Последний раз объявление обновлялось 03.04.2013.
Стоимость франшизы
Отсутствуют
О компании
Производство и продажа женской одежды
О франшизе
Компания «Марка М» представляет новый бренд «Мое сладкое платье». Основной ассортимент составляют нарядные платья для стильных женщин от 20 до 40 лет.
До «МСП» компания «Марка М» развивала бренд «FESTIVAL», который просуществовал более 10 лет на российском рынке сначала как одежда для детей и подростков, позднее была запущена линия мужской и женской одежды, развивалась розничная, франчайзинговая и оптовая сеть сбыта товара. На протяжении всего пути проводились различные эксперименты со стилем одежды, расцветками, возрастными ограничениями, ценовым диапазоном и тд. Также не единожды проводились опросы реальных и потенциальных потребителей для выявления покупательских предпочтений.
Благодаря такой скрупулезной работе над собой, компания «Марка М» приняла решение открыть новый бренд «Мое сладкое платье», в котором были учтены все желания потребителей на российской рынке женской одежды.
Ценовой сегмент: средний, средний-плюс
Страна дизайна и производства: Россия
Соответствие размеров: размерный ряд 42-50 в соответствии с российскими стандартами
Описание франшизы:
При открытии фирменного магазина мы обеспечиваем профессиональный сервисный пакет, включающий:
1) Бизнес оценку проекта
2) Бесплатное изготовление дизайн-проекта магазина в фирменном стиле
3) Обеспечение поставки фирменного торгового оборудования.
4) Возможность размещения предварительных заказов на коллекции
5) Обеспечение POS- материалами, фирменной упаковкой товара, рекламными аксессуарами
6) Предоставление регулярных рекомендаций и материалов по выкладке товара и оформлению витрин
7) Консультации по мерчендайзингу
8) Централизованная федеральная рекламная поддержка
9) Специальные «франчайзинговые» цены
Обучение и поддержка
Разработка и сопровождение дизайн-проекта
1) Поставка торгового оборудования, POS-материалов, фирменной упаковки
2) Выезд специалистов компании с целью поддержки партнеров, консультации и тренинги по мерчендайзингу,
3) Регулярные материалы и рекомендации по выкладке товара и оформлению витрин
4) Централизованная рекламная поддержка и совместные рекламные мероприятия
5) Сниженные цены, по сравнению с оптовыми партнерами
Требования к покупателям
1. Наличие необходимой площади от 50 до 100 кв.м, оптимально 80 кв.м.
2. Наличие свободных оборотных либо кредитных средств
3. Желание устанавливать долгосрочные партнерские отношения
4. Желание развивать свой бизнес, инвестируя в развитие и продвижение бренда в своем регионе
Требования к помещению
Общая площадь помещения от 50 до 100 кв. м., оптимально 80 кв. м.
Похожие франшизы
Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях