• Объявление: № 2539

Франшиза ЗаОдно

Инвестиции 3 900 000 — 5 100 000 руб.

Першиков Дмитрий

представитель компании

Главная информация

Год основания компании
2013
Год запуска франчайзинга
2015
Франшизных предприятий
14
Собственных предприятий
85
Адреса франшизы на карте
Мобильный каталог франшиз

О компании

«Заодно» - федеральная сеть магазинов фиксированных цен, предлагающих покупателям товар по трем фиксированным ценам 45, 79, 109 рублей. Компания была образована в сентябре 2013 года, а первый магазин ритейлера был открыт уже в феврале 2014 года. Сейчас работает 80 магазинов в Москве, Московской, Ивановской, Владимирской, Тульской, Калужской, Липецкой, Орловской и Смоленской областях.
Совладельцы компании: Владимир Потанин («Интеррос») и Оскар Хартманн («KupiVip», «CarPrice»).
В планах компании – увеличение в 2016 году числа действующих магазинов «Заодно» до 150.

646Нравится франшиза

Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос
300 000 — 300 000 руб.
Роялти
1% от выручки магазина
Иные текущие платежи
отсутствуют

Описание франшизы

Конкурентные преимущества франшизы:
• Постоянное качественное развитие УТП
• Стабильный уровень продаж круглый год (не восприимчивы к сезонным колебаниям)
• Низкие издержки на персонал – модель пригодна для масштабирования
• Опыт управления распределенной региональной сетью
• Внимание к каждому партнеру
• Финансовая устойчивость бизнеса во время кризиса

По сути, мы продаем свою компетенцию по управлению уникальной товарной матрицей.

Презентация ЗаОдно PDF | 2.14Мб

Обучение и поддержка

Мы предоставляем нашим партнерам

Технологии и помощь в Выборе места для магазина:
Наш опыт – Ваши возможности. Мы предоставим все инструменты поиска и проверки инвестиционной привлекательности будущего магазина, которыми обладаем сами.

Помощь, Консультации и Поддержка по ВСЕМ вопросам:
Все бизнес-процессы от поиска помещения и открытия, до ведения операционной деятельности максимально подробно описаны и проверены нашим собственным опытом.

Доступ к собственным торговым маркам (СТМ):
Уникальный товар в специально разработанной нашими специалистами упаковке, акционные коллекции, доступ контрактному размещению заказов на производстве – все это теперь Ваше!

Информационную систему для управления Вашим магазином:
Доступ к уникальному ПО, позволяющему в автоматическом режим наполнять магазин, следить за движением товара и оптимизировать складские запасы. Магазин франчайзи «живет» в учетных системах компании и обслуживается точно так же, как собственные магазины.

Обучение персонала:
Подробные обучающие материалы, инструкции, регламентирующие документы, вплоть до типовых форм договоров и актов.

Маркетинговая активность:
Возможность участия в федеральных рекламных кампаниях сети. Проведение локальной маркетинговой активности, размещение и продвижение информации о магазине на сайте сети и в социальных сетях.

В процессе сотрудничества мы передаем нашим франчайзи:
1) Пособие по открытию предприятия «Заодно»;
2) Пособие по операционной деятельности предприятия «Заодно», в том числе Книги сотрудников магазина «Заодно» (директора, администратора и кассира);
3) Section Book «Заодно»;
4) Стандарты проведения строительно-монтажных работ;
5) Merchandising Book (Мерчендайзинг бук) «Заодно»;
6) Типовую технологическую планировку оборудования, типовой проект освещения, типовой макет вывески;
7) Видеокурсы для проведения дистанционного обучения и аттестации персонала магазина «Заодно» (для администратора и продавца-кассира);
8) Brand Book «Заодно».

Требования к покупателям франшизы

Мы продаем франшизу:
С Юга – республики СКФО и Крым - без ограничений по численности населения городов.

С Севера и Северо-Запада – Калининградская, Псковская, Новгородская, Вологодская обл., Республика Коми и регионы расположенный севернее - без ограничения по численности городов.

С Востока – Ханты-Мансийский АО, Тюменская и Курганская обл. и регионы восточнее - без ограничения по численности городов. Дальний Восток и Сибирь под большим вопросом, главным образом из-за сильно возрастающих издержек на логистику. Мы боимся, что франчайзи эту нагрузку не вытянут (надо очень внимательно считать финансовую модель).

Все остальные регионы (Европейская часть РФ и Ленинградская обл.) – мы продаем франшизу только в города с населением 100 000 и менее.
Москва, Санкт-Петербург и Московская область (населенные пункты населением более 30 000 чел.) для продажи франшизы закрыты (эти территории осваивает собственная розница).

В настоящий момент нам более важна сила и возможности партнера. Приоритетом для выбора является наличие действующих розничных магазинов (от 3-5) в сегменте FMCG, желание и опыт развития в небольших региональных городах.

Требования к помещению

Базовые требования: площадь торгового зала правильной формы – не менее 200 кв. м., дополнительно – помещение под склад (от 30 кв. м.). Помещение должно быть расположено в месте с высоким покупательским трафиком.

Написать представителю компании

Першиков Дмитрий

Ваша информация в безопасности.
Она будет отправлена только представителю компании.