Войти

Ксения Кузьменко

Как часто мы слышим от людей разных возрастов следующую фразу: «Эх, сегодня мороженое не такое вкусное, как было раньше». Возможно, это и субъективный взгляд каждого из нас, но тем не менее спрос на мороженое «из прошлого», судя по тому, как часто его вспоминают, должен быть стабильно высоким.

Какие же характеристики должны быть у этого мифического продукта из детства? Конечно, натуральный сливочный вкус, отсутствие консервантов и заменителей молока, а также приятная кремообразная структура. Кажется, что сегодня под подобные критерии может подойти только продукт премиум-класса, но российская компания «Cream Up!» решила разрушить этот стереотип и помочь всем взрослым вернуть «вкус детства». Как высокие технологии помогают сделать натуральное и вкусное мороженое доступным для всей России, рассказала коммерческий директор сети «Cream Up!» Ксения Кузьменко.

От идеи до бизнес-старта

Мне всегда хотелось заниматься собственным делом не только, чтобы зарабатывать деньги, но и получать удовольствие от того, что я делаю и быть полезной людям вокруг. Я долго перебирала идеи, обдумывала тот или иной проект. Пока, однажды, мне не позвонил друг и стал восторженно рассказывать о том, какое чудо-мороженое он только что попробовал (в то время он путешествовал по Австралии), как все красиво шипело, бурлило, и насколько мягким и нежным был вкус. Идея заинтересовала нас обоих, тем более, что в России такое мороженое я видела только в очень дорогих ресторанах и по весьма высокой цене. Так и возникла идея «азотного» мороженого, которое могут попробовать абсолютно все.

Криогенная технология от НИИ Холодильной промышленности

Для того, чтобы приготовить мороженое «Cream Up!», мы используем жидкий азот. Его температура — 196 С. Он не имеет ни цвета, ни вкуса, ни запаха, поэтому помогает сохранить яркий и насыщенный вкус мороженого без примесей. Как только жидкий азот соприкасается с ингредиентами — происходит моментальная (шоковая) заморозка, благодаря которой не успевают образовываться кристаллики льда, именно поэтому мороженое, сделанное при помощи криогенной технологии, имеет идеально мягкую кремообразную текстуру.
Важная ценность нашего продукта — это натуральные ингредиенты. Для этого при приготовлении нашего мороженого мы используем специальную жидкую смесь, над созданием которой более полугода трудился НИИ Холодильной промышленности, тот самый, который много десятков лет назад разрабатывал рецептуры легендарного советского мороженого. Задача изначально была архисложной — получить абсолютно натуральный продукт без компромиссов для вкусовых ощущений. Научный поиск длился долго, но результат того стоил — получился именно тот продукт, которого мы ждали.

Так появилось мороженое, которое стало основой бизнеса «Cream Up!». Затем, в процессе формирования концепции кафе-мороженых, мы решили разнообразить ассортимент и добавить шербеты и йогурты.

Сейчас мы находимся в стадии активного развития. Все больше и больше людей начинают интересоваться нашим брендом и необычным мороженым.

Мы запустили успешный проект, теперь пришло время его тиражировать.

Наши франчайзи

Мы не понаслышке знаем, как тяжело начинать «с нуля», поэтому решили построить схему поддержки предпринимателей, которым интересен бизнес и инновации. Принимая решение развивать бизнес через франчайзинговую сеть, мы хотели , чтобы наше натуральное и необычное мороженое могли попробовать не только в Москве, но и во всех городах нашей страны, да и не только нашей. А собственные кафе для нас — это, в первую очередь, образец для партнеров, ну, и, конечно, площадка для экспериментов.

К своим партнерам мы относимся очень ответственно и внимательно, оказывая им помощь и поддержку на всех этапах проекта. Наши партнеры после заключения Договора получают все наши ноу-хау, обучающие материалы по работе с персоналом, книги по локальному продвижению бренда в соцсетях и многое другое. А для того, чтобы вкус мороженого «CreamUp!» в Южно-Сахалинске был таким же, как в Москве, франчайзи используют только наши смеси, которые разливаются в асептическую упаковку, благодаря чему организация логистики в любой регион нашей страны не является проблемой. После вскрытия упаковки смесь хранится 4-5 дней при температуре +2 — +6 С. Мы поставляем смеси по 5 кг в пакете, а значит франчайзи легко может контролировать свои остатки.

Как продать азот и сливки?

Наше мороженое — это настоящая история о здоровом образе жизни. Только натуральные и свежие ингредиенты и совсем невысокая калорийность, как, например, у наших щербетов. Самое главное преимущество — это не сливки, молоко, сахар и азот, это сложнейшая формула вкуса, которая не содержит консервантов, стабилизаторов, красителей и прочих добавок.

Конечно, работать с подобным необычным продуктом первое время тяжело, но мы стараемся, чтобы наши партнеры чувствовали себя уверенно с брендом «Cream Up!». Для этого у нас существует специальная программа позиционирования нашего уникального продукта, а также целый набор маркетинговых инструментов для коммуникаций с потребителями по различным каналам.

Любой бизнес — это определенный риск. Но, работая в партнерской сети, предприниматель совершает гораздо меньше ошибок, а если даже так произошло, франчайзи всегда может рассчитывать на нашу помощь.

Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
0
Плохо

Смотрите также

Фаст-фуд или кризис?

Фаст-фуд или кризис?

Рынок общественного питания является одним из наиболее уязвимых в кризис. Если сравнивать ситуацию с 2009 годом, то тогда, по данным Росстата, оборот общественного питания сократился на рекордные 1...
Франчайзинг предложения Россия

Франчайзинг предложения Россия

Лето - самое время задуматься об открытии своего дела, потому что только в этот период есть возможность запустить бизнес прямо "под открытым небом". При этом стоит обратить своё внимание на летние ...
Летний бизнес: идеи быстрого сезонного заработка

Летний бизнес: идеи быстрого сезонного заработка

Как вы собираетесь провести это лето? Если в ваших планах есть намерение прилично заработать, тогда наш обзор "уличных" франшиз для вас. 
В Москве состоялся  Synergy Insight Forum

В Москве состоялся Synergy Insight Forum

В столице прошло одно из самых ожидаемых бизнес-событий года. 

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий