ЩИТ  

70
  • Объявление: № 2595

Франшиза ЩИТ

Инвестиции 250 000 — 550 000 руб.

ПОХОЖИЕ ФРАНШИЗЫ

Главная информация

Год основания компании
2014
Год запуска франчайзинга
2016
Франшизных предприятий
2
Собственных предприятий
2
Мобильный каталог франшиз

О компании

Центр защиты прав призывников «ЩИТ» был создан единомышленниками в 2014 году. Зарекомендовал себя как стабильный партнер и преуспевающая организация, основным видом деятельности которой является помощь призывникам и военнослужащим. Мы являемся крупнейшим юридическим холдингом в Приволжском федеральном округе, оказываем услуги населению, связанные с военным правом, защищаем права призывников и военнослужащих.

70Нравится франшиза

Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос
100 000 руб.
Роялти
10 % от дохода

Описание франшизы

Что получает партнер:

1. Быстрое открытие офиса(минимум затрат – максимум прибыли)
2. Полноценное юридическое сопровождение каждого клиента (на первых этапах вам не требуется юрист и специалист по медицинской части)
3. Полностью законная и проработанная до мелочей рекламная компания
4. Полный обучающий пакет, материалы для руководителя и сотрудников офиса
5. Стабильность и рост числа потенциальных клиентов (каждый призыв новые клиенты)
6. Дополнительные методы привлечения клиентов (не считая рекламы)

Помимо всего прочего в случае, если наш будущий партнер пострадал от действия или бездействия любой другой франшизы, то мы сделаем такому партнеру скидку на паушальный взнос в размере 50% от стоимости в его регионе.

Обучение и поддержка

Мы не просто подсказываем или направляем, мы работаем за вас!

Большую часть работы с клиентом будем проводить именно мы. Консультировать по медицинским и юридическим вопросам мы будем вас, а вы клиента. Тем самым за каждого клиента отвечаем мы.

Помимо всего прочего мы поможем вам с вопросами:
- По регистрации юридического лица, налогообложения, открытию расчётного счёта
- Должностные инструкции, ведение документации, методика взаимодействия с центральным офисом и вашими сотрудниками.
- 100 % законные методы привлечения клиентов через всевозможные маркетинговые модели
- Взаимодействие с госструктурами, учебными заведениями, прохождение различного рода проверок

Требования к покупателям франшизы

- Активность
- Коммуникабельность
- Интерес к этому направлению деятельности

Требования к помещению

- Площадь от 12 кв.м.
- Оформление согласно фирменному стилю
- Расположение в удобных транспортных и пешеходных магистралях для клиентов.