befree  

205
  • Объявление: № 492

Франшиза befree

Инвестиции 4 000 000 — 6 000 000 руб.

ПОХОЖИЕ ФРАНШИЗЫ

Главная информация

Год основания компании
2005
Год запуска франчайзинга
2005
Франшизных предприятий
58
Собственных предприятий
197
Мобильный каталог франшиз

Читайте о франшизе

О компании

«Мэлон Фэшн Груп» - крупнейший российский фэшн-ритейлер, которому принадлежат три бренда одежды: befree, ZARINA, LOVE REPUBLIC. Каждый из брендов имеет четкое позиционирование и ярко выраженную целевую аудиторию, свой характер и программу продвижения. Такой подход позволяет представить компанию практически во всех сегментах mass market.

На 1 марта 2016 года бренд befree насчитывает 255 магазинов:
197 – собственная розничная сеть,
58 – по системе франчайзинга из них: в России -47, Казахстане – 6, в Белоруссии – 5.

Бренд befree создан людьми, искренне увлеченными модой и творчеством, для всех молодых мечтателей, кто, так же, как и мы, хочет изменить мир.
Покупатели befree - молодые девчонки и парни - они жизнерадостны, полны идей и эмоций, и готовы воплощать в реальность самые смелые мечты.
befree верит - мечты исполняются быстрее, если ты классно выглядишь!
Бренд предлагает своим покупателям модную и вдохновляющую одежду по демократичным ценам.

befree - бренд, с которого начинается путь к мечте!

205Нравится франшиза

Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос
Отсутствует
Роялти
Отсутствует
Иные текущие платежи
отсутствуют

Описание франшизы

Мы приглашаем Вас стать нашим партнером по франчайзингу и представлять бренд befree в Вашем городе. Для партнера по франчайзингу мы разработали оптимальный пакет сотрудничества, реализация которого позволяет сделать бизнес нашего партнера максимально эффективным.

Наши преимущества:

- ОАО «Мэлон Фэшн Груп» является одним из признанных лидеров fashion индустрии России
- бренд befree имеет высокую узнаваемость среди целевой аудитории

С нами работать выгодно:

- Отсутствие паушального взноса
- Отсутствие роялти
- Отсутствие рекламных отчислений

Мы предоставляем партнеру:

· Право на использование в коммерческой деятельности товарного знака и концепций бренда befree;
· Стабильное и взаимовыгодное партнерство;
· Единые стандарты работы, предусмотренные для всей сети бренда;
· Равные условия сотрудничества внутри партнерской сети;
· Единая ассортиментная политика;
· Бесплатная разработка архитектурного дизайн-проекта фирменного магазина;
· Содействие в поиске торговых площадей, анализ и консультация ставок по аренде
· Поставка торгового оборудования и фирменных элементов;
· Бесплатное предоставление сезонного оформления магазинов;
· Консультационная поддержка партнеров на протяжении всех этапов функционирования магазина;
· Обучение и повышение квалификации персонала магазина в сфере политики, концепции и философии бренда;
· Тренинги и обучение по мерчендайзингу на месте;
· Гибкая система скидок. Дополнительные скидки при открытии второго и последующих магазиновгруппы магазинов

Объем инвестиций в открытие магазина*:

· Стоимость ремонта и торгового оборудования порядка 15 000 руб/кв.м.
· Первичное заполнение товаром порядка 12 000 руб/кв.м.
Итоговая сумма затрат на запуск магазина составит порядка 27 000 руб. на 1 кв.м.

*Представленные показатели стоимости являются средними.

Начать работать с нами просто!

Приоритетные города в РФ для развития франчайзинговой сети:

Альметьевск, Ангарск, Арзамас, Артём, Ачинск, Батайск, Бийск, Братск, Владивосток, Волгодонск, Волжский, Грозный, Дербент, Димитровград, Елец, Златоуст, Каменск-Уральский, Камышин, Каспийск, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Кызыл, Махачкала, Междуреченск, Миасс, Муром, Находка, Невинномысск, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Уренгой, Норильск, Первоуральск, Прокопьевск, Рубцовск, Салават, Сарапул, Северск, Северодвинск, Сергиев Посад, Старый Оскол, Стерлитамак, Сызрань, Уссурийск, Хасавюрт, Ханты-Мансийск, Черкесск, Шахты, Элиста, Якутск.
Приоритетные страны - Казахстан, Беларусь, Киргизия, Армения.

Требования к покупателям франшизы

- зарегистрированная форма юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- опыт работы по системе франчайзинга будет являться преимуществом.

Требования к помещению

- город с численностью населения от 100 тысяч человек. Для городов северной части страны минимальный порог численности составляет 50 тысяч человек;
- долгосрочная аренда или собственность;
- предпочтения по размещению - не выше 2-го этажа в современном ТЦ, первая линия street-retail.
- площадь:
· от 150 до 200 кв.м. – формат магазинов с коллекцией women;
· от 200 до 350 кв.м. – полный формат магазинов с коллекцией women + men;
- Электроснабжение - не менее 100 Вт на 1 кв.м;
- Наличие витрин;
- Удобный подъезд и парковка.