• Объявление: № 2549

Франшиза Ceramic Pro

Инвестиции от 10 000 000 руб.

Борис Лебедев

представитель компании

Главная информация

Год основания компании
2011
Год запуска франчайзинга
2015
Франшизных предприятий
3
Собственных предприятий
1
Мобильный каталог франшиз

О компании

Авторизованный Центр Ceramic PRO – центр керамических покрытий и детейлинг центр. Авторизованный центр Ceramic Pro – это не просто прибыльный бизнес в премиум сегменте, это еще и новый подход в обслуживании автомобилей.

Ceramic Pro 9H - нанокерамическое защитное покрытие для автомобилей. Продукция Ceramic PRO единственная на рынке прошла сертификацию SGS.

В 2011 году был создан бренд Серамик про. После интернациональной авто выставки в Гуанчжоу начался старт продаж защитных покрытий Серамик про в Китае и в целом по миру. В 2014 году был построен первый автоцентр. В 2015 г. Был создан первый официальный авторизованный автоцентр в России.

113Нравится франшиза

Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос
7 920 000 руб.
Роялти
Возникает только в случае если продукция Ceramic PRO продается франчайзи в своем регионе с наценкой выше 99%. В таком случае роялти составляет 50% от наценки
Иные текущие платежи
Покупка материалов для покрытий
Размер вступительного взноса составляет от 10 000 до 320 000 USD, оплата по курсу на день покупки

Описание франшизы

Франшиза Ceramic Pro позволяет не просто открыть свой бизнес в премиум-сегменте. Мы предоставляем вам совершенно новый отличный от других подход к обслуживанию авто.

Становясь нашим партнёром, вы получаете возможность начать своё дело с высокой доходностью и возможностью дополнительно заработать на продаже материалов Ceramic Pro! Самому франчайзи фирменные материалы обойдутся на 50% меньшее, чем другим участникам рынка.

Кроме того, вы получите маркетинговую поддержку международного уровня, проверенные стандарты работы и собственную систему продаж, а также обучение по использованию наших материалов.

    Презентация Ceramic Pro PDF | 1.68Мб

    Обучение и поддержка

    Во франчайзинговый пакет входят:

    - Стартовый набор расходных материалов
    - Обучение для четырёх ваших от наших специалистов
    - Помощь в запуске и поддержка на всех этапах работы центра
    - Стандарты продаж и управления вашим бизнесом
    - Дизайн-проект
    - Сайт
    - CRM и другие программные продукты, а также помощь в их настройке
    - Право работать под брендом Ceramic Pro в своём регионе
    - Маркетинговый план по открытию и поддержка в сфере маркетинга

    Требования к покупателям франшизы

    Главные требования к потенциальным партнёрам – желание работать под нашим брендом и наличие необходимой суммы вложений.

    Требования к помещению

    Ремонт и отделка помещения должны соответствовать стандартам бренда (см.брендбук).

    Выбор месторасположения:

    Центры Ceramic Pro должны располагаться в центральных районах городов. Помещения должны предварительно согласовываться с франчайзором. Помещения должны быть в собственности, либо в аренде, заключенной на срок от 4 х лет, условия договора аренды рекомендуются франчайзером, предварительно согласовываются.

    Требования к внешнему оформлению бизнеса
    • Вывеска
    • Наличие внешних коммуникаций (магистрального щита, баннера, кронштейна-короба или штендера), расположенных отдельно
    • Все элементы оформления должны соответствовать стандартам бренда (см.брендбук)

    Требования к планировке и интерьеру:

    Внешний вид помещения должен соответствовать стандартам, принятым для всех салонов бренда (см. брендбук). Единым требованиям должны соответствовать планировка центра и отдельных зон, применяемые в отделке материалы, освещение центра, оформление функциональных и фокус-зон, доски информации и вывески.

    Написать представителю компании

    Борис Лебедев

    Ваша информация в безопасности.
    Она будет отправлена только представителю компании.