Войти
Франшиза VARDEX

Франшиза VARDEX

Сеть специализированных магазинов электронных сигарет
В избранное
В избранном у 26 пользователей
Инвестиции
900 000 - 1.5 млн ₽
В избранное
В избранном у 26 пользователей
Год основания
2011
Открыто франшиз
9
Собственных предприятий
52
Вступительный взнос
5 000 — 150 000 ₽
Объявление в архиве
У данного объявления завершился активный период размещения. На странице представлена архивная информация, которая может быть неактуальна.
Последний раз объявление обновлялось 29.06.2018.

Похожие франшизы

Смотреть все
Реклама
Индивидуальный предприниматель Дарсалия Георгий Мурманович ИНН:027305768593
erid: Kra23ut3F
Франшиза Smoking Shop

Федеральная сеть табачного магазина

900 000 — 1 500 000 ₽
Реклама
ООО «Парфюм Косметик Сервис» ИНН:7725623076
erid: Kra23qQ1n
Франшиза «Фабрика «НОВАЯ ЗАРЯ»

Магазины парфюмерии и косметики

800 000 — 2 000 000 ₽
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «ЛАВЕНТИ» ИНН:7733398258
erid: 2SDnje3t93v
Франшиза La'Venti

Федеральная сеть парфюмерных островов

700 000 — 1 000 000 ₽

Стоимость франшизы

Инвестиции
900 000 - 1.5 млн ₽
В том числе, паушальный взнос
В том числе, паушальный взнос
5 000 — 150 000 ₽
Роялти
Отсутствует
Иные текущие платежи
Иные текущие платежи

Отсутствуют

О компании

Наша компания существует и успешно развивается с 2011 года. За это время мы успели заслужить доверие тысяч российских вэйперов, открыли сеть специализированных магазинов электронных сигарет во многих городах страны и стали крупнейшим дистрибьютором электронных сигарет в России.

Мы гордимся тем, что основу нашего коллектива составляют настоящие профессионалы, для которых электронное парение (вэйпинг) нечто большее, чем просто работа.

Приоритетом нашей компании является высококачественный сервис во всем, начиная с подбора электронной сигареты и заканчивая постгарантийным обслуживанием реализуемых устройств.

О франшизе

Сейчас рынок электронных сигарет растет просто за счет все большего и большего проникновения электронных сигарет в массы, и каждое проданное устройство увеличивает базу количество парильщиков, то есть ту базу, на которую может опереться розничная торговля.

По некоторым оценкам, к 2020 году так или иначе перейдет на электронные сигареты до 40% курильщиков, а это, как вы понимаете, десятки миллионов потенциальных клиентов.

Во франчайзинговый пакет входит:
• Собственный сервисный центр, поддерживающий плотные контакты с производителями, обладающий квалифицированными и опытными сотрудниками, а также всеми необходимыми запасными частями и материалами.
• Маркетинговая поддержка розничных магазинов со стороны нашего веб-сайта и call-центра, в котором работают высококвалифицированные эксперты в области вейпинга.
• Сквозная для всех магазинов система лояльности с персональными скидочными картами для каждого клиента.
• Сформированный ассортимент, позволяющий соответствовать последним требованиям тенденций развития рынка (в т.ч. наличие таких продуктов, как iQOS, GLO, Logic Pro)
• Чрезвычайно развитая ИТ-инфраструктура и собственная команда разработчиков. Продажи в наших магазинах максимально автоматизированы, и мы продолжаем развиваться в этом направлении.
• Большое количество специально разработанного нами торгового оборудования, такого как дегустационные стенды, стеллажи для хранения жидкости, подставки для товара на витринах и многое, многое другое.

Обучение и поддержка

Уникальная для российского рынка вейпинга бесплатная программа подготовки продавцов-консультантов. Наши продавцы учатся по специальным учебникам, которые разработали тоже мы.

Требования к покупателям

Для открытия магазина Vardex необходимо:
1. Желание работать и развиваться в сфере розничных продаж;
2. Аренда помещения в ТЦ/отдельно-стоящем здании;
3. Рекомендуемая торговая площадь магазина 12-25 кв.м.;
4. Наличие денежных средств для проведения ремонтных работ, обустройства магазина фирменным торговым оборудованием (дизайн проект предоставляется компанией Vardex);
5. Наличие выхода в Internet;
6. Готовность соблюдать общие стандарты сети магазинов Vardex
7. Поддержание фирменного мерчендайзинга и товарной матрицы.

Требования к помещению

Требования к помещению для открытия нового магазина очень просты: это не должен быть островок» или «уголок», это должно быть отдельное помещение или павильон в торговом центре. Площадь – от 12 кв. м. Обязательна вентиляция.

Основная информация
  • Год основания компании
    2011
  • Год запуска франчайзинга
    2014
  • Франшизных предприятий
    9
  • Собственных предприятий
    52
Реклама
Qb9b3K.jpg
Содержание
Остались вопросы по этой франшизе?
Остались вопросы
по этой франшизе?
Задайте свои вопросы официальному представителю франшизы
Алексей Тимошенко
Алексей Тимошенко
Представитель франшизы
19 человек
Сегодня интересовались

Фотогалерея

Презентация

Адреса франшизы на карте

Все адреса

Похожие франшизы

Реклама
Индивидуальный предприниматель Дарсалия Георгий Мурманович ИНН:027305768593
erid: Kra23ut3F
Франшиза Smoking Shop

Федеральная сеть табачного магазина

900 000 — 1 500 000 ₽
Реклама
ООО «Парфюм Косметик Сервис» ИНН:7725623076
erid: Kra23qQ1n
Франшиза «Фабрика «НОВАЯ ЗАРЯ»

Магазины парфюмерии и косметики

800 000 — 2 000 000 ₽
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «ЛАВЕНТИ» ИНН:7733398258
erid: 2SDnje3t93v
Франшиза La'Venti

Федеральная сеть парфюмерных островов

700 000 — 1 000 000 ₽
Реклама
ООО "СПАР Миддл Волга" ИНН:5258056945
erid: Kra23orSH
Франшиза Малинка

Торговая сеть магазинов

600 000 — 10 000 000 ₽
Франшиза VARDEX
Франшиза VARDEX
19 человек
Сегодня интересовались