекламы у Подрядчиков компании по корпоративной Скидке LETO.
6. Обучение управляющего и персонала. С момента принятия решения до запуска шоу-рума максимально проходит 3 месяца.

БРЕНД LETO. МАРКЕТИНГОВАЯ ПОДДЕРЖКА ПРОДАЖ ФРАНЧАЙЗИ.
1 Сайт с более чем 20 000 уникальными посетителями в месяц
2. Публикации в федеральных глянцевых журналах.
3. Публикации и баннеры на интерьерных порталах в интернете, в профильных форумах
4. Публикации и баннеры на интерьерных порталах в интернете, в профильных форумах
5. Участие в отраслевых выставках.
6. Организация и проведение семинаров для архитекторов и дизайнеров
7. Реклама в Яндекс и Google
8. Участие продукции LETO во всех федеральных ТВ программах о ремонте на каналах: 1, НТВ, СТС, ТНТ.
9. Федеральные конкурсы среди дизайнеров и архитекторов, проводимые компанией LETO. Ценные призы, стимулирующие участие архитекторов в конкурсах.
10. Фирменные POS-материалы
11. Единая система подписки на новости компании LETO. Еженедельная рассылка информации более чем 30 000 физическим лицам. Покупатель регулярно получает информацию о поступающих новинках, акциях и сроках распродаж посредством e-mail подписки. Всесторонняя поддержка каждого фирменного шоу-рума специалистом по связям с общественностью. Организация торжественных открытий фирменных салонов, освещение акций, юбилейных дат в прессе, интернет-площадках, социальных сетях.
Рекламный бюджет 500 тыс. долл. в год

ПОДДЕРЖКА ПРИ ОТКРЫТИИ ФИРМЕННОГО МАГАЗИНА LETO
1. Предоставление полного комплекта стандартов работы фирменного магазина: - Мерчендайзинг-бук. - Правила внутреннего трудового распорядка. - Стандарт внешнего вида продавца. - Стандарт фирменного обслуживания покупателя. - Учебный план. - Порядок движения, упаковки и хранения товара. - Регламент работы по претензиям и рекламациям покупателей
2. Технические инструкции по всем номенклатурным группам, производимым компанией.
3. Стажировка вашего управляющего в генеральном шоу-руме LETO в Москве.
4. Бесплатное тренинг-обучение персонала Вашего магазина в Центральном офисе Компании в Москве!
5. Удобная и знакомая вам 1С 8. Мы бесплатно устанавливаем и настраиваем программу 1С. Интеграция систем 1С позволяет работать с единой номенклатурой, легко размещать заказы, отслеживать статус производства, производить сверки и взаиморасчеты с производителем
6. Персональный менеджер. Мы всегда доступны для консультаций и поддержки.

ЭТАПЫ СОТРУДНИЧЕСТВА ПО ОТКРЫТИЮ И РАБОТЕ МАГАЗИНА
В рамках взаимодействия по франчайзингу компания LETO осуществляет функции сопровождения бизнеса франчайзи с момента принятия решения об открытии магазина:
1. Подбор помещения.
2. Составление сметы инвестиционных расходов и календарного плана работ по открытию магазина.
3. Заключение договоров франчайзинга:
- предварительный договор коммерческой концессии,
- договор коммерческой концессии,
- договор поставки товаров,
- договор поставки оборудования и рекламы.
4. Внесение паушальных взносов.
5. Разработка эскизного проекта (бесплатно), проекта освещения (бесплатно), архитектурно-строительной части, проекта электрики, вентиляции, отопления.
6. Формирование заказа по корпоративной ассортиментной матрице, закупка осветительного оборудования, изготовление вывески, приобретение компьютерного оборудования.
7. Производство и монтаж торгового оборудования, экспозиции. Установка компьютерного оборудования в магазине. Настройка информационной системы 1С.
8. Подбор и обучение управляющего магазина всем бизнес-процессам, в том числе организационным и нормативно-правовым стандартам запуска и функционирования магазина.
9. Подбор и обучение персонала шоу-рума стандартам торговли компании LETO.
10. Поставка рекламных материалов.
11. Торжественное открытие магазина. Приглашение ведущих архитекторов и дизайнеров города.
12. Текущее сопровождение работы магазина.
13. Контроль соблюдения стандартов компании LETO. Видеоконтроль и проверки «тайным покупателем».

Требования к покупателям франшизы

- Соответствующее параметрам торговое помещение в ТЦ или в отдельно-стоящем здании.
- Работа со 100% ассортимента. Cсоблюдение правил ценообразования, соблюдение стандартов компании.
- Соблюдение договора на продукцию.
- Опыт управления бизнесом (розничный магазин, торговля строительными материалами, управление торговыми точками).

Требования к помещению

От 20 кв.м.

Написать представителю компании

Валерий Жданов

Ваша информация в безопасности.
Она будет отправлена только представителю компании.