BellaPotemkina  

27
  • Объявление: № 2553

Франшиза BellaPotemkina

Инвестиции 5 000 000 — 10 000 000 руб.

ПОХОЖИЕ ФРАНШИЗЫ

Главная информация

Год основания компании
2013
Год запуска франчайзинга
2016
Франшизных предприятий
3
Собственных предприятий
1
Мобильный каталог франшиз

Читайте о франшизе

О компании

Белла Потемкина – известный Российский дизайнер.

Главным мотиватором развивать свой бренд для Беллы стало желание привнести истинную красоту на модный российский рынок, который буквально задушил пластиковый массмаркет.

Темой первой коллекции BELLA POTEMKINA стал утонченный винтаж. Юбки с ангелами на шелке, роскошные садовые цветы на льне, белые кружевные воротнички и манжеты — немного ретро, немного шика, благородство и прикрытая сексуальность — вот основа ее дизайнерского коктейля. Пышные платья и юбки в пол влюбляли в себя с первого взгляда — ведь это были настоящие произведения модного искусства, сделанные с душой. Интуитивно появлялся фирменный стиль и почерк бренда. Все изделия были воздушными, легкими, изящными и невероятно женственными.

Бренд BELLA POTEMKINA начал производить не только одежду, но и эксклюзивные аксессуары — клатчи, серьги, бреслеты, колье, платки. Со временем у марки появился свой собственный логотип — силуэт женского профиля, что симфолизирует грацию и утонченность - основной лейтмотив всех коллекий дизанера.

Многолетний опыт в ритейле, самодисциплина, работа над собой, ориентирование на потребности клиента, уважение и любовь к поклонникам бренда помогают BELLA POTEMKINA держать лидирующие позиции на отечественном рынке. Сегодня это активно развивающаяся в ценовом сегменте «выше среднего» марка женской одежды, аксессуаров и обуви, особо популярная в столичных светских кругах. Вещи от Беллы Потемкиной носят такие отечественные знаменитости, как: Алсу, Мария Кожевникова, Виктория Боня, Ольга Бузова, Юлия Ковальчук, Олеся Судзиловская, Валерия Гай-Германика, Алена Свиридова, Ксения Бородина, Пелагея, Ирена Понарошку, МакSим, Юлия Барановская, Алена Шишкова, Инна Жиркова, Олимпиада Тетерич (Липа), Ирина Дубцова, Лера Кудрявцева и многие другие. Дизайнер создает сезонные коллекции для Недели Моды и капсулы, приуроченные к праздникам.

Мировая суперзвезда, светская львица, певица и DJ Пэрис Хилтон (Paris Hilton) в ноябре 2013 года побывала в Москве и отыграла свой DJ-сет в рамках одного из закрытых светских мероприятий. Пэрис приехала в российскую столицу по личному приглашению Беллы Потемкиной и появилась перед журналистами в пышной юбке от дизайнера с принтом в виде цветов. Пэрис осталась довольна русским гостеприимством и уехала не с пустыми
руками. А чуть позже публично поблагодарила бренд за прекрасные дизайнерские вещи, которые она с удовольствием носит и по сей день.

Бутики BELLA POTEMKINA открыты в Москве и в регионах по всей стране.

Изделия бренда Bella Potemkina - это уникальный продукт, аналог которому сложно встретить на мировом рынке.

27Нравится франшиза

Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос
1 000 000 руб.
Роялти
Отсутствует

Описание франшизы

Фирменный магазин BellaPotemkina – это новый уникальный формат бизнеса на российском рынке.

Изделия BellaPotemkina производятся в России на собственном производстве, мастерами самого высокого класса. Изделия BellaPotemkina – это качественная ручная работа.

При создании изделий бренда BellaPotemkina всегда используются самые лучшие и натуральные ткани и фурнитура из Италии. Огромное внимание уделяется фурнитуре: декоративные элементы в сочетании с дизайнерской фурнитурой делают образ совершенным. Специальные технологии нанесения принтов на ткани обеспечивают яркость красок, сохраняя безупречность изделия очень длительное время.

