• Объявление: № 573

Франшиза BAON

Инвестиции 2 500 000 — 5 500 000 руб.

Максим Ванин

представитель компании

33 года
в PRO

Главная информация

Год основания компании
1992
Год запуска франчайзинга
2006
Франшизных предприятий
72
Собственных предприятий
76
Адреса франшизы на карте
Мобильный каталог франшиз

Читайте о франшизе

О компании

На протяжении 20 лет компания BAON занимала лидирующие позиции на рынке верхней одежды и одежды для спорта и активного отдыха. В этой сфере были достигнуты значительные результаты. Тем не менее, было принято решение не останавливаться на достигнутом.
В 2010 году компания BAON запустила проект по ребрендингу одноименной торговой марки, целью которого стало перепозиционирование существующей марки и выход в сегмент рынка одежды в стиле casual. Стремление отвечать ожиданиям своих покупателей, дать им возможность одеваться красиво, в соответствии с их предпочтениями и в рамках модных актуальных тенденций, повлекло за собой смену фирменного стиля бренда.

425Нравится франшиза

Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос
Отсутствует
Роялти
Отсутствует
Иные текущие платежи
— Исключительно закупки товара

Описание франшизы

- Затраты на открытие магазина с учетом вложений в ремонт – 20 000 р/кв.м.
- Уровень наценки по розничному прайс-листу – 100-120%.
- Стартовое товарное наполнение - 20 000 р/кв.м
- Средний чек (весна-лето) – 1850 рублей
- Средний чек (осень, зима) – 3250 рублей
- Плановая доходность – 45%.
- Окупаемость инвестиций в проект – 12 - 18 мес.

Презентация BAON PDF | 0.92Мб

Обучение и поддержка

- Разработка и проведение федеральных, помощь в разработке и проведении локальных рекламных кампаний
- Частичная компенсация затрат на локальные рекламные кампании
- Предоставление макетов вывески, витрин, интерьера магазина
- Предоставление сезонных рекламных материалов (аудио- и видеоролики, полиграфические макеты, макеты билбордов, перетяжек и др.)
- Предоставление рекомендаций по проведению акций и распродаж в фирменной сети
- Поддержка федеральной программы лояльности
- Информационная поддержка (электронные и печатные СМИ, сайт компании www.baon.ru )
- Проведение тренингов, стажировок, обучение персонала франчайзи передовым технологиям розничной торговли
- Помощь в формировании сбалансированного товарного ассортимента
- Консультации по мерчендайзингу

Требования к покупателям франшизы

— Интерес к быстроразвивающемуся сегменту молодёжной одежды;
— Наличие необходимого объёма денежных средств для запуска и обеспечения поддержки проекта на начальном этапе, ответственность за исполнение взаимных обязательств;
— Готовность выполнять немногочисленные и вполне разумные требования компании к франчайзи, поддерживать деловую репутацию компании и имидж марки

Требования к помещению

— Расположение в торговом центре с хорошей проходимостью по соседству с марками сходного позиционирования (предпочтительно – в окружном, суперокружном, региональном или суперрегиональном ТЦ); в индивидуальном порядке рассматриваются варианты размещения магазина на 1 этаже отдельно-стоящих зданий (стрит-ритейл), расположенных на центральных улицах города в исторически сложившихся торговых зонах с интенсивным — Торговая площадь магазина – от 90 до 150 квадратных метров;
— Высота потолка – не менее 3 м;
— Зальная планировка, отсутствие капитальных перегородок;
— Большие витрины или площадь остекления окон.

Написать представителю компании

Максим Ванин

Ваша информация в безопасности.
Она будет отправлена только представителю компании.