• Объявление: № 2539

Франшиза ЗаОдно

Инвестиции 3 900 000 — 5 100 000 руб.

Першиков Дмитрий

представитель компании

Главная информация

Год основания компании
2013
Год запуска франчайзинга
2015
Франшизных предприятий
15
Собственных предприятий
86
Адреса франшизы на карте
Мобильный каталог франшиз

Специальное предложение

Еще 20 дней. Акция до 22 Декабря 2016.

Специальные условия на запуск!

Действуют специальные условия на запуск магазина "Заодно":
- Первая закупка товара - в рассрочку;
- Готовый комплект оборудования под Ваш магазин уже у нас на складе.

О компании

«Заодно» - федеральная сеть магазинов фиксированных цен, предлагающих покупателям товар по трем фиксированным ценам 47, 79, 109 рублей. Компания была образована в сентябре 2013 года, а первый магазин ритейлера был открыт уже в феврале 2014 года. Сейчас работает 80 магазинов в Москве, Московской, Ивановской, Владимирской, Тульской, Калужской, Липецкой, Орловской и Смоленской областях.
Совладельцы компании: Владимир Потанин («Интеррос») и Оскар Хартманн («KupiVip», «CarPrice»).
В планах компании – увеличение в 2016 году числа действующих магазинов «Заодно» до 150.

706Нравится франшиза

Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос
300 000 — 300 000 руб.
Роялти
1% от выручки магазина
Иные текущие платежи
отсутствуют

Описание франшизы

Конкурентные преимущества франшизы:
• Постоянное качественное развитие УТП
• Стабильный уровень продаж круглый год (не восприимчивы к сезонным колебаниям)
• Низкие издержки на персонал – модель пригодна для масштабирования
• Опыт управления распределенной региональной сетью
• Внимание к каждому партнеру
• Финансовая устойчивость бизнеса во время кризиса

По сути, мы продаем свою компетенцию по управлению уникальной товарной матрицей.

Презентация ЗаОдно PDF | 2.18Мб

Обучение и поддержка

Мы предоставляем нашим партнерам

Технологии и помощь в Выборе места для магазина:
Наш опыт – Ваши возможности. Мы предоставим все инструменты поиска и проверки инвестиционной привлекательности будущего магазина, которыми обладаем сами.

Помощь, Консультации и Поддержка по ВСЕМ вопросам:
Все бизнес-процессы от поиска помещения и открытия, до ведения операционной деятельности максимально подробно описаны и проверены нашим собственным опытом.

Доступ к собственным торговым маркам (СТМ):
Уникальный товар в специально разработанной нашими специалистами упаковке, акционные коллекции, доступ контрактному размещению заказов на производстве – все это теперь Ваше!

Информационную систему для управления Вашим магазином:
Доступ к уникальному ПО, позволяющему в автоматическом режим наполнять магазин, следить за движением товара и оптимизировать складские запасы. Магазин франчайзи «живет» в учетных системах компании и обслуживается точно так же, как собственные магазины.

Обучение персонала:
Подробные обучающие материалы, инструкции, регламентирующие документы, вплоть до типовых форм договоров и актов.

Маркетинговая активность:
Возможность участия в федеральных рекламных кампаниях сети. Проведение локальной маркетинговой активности, размещение и продвижение информации о магазине на сайте сети и в социальных сетях.

В процессе сотрудничества мы передаем нашим франчайзи:
1) Пособие по открытию предприятия «Заодно»;
2) Пособие по операционной деятельности предприятия «Заодно», в том числе Книги сотрудников магазина «Заодно» (директора, администратора и кассира);
3) Section Book «Заодно»;
4) Стандарты проведения строительно-монтажных работ;
5) Merchandising Book (Мерчендайзинг бук) «Заодно»;
6) Типовую технологическую планировку оборудования, типовой проект освещения, типовой макет вывески;
7) Видеокурсы для проведения дистанционного обучения и аттестации персонала магазина «Заодно» (для администратора и продавца-кассира);
8) Brand Book «Заодно».

Требования к покупателям франшизы

Мы продаем франшизу:
С Юга – республики СКФО - без ограничений по численности населения городов.

С Севера и Северо-Запада – Калининградская, Псковская, Новгородская, Вологодская обл., Республика Коми и регионы расположенный севернее - без ограничения по численности городов.

С Востока – Ханты-Мансийский АО, Тюменская и Курганская обл. и регионы восточнее - без ограничения по численности городов. Дальний Восток и Сибирь под большим вопросом, главным образом из-за сильно возрастающих издержек на логистику. Мы боимся, что франчайзи эту нагрузку не вытянут (надо очень внимательно считать финансовую модель).

Все остальные регионы (Европейская часть РФ и Ленинградская обл.) – мы продаем франшизу только в города с населением 100 000 и менее.
Москва, Санкт-Петербург и Московская область (населенные пункты населением более 30 000 чел.) для продажи франшизы закрыты (эти территории осваивает собственная розница).

В настоящий момент нам более важна сила и возможности партнера. Приоритетом для выбора является наличие действующих розничных магазинов (от 3-5) в сегменте FMCG, желание и опыт развития в небольших региональных городах.

Требования к помещению

Базовые требования: площадь торгового зала правильной формы – не менее 200 кв. м., дополнительно – помещение под склад (от 30 кв. м.). Помещение должно быть расположено в месте с высоким покупательским трафиком.

Написать представителю компании

Першиков Дмитрий

Ваша информация в безопасности.
Она будет отправлена только представителю компании.