LO  

145
  • Объявление: № 799

Франшиза LO

Инвестиции 6 000 000 руб.

ПОХОЖИЕ ФРАНШИЗЫ

Главная информация

Год основания компании
1988
Год запуска франчайзинга
2001
Франшизных предприятий
4
Собственных предприятий
12
Мобильный каталог франшиз

О компании

Бренд Lo – это одежда класса pret-a-porter среднего и высшего ценового сегмента для молодых женщин возраста 25-35 лет. Основан дизайнером Яной Недзвецкой в 1998 году.

Одежда Lo – это лекала методом haute couture (ручное построение), идеальная посадка, качественные ткани и высокая стойкость.

Бренд имеет собственную производственную базу в России и Гонконге, а также торговую сеть. Магазины расположены в популярных торговых комплексах и на центральных улицах городов России.

Основные конкуренты: Karen Millen, Massimo Dutti, Calvin Klein Jeans и другие бренды того же ценового сегмента.

Основным владельцем бренда Lo являются французские инвесторы

145Нравится франшиза

Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос
Отсутствует
Роялти
Отсутствуют
Иные текущие платежи
Отсутствуют

Описание франшизы

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФРАНШИЗЫ LO
- Инвестиции 7 млн. руб. (в т.ч. ремонт, оборудование, рекламная кампания, товар)
- Сроки окупаемости 12-24 месяцев
- Средний чек 6 250 руб.

УСЛОВИЯ РАБОТЫ

-Бренд LO является зарегистрированным товарным знаком
-Работа без предзаказов, срок исполнения заявки на поставку 1 день
-Быстрая окупаемости 12-24 м. И легкость в управлении бизнесом
-Отсутствие роялти и паушальных взносов
-Предоставление эксклюзива на территорию открытия магазина
- Торговая наценка 127 %
- Полная интеграция программы товародвижения между Компанией и Партнером

Обучение и поддержка

ПОМЕЩЕНИЕ
-Подбор помещения для магазина
-Индивидуальная и бесплатная разработка дизайн проекта и изготовление дизайн макетов
-Сопровождение магазина на всех этапах, ведение магазина и контроль продаж
-Подготовка рекламной компании до открытия магазина
-Размещение информации о магазине во всех материалах Компании и на сайте
-Выезд группы специалистов (мерчендайзер, стилист, PR менеджер и д.р) на открытие магазина
-Бесплатное внедрение системы товародвижения
-Постоянная поддержка Компании и ведения франчайзи индивидуальным менеджером.
-Аудио, видео материалы, униформа для персонала

ОБУЧЕНИЕ и ПОДДЕРЖКА
-Регулярное и бесплатное обучение всех сотрудников магазина.
-Прохождение практики в магазинах Компании
-Размещение информации о магазине во всех материалах Компании и на сайте
-Выезд группы специалистов (мерчендайзер, стилист, PR менеджер и д.р) на открытие магазина

Требования к покупателям франшизы

- Наличие стартового капитала
- Готовность обучаться и следовать Стандартам Компании
- Любить то дело, которым Вы занимаетесь

Требования к помещению

- Численность населения города желательно от 500 тыс. чел.
- Площадь помещения 140-150 кв.м
- Расположение в посещаемом торговом центре или на торговой улице