VIS-A-VIS  

90
  • Объявление: № 402

Франшиза VIS-A-VIS

Инвестиции 1 500 000 — 2 100 000 руб.

ПОХОЖИЕ ФРАНШИЗЫ

Главная информация

Год основания компании
2000
Год запуска франчайзинга
2006
Франшизных предприятий
53
Собственных предприятий
0
Мобильный каталог франшиз

О компании

VIS-A-VIS – современная и динамично развивающаяся марка одежды и белья, которая известна на российском рынке уже более 9 лет. За это время она завоевала огромную популярность и стала хорошо узнаваемой. Ежегодно продукцию под маркой VIS-A-VIS выбирают миллионы российских покупателей.
•Основание компании – 2000г.
•Первая коллекция женского белья – 2000 г.
•Первая коллекция мужского белья под маркой VIS- A–VIS – 2000 г.
•Открытие первого фирменного магазина – 2002г.
•Первая коллекция трикотажа – 2003г.
•Линия Fitness – 2005 г.
•Открытие первого партнерского магазина – 2005г.
•Первая швейная коллекция – 2006г.
•Выпуск коллекции мужского белья и одежды “TORRO” – 2008г.
В 2006 году торговая марка VIS-A-VIS удостоилась премии «Товар года» за высокое качество продукции.
В результате проведенных маркетинговых исследований компанией были получены следующие результаты:
*VIS-A-VIS – самый узнаваемый бренд нижнего белья в среднем ценовом сегменте
*Фирменная сеть магазинов VIS-A-VIS включает в себя более 150 магазинов по всей России, из них 60, работающих по системе франчайзинга.
*Ежедневно их посещает более 3000 человек в час. Это 50 человек в минуту. И каждую минуту в наших магазинах совершается 3 покупки.
*Количество наших постоянных покупателей постоянно растет.
*Ежесезонно наша команда разрабатывает более 1000 моделей женского белья и одежды.

90Нравится франшиза

Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос
50 000 руб.
Роялти
нет
Иные текущие платежи
нет

Описание франшизы

Компания VIS-A-VIS предлагает программу развития партнерских отношений с открытием партнерских фирменных магазинов VIS-A-VIS.Форматы фирменных магазинов VIS-A-VIS достаточно разнообразны и позволяют открывать магазины практически во всех городах России с учетом местных особенностей розничной торговли и существующих торговых площадей.

Обучение и поддержка

Мы предлагаем Вам:
помощь в подборе помещения и анализе его будущей эффективности,
- дизайн-проект помещения,
- тренинги персонала по техникам продаж и общению с покупателями,
- обучение персонала принципам размещения товара и визуального стимулирования продаж,
- рекомендации по кассовому и торговому оборудованию,
- право на использование известной торговой марки и фирменного стиля VIS-A-VIS,
- готовая фирменная концепция магазина VIS-A-VIS,
- фирменное торговое оборудование,
- приоритет в поставках товара и постоянное обновление ассортимента
- обучение методикам проведения рекламных мероприятий и акций по стимулированию продаж
- программа мероприятий по открытию магазина
- помощь в составлении медиа-плана

Требования к покупателям франшизы

наличие помещения для открытия магазина;
наличие собственных или заемных средств для инвестиций в открытие магазина;
наличие оборотных средств;
опыт розничной торговли;
соблюдение фирменных стандартов VIS-A-VIS

Требования к помещению

расположение в лучшем торовом месте города;
расположение на 1-2 этажах ТЦ;
наличие отдельного входа;
наличие витрин и места под вывеску;
площадь от 50 м2;
возможность проведения ремонта согласно требованиям VIS-A-VIS

Дополнительная информация

  • Возможна помощь в получении финансирования