Войти
Франшиза Skechers

Франшиза Skechers

Всемирно известная сеть обувных магазинов
В избранное
В избранном у 15 пользователей
Инвестиции
4 - 9 млн ₽
В избранное
В избранном у 15 пользователей
Год основания
1992
Открыто франшиз
13
Собственных предприятий
0
Вступительный взнос
4 000 000 — 9 000 000 ₽
Объявление в архиве
У данного объявления завершился активный период размещения. На странице представлена архивная информация, которая может быть неактуальна.
Последний раз объявление обновлялось 16.01.2017.

Похожие франшизы

Смотреть все
Реклама
ООО «Концепт Груп» ИНН:7801506440
erid: Kra23jULd
Франшиза Acoola

Международная сеть магазинов детской одежды

3 100 000 — 5 000 000 ₽
Реклама
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СЕВЕРНАЯ ПАЛЬМИРА" ИНН:7838019490
erid: 2SDnjebU1eh
Франшиза Pompa

Женская одежда

4 400 000 — 7 000 000 ₽
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «Мави Джинс» ИНН:7734660892
erid: Kra24Begd
Франшиза Mavi

Сеть магазинов современной одежды для мужчин и женщин из Турции

5 000 000 — 10 000 000 ₽

Стоимость франшизы

Инвестиции
4 - 9 млн ₽
В том числе, паушальный взнос
В том числе, паушальный взнос
4 000 000 — 9 000 000 ₽
Роялти
отсутствует
Иные текущие платежи
Иные текущие платежи

Отсутствуют

О компании

Группа Компаний «СПОРТМАСТЕР» - крупнейший оператор на рынке спортивных товаров России и СНГ.
Группа Компаний «СПОРТМАСТЕР» входит в TOP-3 спортивных розничных компаний Европы.
Свыше 20 лет на розничном рынке России и стран СНГ.
Мы достигли этого благодаря продуманной стратегии развития, целеустремленности профессиональной команды, современным технологиям ведения бизнеса, пониманию рынка и потребителя.

НАША МИССИЯ:
Развивать успешный и эффективный бизнес, предлагая Клиентам оптимальный ассортимент качественных товаров для спорта и активного отдыха при оптимальном уровне сервиса.
Способствовать оздоровлению населения в странах нашего присутствия, продвигая ценности здорового образа жизни, спорта и активного отдыха, улучшая качество жизни наших клиентов.

НАШИ ЦЕЛИ
Занять устойчивые позиции в первой тройке ведущих спортивных ритейлеров мира.
Обеспечить максимальную долю целевого рынка спортивных товаров России.

Более 30 брендов и 4.000 моделей в товарном портфеле Компании «СПОРТМАСТЕР» позволяют иметь гибкую настройку на различные форматы розничных магазинов и точечную настройку на потребительский рынок.
Соглашения о сотрудничестве непосредственно с поставщиками и правообладателями – один из главных факторов, отличающих нас от конкурентов.
Благодаря этому мы можем гарантировать высокое качество товара при конкурентных ценах и высокую эффективность торговых операций у наших партнеров.

О франшизе

Инвестиции в ремонт и оборудование: 27 000 рублей за кв. м.
Инвестиции в товарное наполнение рассчитываются индивидуально исходя из предполагаемого оборота торговой точки. Прогнозный оборот торговой точки рассчитывается исходя из следующих параметров:
- Объем рынка Товаров Для Спорта и Отдыха
- Свободного потенциала рынка Товаров Для Спорта и Отдыха
- Существующего оборота реперных точек с аналогичным рынком
- Прогнозного трафика торговой точки
- Расходной части магазина
Средний совокупный объем инвестиций на открытие проекта от 4 000 000 до 9 000 000 рублей

«SKECHERS» – это всемирно известная сеть обувных магазинов, насчитывающая более 800 магазинов, занимающая 2-е место на рынке США. Торговая марка позиционирует себя как модный молодежный бренд обуви в сегменте Sportlife Style с фокусом на дизайн и технологии.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
- Мужчины и женщины 15-40 лет («ядро»: мужчины и женщины 18-30 лет).
- Ведут активный образ жизни, увлекаются спортом и модой, следят за собой.
- Являются приверженцами бренда.
- Предпочитают качественную и технологичную обувь.

