RIGA SOAP MANUFACTURE  

168
  • Объявление: № 280

Франшиза RIGA SOAP MANUFACTURE

Инвестиции 450 000 — 800 000 руб.

ПОХОЖИЕ ФРАНШИЗЫ

  • Parfum Bar

    Parfum Bar

    Косметика и парфюмерия

    от 205 000 руб.

  • Наша мама

    Наша мама

    Косметика и парфюмерия

    от 195 000 руб.

  • LIMONI Make-up & Beauty

    LIMONI Make-up & Beauty

    Косметика и парфюмерия

    от 750 000 руб.

  • S Parfum

    S Parfum

    Косметика и парфюмерия

    от 90 000 руб.

  • SKINFOOD

    SKINFOOD

    Косметика и парфюмерия

    от 800 000 руб.

Главная информация

Год основания компании
2004
Год запуска франчайзинга
2005
Франшизных предприятий
89
Собственных предприятий
0
Мобильный каталог франшиз

Читайте о франшизе

О компании

Розничная продажа косметики ручной работы на натуральной основе от европейского производителя.

Компания Рижская мыловаренная мануфактура основана в г. Рига (Латвия) в 2004 году. Сегодня это одно из наиболее стремительно развивающихся предприятий по производству косметики в стране. С 2005 года компания является официальным членом международной гильдии мыловаров Handcrafted Soapmakers Guild (США).

Весь ассортимент продукции на мануфактуре изготавливается исключительно вручную. Это позволяет объеденить бережное отношение к каждой единице продукции с современными технологиями и требованиями по качеству. Кроме этого, достигается уникальное разнообразие и неповторимость изделий. Если продукт упакован в коробку или имеет наклейки, то и это результат ручного труда.

Ассортимент товаров тоже впечатляет: ароматические мыла с маслами, кремами и травами, шарики для ванн и морская соль, ароматное сухое молочко с маслами для принятия ванн и т.д. Предлагаются также твёрдые натуральные крема, мыло для бритья, масла для ухода за телом, мёд и бальзамы для бани.

Особенно хотелось бы отметить оригинальность некоторых ингридиентов, используемых в производстве. Например в качестве скраб-частиц для изготовления мыла применяется только 100% натуральное сырьё: овсяные хлопья, маковое семя, мочалка-луфа, высушеные травы, лепестки растений и даже пчелиные соты, оригинально вплавленные в мыло. В некоторые сорта добавлен специально приготовленный крем-мыло, состоящий из миндального и кокосового масла.

Продукцию мануфактуры можно встретить не только на прилавках магазинов Латвии, но и в других странах Евросоюза, России, Казахстана и Украины. Даже сам процесс продажи изделий необычен и привлекает внимание.

Покупатель имеет возможность выбрать не только понравившийся продукт, но и вес изделия, а также тип упаковки. Прямо на месте можно сформировать и упаковать подарочные комплекты.

168Нравится франшиза

Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос
15 000 руб.
Роялти
Отсутствует

Описание франшизы

Производитель предлагает открыть фирменный магазин по продаже ароматического мыла, шариков, молочка, соли для ванн, массажных масел и кремов для тела. Весь ассортимент продукции на мануфактуре изготавливается исключительно вручную. Товар сертифицирован в России.

Cпрос на нашу продукцию постоянно растет, что создает удачную возможность для выгодных вложений и приличного заработка. А высокое качество и широкий ассортимент продукции, отлаженная логистика (оперативная доставка во все регионы), гарантированное наличие на складе в Москве полного ассортимента и его постоянное обновление делает сотрудничество приятным и эффективным.

Мы разрабатываем дизайн интерьера торговой точки, оснащаем её оборудованием и рекламными материалами, проводим обучение персонала выкладке продукции, специфике фирменного стиля продаж.

Обучение и поддержка

Мы бесплатно проводим обучающие семинары для продавцов и руководителей в Москве.

Предоставляются весь пакет документов по ведению бизнеса: материалы по марчендайзингу, фирменному стилю продаж, специфики продукции.
При выездном обучающем семинаре оплачивается проезд и проживание двух менеджеров по открытию торговых точек. Стоимость консультаций по проектированию дизайна интерьера, вывески и оборудования одной торговой точки составляет 500 EUR (предоплата 50%).

Вся продукция сопровождается беспалатными флайерсами и фирменными этикетками с описанием состава и инструкции к применению.
Бесплатно предоставляются материалы по проведению маркетинговых мероприятий, осуществляется полная информационная поддержка по проведению PR-акций и дисконтных программ, предлагаются готовые сценарии и макеты (постеров, флайерсов и пр.).

Требования к покупателям франшизы

Предприимчивость, последовательность, заинтересованность в развитии собственного дела.

Требования к помещению

Помещение должно находиться в проходимом месте, так как специфика продукции предполагает спонтанность первой покупки