• Объявление: № 953

Франшиза Diva

Инвестиции 1 500 000 — 2 000 000 руб.

Анна Ермакова

представитель компании

Главная информация

Год основания компании
2006
Год запуска франчайзинга
2008
Франшизных предприятий
26
Собственных предприятий
105
Адреса франшизы на карте
Мобильный каталог франшиз

О компании

diva — моднный бренд, появившийся в Австралии и вышедший на международный рынок. Аксессуары diva — это беспроигрышное сочетание самых новых трендов, необычных дизайнерских решений и более чем приятных цен.

Российские модницы познакомились с маркой в 2006 году и практически сразу оценили все её достоинства. Сегодня в магазинах diva регулярно происходит обновление коллекций. Каждые две недели в магазинах появляются новые коллекция аксессуаров, которые не просто соответствуют модным тенденциям, но и задают и опережают их.

Аудитория магазинов diva— это и совсем юные модницы, склонные к экспериментам, и уверенные в себе и своём стиле молодые женщины. Среди поклонниц марки не только простые покупательницы, но и медийные персоны, например, Рианна, Николь Риччи и Миранда Керр.

Помимо широчайшего выборы клиентки любят наши магазины ещё и за профессиональное обслуживание. Внимательные и вежливые консультанты помогут не запутаться в многообразии представленных моделей и подберут украшения, которые идеально впишутся в любой образ.

217Нравится франшиза

Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос
Отсутствует
Роялти
Отсутствует
Иные текущие платежи
Закупка товара и маркетинга 250 000 – 300 000 рублей в месяц

Описание франшизы

Целевая аудитория бренда – девушки в возрасте от 18 до 36 лет. При этом ассортимент магазинов подойдёт и для покупателей более широкого возрастного диапазона. Стилевое разнообразие представленных аксессуаров привлечёт и более молодую, и более взрослую аудиторию.

Почему стоит открыть магазин diva в своём городе?

1. Не нужно придумывать концепцию магазина. Наша франшиза – это не только известная торговая марка, но и эксклюзивный товар и узнаваемое оформление магазинов.
2. Подготовка к открытию магазина полностью отлажена. Франчайзи получает оборудование, соответствующее единым стандартам, продукцию для наполнения магазина, ассортимент которой подобран специалистами, и все необходимые маркетинговые материалы.
3. Запуск магазина в короткие сроки. С момента подписания договора и до открытия проходит не менее 1 месяца.
4. Регулярное обновление ассортимента. Коллекции меняются до четырёх раз в месяц.
5. Ценовая политика. Соотношение цены и качества аксессуаров оптимально.
6. Продуманный мерчендайзинг. Наши специалисты знают, как правильно организовать пространство в вашем магазине. Система едина для всей сети.
7. Франчайзор проводит обучение персонала проводится согласно стандартам компании.
8. Отсутствие роялти.

Этапы открытия магазина:

1. Получение заявки от потенциального франчайзи.
2. Поиск подходящего помещения и составление предварительного бизнес-плана. Помещение должно располагаться в ТЦ с хорошим трафиком в центре или оживлённом районе.
3. Выбор концепции diva, diva-express или diva-corner.
4. Создание дизайн-проекта. Наши дизайнеры создадут проект вашего магазина с учётом расстановки торгового оборудования, продумают освещение, решать вопрос с визуализацией фасада.
5. Непосредственная подготовка к открытию. На этом этапе рассчитываются экономические показатели магазина, создаются маркетинговые материалы, формируется ассортимент. Также проводятся консультации по подбору персонала.

Условия:
1. Франчайзи получает товар за половину рекомендуемой розничной цены
2. Отгрузка товара только по предоплате
3. Размер инвестиций в открытие составляет 1 500 000 – 2 000 000 рублей.
4. Без роялти и паушального взноса

Приоритетные города для открытия:
Архангельск
Астрахань
Ашхабад
Барнаул
Благовещенск
Брянск
Владивосток
Волгоград
Вологда
Геленджик
Грозный
Ереван
Ижевск
Йошкар-Ола
Иркутск
Кишинёв
Курган
Курск
Махачкала
Набережные Челны
Нижневартовск
Нижнекамск
Новокузнецк
Новороссийск
Новый Уренгой
Орел
Петрозаводск
Петропавловск-Камчатский
Псков
Саранск
Саратов
Севастополь
Северодвинск
Симферополь
Ставрополь
Уссурийск
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Южно-Сахалинск
Якутск

Обучение и поддержка

Наши партнёры получают следующие виды поддержки:
- консультации
- обучение персонала
- все работы по оформлению магазина
- ассортимент, единый для всей сети
- мерчендайзинг
- поставка товара

Требования к покупателям франшизы

- зарегистрированное юр.лицо (ООО или ИП);
- опыт ведения бизнеса не менее 2 лет;
- стабильное финансовое положение.

Требования к помещению

Местоположение магазина - торговый центр с высокой проходимостью, расположенный в центре города или в оживленном районе.

Рекомендуемая торговая площадь в зависимости от численности населения города:
От 80 до 150 тыс. человек — от 15 до 25 м
От 150 до 350 тыс.человек — от 15 до 35 м
От 350 тыс. человек — от 15 до 40 м.

3 концепции магазина

Принимая во внимание эргономичность, потребности покупателей и визуальную привлекательность, специалистами отдела развития diva были разработаны 3 концепции магазинов: diva, diva-express и diva-corner.

diva:
- открытие возможно в городах с численностью населения от 200 тыс. человек
- торговая площадь от 20 до 40 квадратных метров
- представлен полный ассортимент всех коллекций diva.

diva-express:
- открытие возможно в городах с численностью населения до 200 тыс. человек
- торговая площадь от 15 до 20 квадратных метров
- представлен оптимизированный ассортимент коллекций diva
- меньший срок окупаемости.

diva-corner:
- открытие в городах с численностью населения от 200 тыс. человек
- расположение в самых проходимых галереях торгового центра
- торговая площадь от 12 до 20 квадратных метров
- высота конструкции от 1,60 метров
- представлен оптимизированный ассортимент коллекций diva

Написать представителю компании

Анна Ермакова

Ваша информация в безопасности.
Она будет отправлена только представителю компании.