CORSOCOMO  

331
  • Объявление: № 982

Франшиза CORSOCOMO

Инвестиции 4 000 000 — 8 000 000 руб.

ПОХОЖИЕ ФРАНШИЗЫ

Главная информация

Год основания компании
2004
Год запуска франчайзинга
2008
Франшизных предприятий
13
Собственных предприятий
25
Мобильный каталог франшиз

О компании

Франшиза CORSOCOMO – модный бренд обуви и аксессуаров.
Франшиза CORSOCOMO – Ваш собственный бизнес мирового уровня.

CORSOCOMO объединяет все лучшее, что существует в мире моды, и каждый сезон представляет своим покупателям уникальный продукт.
Наше принципиальное отличие – создание коллекций не штатными, а приглашенными дизайнерами из лучших европейских домов моды (Alexander McQueen, Roberto Cavalli, Tom Ford, Salvatore Ferragamo).
Самые современные технологии производства обуви, сложная ручная работа, строгий контроль качества – неотъемлемые составляющие нашей работы над продуктом.
Главным поставщиком кожи CORSOCOMO является ведущая итальянская кожевенная фабрика Bonaudo.

Особое внимание мы уделяем маркетингу товара и бренда (участие в выставках, сотрудничество с крупнейшими ТВ-каналами и радиостанциями, продвижение в социальных сетях и развитие программы лояльности для покупателей). В 2011 году бренд CORSOCOMO получил премию Fashion Summer Awards-2011 телеканала Fashion TV в номинации «Самый модный бренд обуви и аксессуаров».

331Нравится франшиза

Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос
Отсутствует
Роялти
Отсутствует
Иные текущие платежи
Отсутствует

Описание франшизы

Франчайзинг CORSOCOMO – это не только высококачественная обувь, но и сумки и аксессуары ведущих итальянских, французских и британских дизайнеров. Потрясающие коллекции CORSOCOMO не оставят равнодушным даже самого взыскательного покупателя.

Каждая коллекция CORSOCOMO – это сочетание смелых дизайнерских решений с высоким мастерством исполнения; это эксклюзивные сорта натуральной кожи, в том числе и раритетной кожи кенгуру, новейшие технологии обработки материалов и неизменно высокое качество продукции.

Основную покупательскую аудиторию магазинов CORSOCOMO составляют клиенты в возрасте от 20 до 40 лет со средним и высоким доходом. Франшиза CORSOCOMO – стильный и успешный бизнес.

Обучение и поддержка

Преимущество франшизы магазина СORSOCOMO:
-эксклюзив на регион присутствия франчайзи;
-высокая эффективная торговая наценка позволяющая проводить широкий спектр промо мероприятий и SALEMIX
-профессиональный анализ и подбор торгового помещения
-изготовление бесплатного дизайн - проекта нового франчайзингового магазина CORSOCOMO;
-руководство по мерчендайзингу;
-помощь по вопросам предварительного заказа коллекции CORSOCOMO;
-рекомендации и поддержка в проведении обширных рекламных компаний;
-профессиональная подготовка и обучение персонала франчайзи (стажировки менеджеров франчайзи включительно);
-единая система дисконтных карт;
-оригинальная программа лояльности покупателей;
-гарантия своевременной поставки текущих коллекций;
-индивидуальные рекомендации по формированию товарно-ассортиментной матрицы;
-предоставление бесплатных POS-материалов;
-выдача фирменной одежды для персонала, а также фирменного упаковочного материала CORSOCOMO;
-поддержка в Интернете на фирменном сайте компании;
-постоянная квалифицированная поддержка со стороны франчайзера по всем вопросам, касающимся успешного ведения бизнеса и маркетинга;
-отсутствие роялти и первоначального взноса.
-продвижение бренда на федеральном уровне

Требования к покупателям франшизы

Компания CORSOCOMO предоставляет возможность желающим купить франшизу на следующих условиях:
-наличие подтверждённых финансовых ресурсов;
-расположение франчайзинговой точки в городе с высокой плотностью населения, в месте с высокой покупательской проходимостью, в здании не выше второго этажа;
-торговое соседство с операторами, схожими форматами и ценовой политикой;
-наличие больших витринных окон, возможность размещения фирменной вывески с логотипом компании-франчайзера CORSOCOMO;
-строгое соблюдение финасoвой дисциплины франчайзера и других условий договора: выкладка ассортимента, фирменный дизайн и т.д.

Требования к помещению

наличие у потенциального партнера собственных или арендованных площадей от 80м2 до 150 м2;

Дополнительная информация

  • Возможна частичная занятость (имеется возможность совмещать бизнес с другой работой)