Войти
Франшиза Fashion House

Франшиза Fashion House

Fashion House — это 15-летняя история успеха в области сетевой розничной торговли в формате мультибрендовых магазинов одежды.
Год основания
2001
Открыто франшиз
0
Собственных предприятий
24
Вступительный взнос
Отсутствует
Объявление в архиве
У данного объявления завершился активный период размещения. На странице представлена архивная информация, которая может быть неактуальна.
Последний раз объявление обновлялось 17.06.2016.

Стоимость франшизы

Инвестиции
от 4 млн ₽
В том числе, паушальный взнос
Отсутствует
Роялти
Отсутствуют
Иные текущие платежи
Иные текущие платежи

Отсутствуют

О компании

Fashion House — это 15-летняя история успеха в области сетевой розничной торговли в формате мультибрендовых магазинов одежды.

Ноу-хау компании состоит в управлении широчайшим и выверенным ассортиментом модных коллекций и брендов в сочетании с высочайшими стандартами обслуживания покупателей на уровне премиальных бутиков. Еженедельные маркетинговые акции, направленные как на всех постоянных покупателей, так и ориентированные на отдельные магазины, постоянные подарки, скидки и специальные предложения позволили завоевать лояльность более чем 500 тысяч покупателей Fashion House в Москве и Московской области.

Франчайзинг Fashion House — это бизнес с одним из индустриальных лидеров fashion рынка!

О франшизе

Fashion House – франшиза мультибрендового магазина одежды.

Преимущества:
· доходность инвестиций 65-70% годовых
· поставка товара на условиях комиссии
· полный возврат невостребованного товара
· логистика осуществляется за наш счет
· формат мультибрендового универмага
· максимальная выручка с м2 торговой площади
· обновление ассортимента несколько раз в месяц
· индивидуальный подход и поддержка каждого партнера
· предоставление технологий обучения и вовлечения сотрудников в
корпоративную культуру
· плановая окупаемость проекта 18 месяцев.

Обучение и поддержка

Fashion House предлагает своим франчайзи-партнерам широкий спектр поддержки по самым разным аспектам бизнеса, на каждом этапе сотрудничества.

Поддержка партнеров на этапе открытия

Выбор местоположения магазина:
• Консультации по выбору помещения
• Помощь по вопросам заключения договора аренды

Дизайн и подготовка магазина к открытию:
• Разработка индивидуального дизайн-проекта, проекта расстановки оборудования и
планограммы выкладки товара
• Комплексное сопровождение на всех этапах подготовительных работ
• Выезд команды специалистов на запуск магазина

Текущая поддержка партнеров

Управление сотрудниками:
• Участие в отборе сотрудников
• Обучение сотрудников

Управление товаром:
• Формирование и управление ассортиментом
• Контроль и управление товарными запасами
• Обновление ассортимента несколько раз в месяц
• Передача фирменного Merchandising Book

Обслуживание покупателей:
• Уникальная система продаж, позволяющая получать максимальную отдачу с каждого м2 торговой площади
• Внедрение отработанных технологий обслуживания Покупателей

Маркетинговая и рекламная поддержка:
• Регулярные общесетевые рекламные акции и мероприятия
• Программа лояльности Fashion House
• Совместное планирование и оценка эффективности локальных маркетинговых акций
• Предоставление оптимизированной CRM-системы и инструментов работы с клиентской базой (e-mail, SMS-рассылки, звонки от персональных консультантов и др.)
• Изготовление индивидуальных макетов всех рекламных материалов, разработка сценариев аудиорекламы и др.

Техническая поддержка:
• Фирменное программное обеспечение для эффективного управления магазином

Требования к покупателям

• Предприниматели с успешным опытом открытия и управления розничным магазином/магазинами, желательно в сегменте fashion-retail.
• Потенциальные франчайзи с опытом работы в сетевом ритейле, желательно в сегменте fashion-retail.
• Собственники коммерческой недвижимости.

Требования к помещению

Требования к местонахождению:
• Города с населением от 350 000 человек для ЦФО, УФО, ЮФО, СЗФО, ПФО.
• Торговые центры класса А (работающие не менее 6 мес., заполняемость не ниже 80%);
• Расположение на 1 или 2 этаже центральные галереи;
• Площадь 250-350м2;
• Ширина витрин не менее 8м;
• Зальная планировка, отсутствие капитальных перегородок.

Основная информация
  • Год основания компании
    2001
  • Год запуска франчайзинга
    2016
  • Франшизных предприятий
    0
  • Собственных предприятий
    24
Реклама
Qb9b3K.jpg

Похожие франшизы

Реклама
ООО «1-я швейная фабрика» ИНН:7839070996
erid: 2SDnjdPLTix
Франшиза ELNY

Розничная торговля женской одеждой

2 000 000 — 5 000 000 ₽
Реклама
"Конте СПА" Совместное Общество с Ограниченной Ответственностью ИНН:9909434763
erid: 2SDnjemPnwa
Франшиза Conte

Магазин одежды, колготок и белья

от 3 100 000 ₽
Реклама
ООО "АИДА" ИНН:9701028233
erid: 2SDnjcA7zWC
Франшиза Roberto Bravo

Международный бренд ювелирных украшений в сегменте semi-luxe

от 5 000 000 ₽
Реклама
АО «Элис Фэшн Рус» ИНН:6152001000
erid: 2SDnjbpr9qi
Франшиза ELIS (ЭЛИС)

Сеть розничных магазинов женской одежды

2 800 000 — 6 000 000 ₽
Франшиза Fashion House
Франшиза Fashion House
11 человек
Сегодня интересовались