Мависофт  

94
  • Объявление: № 2543

Франшиза Мависофт

Инвестиции 200 000 — 500 000 руб.

ПОХОЖИЕ ФРАНШИЗЫ

Главная информация

Год основания компании
2005
Год запуска франчайзинга
2015
Франшизных предприятий
11
Собственных предприятий
1
Мобильный каталог франшиз

О компании

Компания Мависофт основана в 2005, целью создания компании являлось создание эффективного программного инструмента автоматизации современных предприятий с возможностью работы через Интернет. Имея многолетний опыт создания масштабных информационных систем как на российском, так и зарубежном рынке, а так же опыт активных продаж в различных сферах бизнеса, основатели компании сосредоточились на создании гибкой, функциональной и наглядной CRM системы, работая в которой менеджеры активных продаж могли бы кратно увеличить объем проделываемой работы.

Даже ранние версии CRM системы позволяли клиентам компании существенно увеличить обороты, структурировать и ускорить работу с клиентскими данными.

В 2008 году компания представили возможность клиентам работать по облачной модели SaaS — вместо приобретения дорогостоящей лицензии на программный продукт — небольшие ежемесячные платежи.

К плюсам CRM системы SalesMax можно отнести простоту изучения, богатый функционал, наглядное представление информации, быстрая обработка данных.

В настоящее время CRM система SalesMax нашла свое использование в тысячах компаний, каждая из которых сделала качественный рывок в развитии.

94Нравится франшиза

Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос
10 000 руб.
Роялти
Партнер получает 10, 30 или 50 % от заключения сделок в зависимости от стадии привлечения

Описание франшизы

Франчайзи осуществляет поиск клиентов для использования CRM сисетмы SalesMax — программного решения, нацеленного на автоматизацию активных продаж. Целевая аудитория данной системы — компании, работающие в сегменте B2B, клиентами которых являются другие компании: поставщики оборудования, рекламные агентства, финансовые учреждения и прочее. Если в компании есть менеджеры активных продаж — это потенциальный клиент.

После заключения договора, клиенты подписываются на абонентское обслуживание. С каждого платежа такого клиента ваша компания будет получает комиссионное вознаграждение. Таким образом, однажды заключив договор, вы получаете стабильный источник дохода.

Обучение и поддержка

Мы осуществляем полную поддержку и обучение наших партнеров, начиная с начального момента и на протяжении всего сотрудничества.

Требования к покупателям франшизы

Франчайзи должен иметь навыки организации активных продаж, представлять работу кол-центра, уметь вести переговоры на уровне первых лиц компании, уметь грамотно и аргументированно преподносить продаваемое решение. Для получения адекватных результатов, необходимо, чтобы оператор call центра совершал порядка 100 холодных звонков в день, менеджер продаж проводил порядка 3-5 презентаций продукта ежедневно.