• Объявление: № 2632

Франшиза GOOD FOOD

Инвестиции 195 000 — 1 200 000 руб.

Андрей Сафронов

представитель компании

Главная информация

Год основания компании
2014
Год запуска франчайзинга
2014
Франшизных предприятий
112
Собственных предприятий
6
Мобильный каталог франшиз

О компании

GOOD FOOD – Федеральная сеть кафе быстрого обслуживания.

Компания специализируется на продаже хот-догов, бургеров, картошки фри, из сырья высокой степени готовности, по стандартам качества «премиум», а также, горячих напитков в формате «кофе с собой».

GOOD FOOD это:

- Более 100 заведений по всей территории России, от Новороссийска до Южно-Сахалинска;
- От 3 до 8 новых точек каждый месяц;
- Более 10 000 хот-догов ежедневно;
- Все возможные форматы для фастфуда (передвижной хот-дог модуль, киоск, павильон, фудкорт, модуль при АЗС, ресторан);
- Собственная система доставки продукции по всей России;
- Собственное/контрактное производство основных ингредиентов, формы и упаковки;
- Прямые контракты с ведущими мировыми компаниями (Пепси, Хайнц, Мираторг, Хохланд и т.д.);
- Собственная CRM система автоматизации бизнеса;
- Отсутствие роялти или процента с продаж;
- Минимальный паушальный взнос для подключения к сети 120 000 руб;
- Ваше меню – Ваши цены;
- Возможность согласования любого дополнительного ассортимента;
- Лучшая команда профессионалов и полноценная поддержка.

GOOD FOOD – это работающая бизнес модель, которая гарантирует финансовый успех предприятия.

GOOD FOOD в цифрах:

Средняя проходимость – 146 чеков в день;
Средний чек – 162 рубля;
Средняя наценка на блюдо – 220%;
Средняя выручка в день – 23 652 рубля;
Средний срок окупаемости – 6 месяцев.

128Нравится франшиза

Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос
120 000 руб.
Роялти
Отсутствует

Описание франшизы

GOOD FOOD – это на 100% Российская компания, которая входит в состав группы компаний MTI. В рамках MTIgroup мы имеем собственные складские комплексы, собственную службу логистики по всем регионам России в 3х температурных режимах. Благодаря собственной дистрибьюторской компании мы имеем прямые контракты с ведущими мировыми и отечественными производителями сырья, а часть продукции производятся непосредственно нашими силами. Все это позволяет нам держать внутри сети минимальную себестоимость готовой продукции.

Для наших франчайзи это означает максимальную прибыль с каждого блюда и уверенность в регулярной доставке продукции в любой день, в любую точку страны.

В 2014 году было принято решение о расширении GOOD FOOD от собственного розничного бренда до уровня федеральной сети. Была открыта возможность подключения партнеров по франчайзингу, и предоставлены лучшие условия работы и сервис нашим партнерам. Компания GOOD FOOD при этом приобрела необходимый федеральный масштаб.

Основой бизнеса группы компаний MTI не является продажа франшизы. Продажа франшизы представляет собой лишь минимальный единоразовый взнос, который необходим для «отсева сомнительных партнеров».

Основой успеха MTIgroup являются стабильные поставки продуктов питания для сетевых предприятий фаст-фуда, в том числе для сети GOOD FOOD. Это означает, что мы зарабатываем только тогда, когда зарабатываете Вы, именно этим обусловлено отсутствие роялти/процента с продаж/маркетинговых отчислений или любых других регулярных платежей в нашем предложении.

Внутри компании мы любим говорить, что GOOD FOOD - это франшиза по-честному. Мы не берем роялти потому, что не считаем это честным партнерством. Вы окупаете паушальный взнос за счет 10 % скидки на ингредиенты.

С нами Вы экономите за год 237 600 + НДС, только на роялти (рассчитано при типовом роялти 3% + НДС и выручкой 20 000 в день).

Вы получаете помощь на старте и дальнейшее сопровождение.

Большинство франчайзинговых предложений в России представляют собой «красивые картинки» и процент с продаж, т.е набор маркетинга, за который необходимо ежемесячно платить деньги. В дополнении к картинкам предоставляется лишь «список поставщиков», как правило, Вам предлагается самим договариваться с местными поставщиками продуктов, оборудования, рекламы и т.д. Это абсолютно не гарантирует успешной работы, стабильных поставок, низких цен, а также значительно усложняет бизнес-процесс. С нами Вы получаете готовый бизнес «под ключ». В рамках группы компаний «Эм-Ти-Ай» мы гарантируем внутри нашей сети самые низкие «сетевые цены». Вы получаете квалифицированную юридическую и финансовую поддержку, корпоративные стандарты работы, помощь во взаимодействии с государственными органами надзора. Вы получаете надежного партнера Вашего бизнеса.

Модель бизнеса в формате GOOD FOOD

Модель бизнеса в формате GOOD FOOD не навязывает розничные цены нашим партнерам. Мы даем только средние показатели по региону и наши рекомендации.

Себестоимость нашего хот-дога 42-44 рубля, его розничная цена колеблется от 90 до 200 рублей, в зависимости от региона и целевой аудитории. Наша рекомендуемая цена 120 рублей.

Мы также жестко не регламентируем ассортимент реализуемой продукции. В контракте предусмотрен только базовый или обязательный ассортиментный перечень – 2 вида хот-догов. Дальше его можно расширить до бургеров, фритюра, сэндвичей. Некоторые из наших партнеров предлагают своим покупателям дополнительно кесадилию, буритос, бифроллы, пиццу и т.д. Местные «фишки» только приветствуются, но они абсолютно не гарантируют рентабельности и стабильность продаж. Именно поэтому хот-доги являются обязательном ассортиментом, они гарантированно востребованы везде и всегда.

Презентация GOOD FOOD PDF | 4.52Мб

Обучение и поддержка

В 2016 году открылся Корпоративный учебный центр "GOOD FOOD", специализирующийся обучении франчайзи и торгового персонала сети.

1. Пошаговое руководство по открытию бизнеса с нуля.
2. Подробный бизнес-план
3. Анализ выбора места для торговой точки
4. Юридическая, бухгалтерская, маркетинговая поддержка
5. Обучение партнеров и персонала в нашем учебном центре (или дистанционно)
6. Подключение к собственной CRM-системе (система учета продаж и остатков)
7. Брендбук
8. Контроль качества сервиса, продукта и оформления торговой точки 9. Поставки всех ингредиентов и брендированной формы/упаковки
10. Поставка оборудования
11. Техническое задание на помещение(расстановка оборудования/мощность/схема подключения и тд)
12. Дизайн проект под Ваше помещение
13. Федеральный контракт с PEPSI (сетевая скидка от базового прайса)
14. Сетевые цены на закуп продуктов
15. Ваше меню – Ваши цены
16. Возможность согласования любого дополнительного ассортимента.

Требования к помещению

Точка мобильной торговли

Устанавливается в местах с высокой проходимостью, а также на массовых мероприятиях/парковых зонах и в местах, где невозможно установить более крупный формат.
- Площадь: 2м.кв.
- Коммуникации:
Электричество 5кВт;
Водоснабжение не требуется;
Точка автономна.
- Ассортимент:
2 вида хот-догов (датский/французский);
Горячие напитки (кофе/чай);
Готовая выпечка (донатсы/маффины);
- Срок запуска: 14 дней.
- Стоимость запуска:
Паушальный взнос = 120 000 руб;
Инвестиции = 75 000 руб;
Итого = 195 000 руб.

Торговый объект

Уличная/парковая торговля, помещения с выдачей наружу. Размещены в парках, площадях с высокой проходимостью, вблизи учебных заведений, вблизи остановок и станций общественного транспорта.
- Площадь: 3-8 м.кв.
- Коммуникации:
Электричество 9кВт;
Водоснабжение не требуется;
Точка автономна.
- Ассортимент:
2 вида хот-догов (датский/французский);
2 вида бургеров (с говяжьей и куриной котлетой);
2 вида роллов (с говяжьей котлетой и наггетсами);
Картошка фри/наггетсы/картошка по-деревенски;
Горячие напитки(кофе/чай);
Готовая выпечка (донатсы/маффины);
- Срок запуска: 21 день.
- Стоимость запуска:
Паушальный взнос = 120 000 руб;
Инвестиции = 300 000 руб.
Итого = 420 000 руб.

Фудкорт

Фудкорты, ресторанные дворики торговых центров, спортивных сооружений и т.д.
- Площадь: 10-20 м.кв.
- Коммуникации:
Электричество 15 кВт;
Водоснабжение;
Вытяжка.
- Ассортимент:
2 вида хот-догов (датский/французский);
2 вида бургеров (с говяжей и куриной котлетой);
2 вида роллов (с говяжей котлетой и наггетсами);
Картошка фри/наггетсы/картошка по-деревенски;
Горячие напитки (кофе/чай);
Готовая выпечка (донатсы/маффины).
- Срок запуска: 21 день.
- Стоимость запуска:
Паушальный взнос = 120 000 руб.
Инвестиции = 200 000 руб.
Итого = 320 000 руб.

«Островок» в торговом центре и других местах

Торговые пространства в бизнес центрах и торговых центрах, а также в иных помещениях с высокой проходимостью.
- Площадь: 3-6 м.кв.
- Коммуникации:
Электричество 6 кВт;
Водоснабжение не требуется;
Точка автономна.
- Ассортимент:
2 вида хот-догов (датский/французский);
2 вида бургеров (с говяжей и куриной котлетой);
Горячие напитки (кофе/чай);
Готовая выпечка (донатсы/маффины);
- Срок запуска: 21 день.
- Стоимость запуска:
Паушальный взнос = 120 000 руб;
Инвестиции = 150 000 руб.
Итого = 270 000 руб.

Кафе/Ресторан/Павильон

Полностью автономное помещение, размещенное в местах с высокой проходимостью.
-Площадь: 15-200 м.кв.
- Коммуникации:
Электричество 20 кВт.
Водоснабжение.
Вытяжка.
- Ассортимент:
2 вида хот-догов (датский/французский);
2 вида бургеров (с говяжей и куриной котлетой);
2 вида роллов (с говяжей котлетой и наггетсами);
Картошка фри/наггетсы/картошка по-деревенски;
Горячие напитки (кофе/чай);
Готовая выпечка (донатсы/маффины);
- Срок запуска: 21 день.
- Стоимость запуска:
Определяется индивидуально, в зависимости от конкретного помещения.

Написать представителю компании

Андрей Сафронов

Ваша информация в безопасности.
Она будет отправлена только представителю компании.