ЦЕНОВАЯ ГРУППА:
- Продукция марки «SKECHERS» относится к ценовому сегменту «Cредний», «Cредний минус».

КОНЦЕПЦИЯ ТОРГОВОЙ СЕТИ «SKECHERS»
- Является одной из самых узнаваемых торговых марок на территории России и СНГ.
- Комплексная федеральная реклама бренда и широкая рекламная кампания конкретной торговой точки в целом создают узнаваемый имидж марки, магазина и способствуют привлечению постоянных покупателей.
- Широкий и сбалансированный ассортимент TM SKECHERS – одной из самых топовых обувных марок США в категории Sportlife Style. Свыше 800 цветомоделей обуви в сезон.
- Высокий уровень дизайна, мерчендайзинга и зонирование магазина позволяют максимально качественно представлять продукцию в торговом зале и создавать максимально комфортные условия для потребителей.
- Оптимальный формат монобрендового магазина ( 70-100 кв.м) торговой площади.
- Квалифицированный персонал и индивидуальный подход к каждому покупателю.
- 25% нецелевой аудитории спортивных магазинов, приверженных марке SKECHERS, совершают покупки в концептуальных магазинах.
- Уникальная система обновления коллекций (до 6 коллекций в год).
- Возможность пополнять ассортимент новыми моделями в межсезонье (поточная система заказов) - в отличие от процедур размещения предзаказов в других брендах.

Обучение и поддержка

1. Обучение директоров и собственников бизнеса в Корпоративном Университете Спортмастер.
2. Обучение товароведов посредством web
3. Обучение линейного персонала на местах
4. Обучение мерчендайзеров

Требования к покупателям

— Наличие площади от 110 кв.м.
— Торговая площадь не менее 70 кв. метров
— Складское помещение не менее 40 кв. метров.
— Соответствие магазина стандартам, разработанным компанией Спортмастер в отношении дизайна магазина и мерчендайзинга (торгового оборудования, зонирования торгового пространства и презентации товара).
— Поддержание 100% ассортимента, предоставляемого ТМ Спортмастер в рамках проекта SKECHERS.
— Обязательное участие в предзаказных сессиях и выполнение условий предзаказа
— Выполнение обязательств по отгрузкам и платежам в соответствии с условиями Договора.
— Продвижение сети SKECHERS и укрепление ее имиджа в глазах потребителей и общественности

Требования к помещению

Помещение в современном торгово-развлекательном центре класса «А», располагающий магазинами известных мировых брендов, зоной фуд-корта, кинотеатром и автомобильной парковкой
СОСЕДСТВО
- Зона торгового центра с максимальным количеством спортивных магазинов ведущих мировых брендов
- Зона торгового центра с максимальным количеством магазинов обуви ведущих мировых брендов
ВЫСОТА ПОТОЛКОВ
- Не менее 3,2 метров
ВИТРИНА
- Обязательное наличие витрин, длинной не менее 4 метров

Основная информация
  • Год основания компании
    1992
  • Год запуска франчайзинга
    2015
  • Франшизных предприятий
    13
  • Собственных предприятий
    0
Реклама
Содержание
Остались вопросы по этой франшизе?
Остались вопросы
по этой франшизе?
Задайте свои вопросы официальному представителю франшизы
Андрей Егоров
Андрей Егоров
Представитель франшизы
3 человека
Сегодня интересовались

Фотогалерея

Презентация

Похожие франшизы

Реклама
ООО «Концепт Груп» ИНН:7801506440
erid: Kra23jULd
Франшиза Acoola

Международная сеть магазинов детской одежды

3 100 000 — 5 000 000 ₽
Реклама
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СЕВЕРНАЯ ПАЛЬМИРА" ИНН:7838019490
erid: 2SDnjebU1eh
Франшиза Pompa

Женская одежда

4 400 000 — 7 000 000 ₽
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «Мави Джинс» ИНН:7734660892
erid: Kra24Begd
Франшиза Mavi

Сеть магазинов современной одежды для мужчин и женщин из Турции

5 000 000 — 10 000 000 ₽
Реклама
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КЕДДО РИТЕЙЛ" ИНН:7720438513
erid: Kra23vZz3
Франшиза KEDDO

Федеральная сеть магазинов обуви и аксессуаров

5 000 000 — 7 000 000 ₽
Франшиза Skechers
Франшиза Skechers
3 человека
Сегодня интересовались