Войти

Пётр Распопов

В 2014 году на территории Российской Федерации в силу вступил 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда», который обязал всех работодателей «оценить» свои рабочие места. Многие предприниматели увидели в этом сложность или проблему, препятствующую развитию их бизнеса. Однако компания «Альфатест» взглянула на это препятствие под другим углом и нашла потенциал для развития.

С 1 января.2014 года по 1 января 2016 год команда «Альфатест» провела оценку более, чем 50 тыс. рабочих мест. Но самое главное: занявшись оценкой, компания обеспечила себе стабильный доход, подкреплённый законом.

Сегодня «Альфатест» успешно работает в 11 городах и развивает свою франчайзинговую сеть. Подробнее об особенностях бизнеса по специальной оценке условий труда, а также сертификации и стандартизации расскажет учредитель компании Пётр Распопов.

Желание помочь

Всё началось с идеи помочь бизнесу в решении проблем с сертификацией продукции. В нашей стране существует множество барьеров на пути ведения своего дела, одним из которых является невероятно сложный бюрократический аппарат. В 2011 году мы открыли свой центр сертификации, который специализировался на услугах для компаний, импортирующих продукцию на территорию России. За время работы нашими клиентами стали крупнейшие компании:

— SCA Care of life (владелец брендов ZEWA, LIBERO, TORK, LIBRESSE)
— BOSH
— Nexen
— FACC
— Power PRO и другие.

В 2014 году вступил в силу ФЗ «О специальной оценке условий труда», и наш портфель услуг пополнился специальной оценкой условий труда.

Услуги, которые оказывает наша компания, обязательны по закону. Это даёт возможность получать огромное количество клиентов.

Стоит сказать, что в ближайшие 5-7 лет рынок будет только расти. Наша ниша не подвержена кризисным влияниям, потому что организации просто не могут работать без документов, которые мы помогаем им оформлять.

В целом же, у нас есть мечта: создать самый крупный центр сертификации в России. Для этого мы собрали вместе экспертов по сертификации, специальной оценке условий труда, юристов, специалистов по тендерам, специалистов в продажах, маркетологов и разработчиков программного обеспечения. Мы систематизировали и автоматизировали наш бизнес, что позволило масштабировать его в регионах России и странах Таможенного союза.

Процедура сертификации и оценки: от заявки до результата

Стоит немного рассказать о том, как происходит взаимодействие с клиентом.

Сначала к нам поступает заявка на сертификацию товара. Мы получаем образцы продукции, проводим испытания, готовим пакет документов и выдаём сертификат.

От сложности испытаний зависит срок оформления сертификата, но тем не менее мы оформляем документы быстрее в 2-3 раза, чем кто-либо на этом рынке, за счёт отлаженной системы взаимодействия с государственными структурами. Это даёт колоссальное конкурентное преимущество, ведь нашим клиентам не хочется платить за простой груза на складе временного хранения и т.д.

Процедура оценки рабочих мест также максимально проста. Мы подписываем договор с клиентом, к нему выезжает наш эксперт с комплектом необходимого оборудования для проведения измерений вредных производственных факторов. После этого мы согласовываем результаты с клиентом и формируем отчёт.

Мы самостоятельно подаём необходимые документы в государственную инспекцию труда и защищаем на 5 лет наших клиентов от штрафов и предписаний проверяющих органов.

Реклама и инвестиции

Мы работаем на В2В рынке, где существует ряд источников привлечения клиентов. Безусловно, это контекстная реклама в Google Adwords, Яндекс.Директ, а также оффлайн маркетинг, прямые продажи и т.д.

Мы просчитываем возврат инвестиций с каждого канала продвижения, который используем. Как я уже говорил, у нас несколько источников «поступления клиентов», и наша стратегия продвижения основывается на наиболее эффективных.

Например, стоимость одного клиента из Яндекса составляет 1450 рублей, а средний чек по таким клиентам 25 тыс. рублей. Данный канал один из наиболее эффективных потому, что мы знаем, как правильно настраивать рекламные кампании, как снижать стоимость клика и, соответственно, привлечённого клиента. Так же все заявки и звонки по каждому каналу полностью интегрированы с CRM-системой, что позволяет отслеживать источники получения заявок.

Наш бизнес полностью систематизирован, именно поэтому мы предлагаем работать вместе с нами по франшизе. Благодаря тому, что все процессы в компании отлажены — открытие аналогичной точки у себя в городе для франчайзи не составит труда.

Зачем работать по франшизе?

Во-первых, работая с нами, франчайзи создаёт бизнес в нише, которая растёт даже в кризис.

Во-вторых, мы прошли долгий путь и потратили миллионы рублей на пробы и ошибки, поэтому наши партнёры будут работать по отлаженной системе, не совершая их.

Мы создали обучающий портал, на котором пошагово расписаны все шаги по открытию бизнеса. Начиная от выбора офиса, заканчивая маркетингом, продажами и планированием. Все регламенты, должностные инструкции, нормативы работы полностью прописаны и укомплектованы.

Обучение проходит поэтапно, с аттестацией по каждому блоку:

  • по управленческой отчётности
  • СRМ системе
  • анализу качества звонков и т.д.

Дополнительно у нас сформирован отдел сопровождения партнёров, где специалист ежедневно проверяет работу партнёров и даёт ответы на возникающие у них вопросы.

Первый же открывшийся партнёр за 4 месяца вышел на более, чем 400 тыс. рублей чистой прибыли. Поэтому основное преимущество работы с нами — это реальная возможность зарабатывать от 300 тыс. до 1, 5 млн. рублей в месяц.

Категории партнёров

Самое главное это обучаемость и стремление развиваться. Наши партнёры — это начинающие и опытные предприниматели. Как правило, мы можем выделить 4 категории:

— Партнёры без опыта предпринимательской деятельности (наёмные сотрудники, которые решились открыть свой бизнес);
— Начинающие предприниматели (предприниматели, которые имеют свой небольшой бизнес и хотят стать частью крупной компании);
— Опытные предприниматели (предприниматели, которые имеют свой действующий бизнес, но не хотят «класть все яйца в одну корзину». Основная причина старта работы — диверсификация портфеля бизнесов);
— Предприниматели-инвесторы (люди, которые заинтересованы в том, чтобы вложить накопленный капитал в дело, приносящее стабильный доход).

Конечно, у нас разный подход к открытию для каждой «категории» партнёров. Мы не рекомендуем открывать большое представительство начинающим предпринимателям, и, также, не хотим работать с опытными предпринимателями в формате «попробуем, а там будет видно». Мы работает сразу «правильно», с полной отдачей и стремимся к максимальному результату.

Оцените статью
2
Полезно
1
Интересно
0
Средне
0
Плохо

Смотрите также

Какой бизнес открыть в кризис 2017?

Какой бизнес открыть в кризис 2017?

Не ждите идеального момента, чтобы открыть бизнес - он не наступит никогда. Лучше начинайте действовать, невзирая на внешние условия. А чтобы всё прошло успешно, прислушайтесь к рекомендациям экспе...
По ту сторону: как прошел первый Саммит франчайзи Азата М...

По ту сторону: как прошел первый Саммит франчайзи Азата Муртазина

Как дружить, распределять обязанности и расставаться с франшизой - эти темы обсудили участники мероприятия.
В Ташкенте пройдёт международная выставка франшиз Franchi...

В Ташкенте пройдёт международная выставка франшиз Franchising & Distribution Expo Uzbekistan

Узбекистан готовится к четвертой международной выставке Franchising Distribution Expo Uzbekistan. Узнайте, как это мероприятие способствует развитию франчайзинга и дистрибуции в регионе.
Франшизы в Перми

Франшизы в Перми

Когда-то в Пермском крае был так называемый «франчайзинговый бум». Как сейчас развиваются франшизы в Перми и почему?

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий