Fi’ora  

63
  • Объявление: № 2471

Франшиза Fi’ora

Инвестиции от 485 000 руб.

ПОХОЖИЕ ФРАНШИЗЫ

  • Оконные фильтры

    Оконные фильтры

    Товары для интерьера

    от 200 000 руб.

  • Vermont

    Vermont

    Товары для интерьера

    от 80 000 руб.

  • Мария

    Мария

    Товары для интерьера

    от 1 000 000 руб.

  • ЗаОдно

    ЗаОдно

    Товары для интерьера

    от 3 900 000 руб.

  • LETO

    LETO

    Товары для интерьера

    от 1 000 000 руб.

Главная информация

Год основания компании
2009
Год запуска франчайзинга
2010
Франшизных предприятий
30
Собственных предприятий
5
Мобильный каталог франшиз

О компании

Торговая марка (ТМ) Fi’ora – это вечная энергия живых цветов. Под торговой маркой представлены притягивающие стеклянные интерьерные аксессуары с составом из живых цветов, сохраняющих свою красоту долгие годы.

Уникальное торговое предложение Fi’ora – натуральная красота живых цветов на 5 лет. И всё это в разнообразных лаконичных формах из прозрачного стекла.

Долговечность композиций обусловлена особенной технологией их изготовления с применением техники удаления влаги и сохранением натурального пигмента цветов.

Дистрибьютор продукции под ТМ Fi'ora на территории РФ – ООО «Брав», правообладатель торговой марки. Компания осуществляет контроль представления ТМ и его репутации на рынке, обеспечивает информационное сопровождение партнеров по условиям представления ТМ, оказывает помощь партнерам на протяжение всего сотрудничества с предоставлением необходимых материалов, макетов, информационных комплектов и прочих элементов для соблюдения условий работы по ТМ.

63Нравится франшиза

Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос
Отсутствует
Роялти
Отсутствует

Описание франшизы

Сотрудничество с ТМ Fi’ora возможно в различных вариантах: от формата в существующем торговом зале до фирменной обособленной торговой точки.

Условия партнерского сотрудничества предполагают:
- право осуществления коммерческой деятельности под ТМ Fi’ora с яркой айдентикой;
- анализ и выбор формата торговли под определенный регион. Сотрудники компании-дистрибьютора помогут выбрать оптимальный вариант для города представления;
- помощь в запуске торговой точки и дальнейшем ведении бизнеса: выбор местоположений, совместный анализ финансовой выгоды, предоставление рекламных материалов, рекомендаций по мерчендайзингу и другие необходимые консультации для эффективного развития;
- увеличение скидки на товар в зависимости от формата представления;
- совместная работа с партнером в определенном регионе с целью развития бренда.

Обучение и поддержка

Политика дистрибьютора подразумевает поддержку развития продаж во всех сферах ведения совместного бизнеса.

Поддержка партнеров:
• Разработка дизайн-макетов торгового оборудования
• Отсутствие минимального заказа
• Возможность резервирования товарных остатков
• Подбор оптимальных вариантов в транспортной логистике
• Поддержка дистрибьютором на всех этапах сотрудничества

Маркетинговое сопровождение:
• Обучающие материалы и вебинары для консультантов
• Поддержание ассортиментной матрицы в соответствии с политикой продаж
• Разработка рекламных кампаний на этапе запуска продаж
• Маркетинговые рекомендации в течение всего периода сотрудничества
• Размещение информации о торговой точке партнера на едином сайте
• Готовый пакет рекламных дополняющих материалов
• Наличие сопутствующей продукции, повышающей лояльность к торговой марке

Поддержка розничного покупателя:
• Единый контактный номер
• Единая электронная программа лояльности
• Программа гарантии подлинности продукции

Требования к покупателям франшизы

• Наличие необходимого объема инвестиций для соблюдения требований политики ТМ Fi’ora
• Заинтересованность в развитии бизнеса на закрепленной территории
• Желание донести уникальность, выгоды и ценность бренда до максимальной аудитории
• Готовность следовать фирменному стилю, стандартам и технологии продаж бренда
• Заинтересованность в создании комфортных для покупателей торгового пространства и атмосферы обслуживания

Требования к помещению

- Площадь в популярном ТЦ, включающем ведущих якорных арендаторов, расположенная в зоне основного потока покупателей.
- Непосредственная близость торговой площади от якорных брендов не ниже средней ценовой категории.
- Площадь в торговых залах с отдельным входом в оживленном районе города.
- Качественная проходимость, обеспечивающая проведение не менее 3-х эффективных презентаций в час.

От 2 м2 в существующем торговом зале.
От 6 м2 при обособленном размещении торгового оборудования.