• Объявление: № 2506

Франшиза SKINFOOD

Инвестиции 800 000 — 2 000 000 руб.

Маргарита Зеленкина

представитель компании

Главная информация

Год основания компании
2004
Год запуска франчайзинга
2008
Франшизных предприятий
4
Собственных предприятий
1

Отзывы о франшизе

Все отзывы →
Адреса франшизы на карте
Мобильный каталог франшиз

О компании

“SkinFood” — косметический бренд из Южной Кореи, основанный на семейных традициях холдинга “iPeeres”. Первый магазин “SkinFood” появился в 2004 году в Сеуле. Сегодня под этим брендом открыто более 500 магазинов в 15 странах мира.

Основная идея, которой “SkinFood” следует уже более 10 лет, заключается в том, что полноценное питание необходимо не только человеку, но и его коже. Ее мало увлажнять, смягчать или разглаживать. Для того, чтобы кожа была действительно здоровой, ей требуется индивидуальный рацион. “SkinFood” против химии и любых искусственных компонентов. Все, что нужно для здоровья кожи в избытке содержится в натуральных продуктах. Косметика из овощей, фруктов, сахара, риса и глины понравится ей гораздо больше, чем различные силиконы, кислоты и загустители. Взбитая земляника, пюре из свежего томата, желе из алоэ вера, яблочный трюфель, персиковые сливки, натуральный кофе, морковный салат, черная малина, красная икра – деликатесы, приготовленные по уникальным рецептам “SkinFood”.

Ассортимент SkinFood включает в себя более тысячи различных продуктов, среди которых:
- SPA-линии на основе меда и риса;
- ВВ-кремы, тоники, флюиды, маски и другие средства по уходу за лицом;
- Средства для макияжа лица, глаз и губ;
- Nail-линия;
- Средства по уходу за кожей тела;
- Персональный уход;
- Уход за волосами.

Магазины уже открыты:

ТРЦ "Острова", город Благовещенск
ТЦ "Галерея", город Краснодар
БЦ "Мир" город Актобе, Казахстан
ТРЦ "Магазины радости", Хабаровск
ТЦ "Миллер", Санкт-Петербург
ТРЦ "Премьер", Рязань
ТРЦ "Малина", Рязань
ТД "Саха ЭКСПО", Якутск
ТЦ "Южная Галерея", Симферополь (Крым)

167Нравится франшиза

Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос
Отсутствует
Роялти
Отсутствует
Иные текущие платежи
Рекламные взносы не более 15 000 рублей.

Описание франшизы

Что такое SKINFOOD?

- Это 15 стран, жители которых доверили свои тела и подарили души этому бренду;
- Это 4 продукта и 3 линии косметики, не имеющие аналогов в мире. Уникальность продукции подтверждена патентом;
- Это более 1000 наименований косметических средств, объединённых одним брендом.

“SKINFOOD” - это совершенно новый подход к уходу за кожей не только в косметологии, но и в макияже. Его уникальные SPA-линии превосходят аналогов по всем показателям, включая эффективность и многообразие. “SKINFOOD” одинаково трепетно относится ко всем типам кожи и их возрастным периодам. Для каждого разрабатываются отдельные инновационные продукты. Создатели “SKINFOOD” доводят их состав идеального, подбирая нужные компоненты во всех уголках мира. Наградой такого подхода является благодарность клиентов. Выбрав “SKINFOOD” один раз, они остаются с ним навсегда.

Профессиональный подход “SKINFOOD” не ограничивается качеством продукции. Упаковка, транспортировка, маркетинг, выкладка, реализация - бизнес с “SKINFOOD” также безупречен, как и его косметика. Приятным дополнением станет стоимость - она в разы привлекательнее, чем у конкурентных товаров.

“SKINFOOD” - это инновационный подход в ведении бизнеса. Многолетние наработки, доскональное знание специфики сегмента и эксклюзивная система старта/развития позволяют франчайзи “SKINFOOD” в любом регионе мира выходить на полную окупаемость уже через 8 месяцев. Ни одна торговая франшиза сегодня не предлагает столь же продуманную и безопасную схему работы. Система развития бизнеса “SKINFOOD” является интеллектуальной собственностью компании и составляет коммерческую тайну.

Одна из ключевых особенностей “SKINFOOD” - постоянная генерация ноу-хау в сфере услуг. В магазинах бренда всегда есть то, чего больше нет нигде. Это обеспечивает дополнительный наплыв клиентов и, как следствие, дополнительную выручку. К примеру, услуга майкап-бара, в среднем, приносит до 10% ежемесячной прибыли. “SKINFOOD” - единственная франшиза, сочетающая в себе все принципы торговли: эффективный сервис продаж, высокое качество товара, система продаж через демонстрацию и пр.

“SKINFOOD” - международная сеть, не уступающая по популярности любым именитым брендам. Ежедневно в наши магазины, расположенные в разных уголках Земли, приходят 10,5 млн клиентов.

Сегодня у Вас есть уникальная возможность стать представителем бренда и владельцем монобрендовых бутиков “SKINFOOD”. Не упустите ее!

Своим партнёрам мы предлагаем:
- Возможность работать под торговой маркой “SKINFOOD”;
- Бесплатный дизайн-проект помещения;
- разработанную торговую матрицу;
- организованные поставки сертифицированного товара;
- бесплатное получение доступа 1С системы;
- Обучение персонала. Сервис продаж
- Федеральный портал онлайн торговли;
-Помощь при заказе торгового оборудования и мебели;
- Индивидуального территориального менеджера ведения вашего проекта/магазина;
- Ежемесячные бизнес тренинги “SKINFOOD”, а также в компаниях-партнерах “SKINFOOD”;
- Индивидуальный подход к каждому партнеру.
- и многое другое.

  • Black Sugar
  • Grape Oil

Презентация SKINFOOD PDF | 13.65Мб

Обучение и поддержка

- Ежемесячное обучение франчайзи;
- Квартальные тренинги;
- Обучение каждого сотрудника;
- Стажировки администраторов;
- Обучение косметологов.

Важным преимуществом “SKINFOOD” является наличие собственной системы обучения персонала, системы мотивации, развития компании и каждого партнера в отдельности.

В ходе обучения франчайзи получит всю информацию и технические описания планировки, оборудования и обстановки бутика, сведения о его оформлении, а также освоит технику эффективной презентации продукции.

Поддержка:
• Локальный маркетинг;
• Федеральный маркетинг;
• Онлайн-продажи (федеральный сайт);
• Международная маркетинговая поддержка;
• Разработанный ежемесячный маркетинг магазина;
• Бесплатные Pos-материалы;
• Маркетинг и менеджмент магазина.

Дополнительно: бесплатный подбор персонала.

В рамках маркетинговой поддержки франчайзи получает все необходимые материалы для поддержания ежемесячной рекламной активности. Однако, эти и прочие приятные мелочи - ничто по сравнению с главным “призом”, возможностью вести бизнес под брендом, завоевавшим мировую популярность и признание.

Требования к покупателям франшизы

- Знание экономики собственного региона.
- Желание развивать новый бренд на рынке России

Требования к помещению

- Магазины, которые располагаются в наиболее популярных торговых центрах и размещаются на проходимых частях ТЦ или на входе.

- Торговая площадь от 20 кв.м. Торговый, выделенный сегмент в торговом центре с высокой проходимостью (преимущественно первый этаж).

- Street –retail, торговая площадь от 40 кв., расположенная на одной из центральных улиц города. Обязательно наличие отдельного входа и витрины.

Написать представителю компании

Маргарита Зеленкина

Ваша информация в безопасности.
Она будет отправлена только представителю компании.