Концепция магазина включает в себя так же дизайн мест продаж в стиле BellaPotemkina- качественный и грамотный сервис, музыка, запах. В сочетании всего мы позволяем нашим гостям и покупателям совершать покупки в комфорте, а так же оценить дизайн и качество изделий бренда BellaPotemkina. Благодаря своей концепции, магазины BellaPotemkina –это не только стабильный и интересный бизнес, приносящий материальное удовлетворение, а еще и моральное удовлетворение.

Все посетительницы имеют возможность выбрать и приобрести наряды эксклюзивно представленные в продаже как для торжественных мероприятий, так и для повседневного образа, а так же дополнить его различными аксессуарами- украшениями и ожерельями ручной работы, сумочками и головными уборами, а так же обувью, что сделает образ от BellaPotemkina цельным и неповторимым.

Открытие Бутика от 5 000 000

• Инвестиции в проект : от 5 млн (включая паушальный взнос, товарное наполнение, торговое оборудование)
• Вступительный взнос: единоразовый паушальный взнос, может быть разбит на период
• Срок окупаемости проекта: от 15 месяцев

САМЫЕ ПРИТОРИТЕТНЫЕ РЕГИОНЫ РОССИИ:

Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-На-Дону, Краснодар, Иркутск, Южно-Сахалинск, Нижневартовск, Тюмень, Мурманск, Уфа, Самара, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Хабаровск

Обучение и поддержка

BellaPotemkina передает Франчайзи пакет документов (Руководство Бизнесом), которые описывают основные стандартны и алгоритмы ведения бизнеса. Каждый сезон партнеры получают дополнительную информацию и рекомендации по тенденциям моды, особенностям коллекции, потребительским свойствам, выставлению ассортимента. Партнер получает известный бренд, зарекомендовавший себя на рынке одежды класса «Премиум».

Так же, работая с нами, вы получаете:

• Эксклюзив на территорию
• Право пользования Торговой Маркой
• Известность бренда BellaPotemkina
• Единое ценообразование и система лояльности для покупателей
• Отсутствие маркетинговых отчислений
• Возможность выбора вариантов лицензионных платежей
• Постоянное обновление коллекций
• Помощь в проведении маркетинговых мероприятий, рекомендации
• Высокое качество изделий

Требования к покупателям франшизы

• Крупные города с населением от 200 тысяч человек
• Единая ценовая политика для всех магазинов, в том числе в период проведения распродаж
• Реализация продукции исключительно «BellaPotemkina»
• Установление минимального объема ежемесячной выборки продукции в зависимости от площади
• Отгрузки товара на условиях 100% предоплаты
• Стабильное финансовое положение
• Опыт работы с франчайзингом приветствуется, но не обязателен
• Наличие торговой площади, соответствующей требованиям франчайзера (головная компания оказывает помощь при выборе площади и дает рекомендации по стоимости аренды выбранной торговой площади для проведения дальнейших переговоров с ТЦ)

Требования к помещению

При выборе площади большее предпочтение отдается торговым центрам, сочетающим в себе все классы известных международных брендов, обеспечивающие высокий людской трафик, а так же торговым центрам «Премиум» класса, наполнение которых – исключительно марки класса «Luxury»

Торговый центр:
• 1-2 этаж
• Соседство с брендами класса «Luxury»
• Наличие известных брендов
• Долгосрочная аренда
• Высота потолков от 2,8 м

Street retail:
• Центральная пешеходная или торговая улица
• Наличие отдельного входа
• Наличие аналогичных соседствующих бутиков либо обособленность от располагаемых рядом магазинов, салонов и иных объектов инфраструктуры для потребителей.
• Допустимая высота потолков от 2,8 м

Площадь бутика:
• от 60 м2 до 150 м2