Космический туризм -для полётов в космос или на околоземную орбиту в развлекательных или научно-исследовательских целях

Ракитинка (Морозовского с/п), Россия
Идея
Требуемые инвестиции: 5 600 000 000 ₽
Антон
Написать представителю

О проекте

Проект

Космический туризм для полётов в космос или на околоземную орбиту в развлекательных или научно-исследовательских целях.

Компания ОАО «Сварог» берет на себя обязанности по строительству рабочих площадей: по созданию Летательных аппаратов (ЛА-00001), постройки Космопорта, домов для сотрудников, в России омской области село Усть-Ишим. Компания приобретает в собственность участок земли, подготавливает и согласует всю строительную документацию, выступает заказчиком строительства капитальных строений и сама возводит легковозводимые конструкции (сборочные ангары), закупает оборудование и разрабатывает документацию по технологическому процессу сборки ЛА-00001, осуществляет закупку расходных материалов и запуск производственного цикла, контролирует качество выпускаемой продукции и сертифицирует готовые ЛА-00001. Планируемое производство рассчитано на производстве трех Летательных Аппаратов:

  1. Большой 30 метров в диаметров для космических полетов (Для туристов),
  2. Средний для коммерческой продажи ,для полетов в атмосфере земли,
  3. Мини который должен заменить личный автомобиль.

Летательные Аппараты :

  • просты в управлении и не требуют высокопрофессиональной квалификации пилота;
  • экономичны в производстве и эксплуатации;
  • просты в техническом обслуживании и не требуют специальной базы для ремонта;
  • имеют существенный запас надежности, при высоком КПД всех систем;
  • пригодны для штатной, несамостоятельной транспортировки до места назначения;
  • могут модифицироваться в зависимости от запросов клиента.

Сбыт производимых ЛА среднего и мини класса после производства большого класса для полетов в космос. Развития сбыта планирует развитие дилерской сети и активное участие в авиашоу, и интернет сообществах. Так же, при производстве планируется открыть школу пилотов на базе собственного флота.

Производимые модели и услуги

Компания ОАО «Сварог» будет производить ЛА трех классов:

  1. Класс А — Мини от 2 до 4 метров в диаметре. Предназначен для передвижения по воздуху в пределах земли, может использоваться частными лицами, для медицины, полиции, хобби и тд.,
  2. Класс Б — средний от 5 до 20 метров. Может использоваться частными лицами, для медицины, полиции, хобби и для перевозки пассажиров, грузов и .т.д.,
  3. Класс С — большой от 30 метров в диаметре. Может использоваться частными лицами, для медицины, полиции, хобби и для перевозки пассажиров, грузов. Может передвигаться в космосе.

Рынок

Класс ЛА новый, у данных Аппаратов большие возможности, они могут передвигаться с большой скоростью при этом внутри корабля нет инерции, значит, какой-либо подготовки не требуется. Службы, которые спасают людей, могут очень быстро прилететь, ведь скорость в Атмосфере доходит до 650 тыс. км/ч.

Данный ЛА ждут и по всей планете много покупателей.

Анализ рынка Космический туризм :

Из истории:

Первые космические туристы

Идея космического туризма впервые была отражена в ряде работ Баррона Хилтона и Крафта Эрика, опубликованных в 1967 году. Они впервые попытались протолкнуть идею коммерциализации космоса. В то время она не увенчалась успехом.

Космический туризм начал активно развиваться в конце XX века. В 1986 году на Международном конгрессе по астронавтике (англ. International Astronautical Congress) был представлен доклад на тему «Вероятные экономические последствия развития космического туризма» (англ. Potential Economic Implications of the Development of Space Tourism), который вызвал массу обсуждений не только в научных, но и в деловых кругах.

Первым туристом должна была стать американская учительница Кристи Маколифф, которая погибла при запуске шаттла «Челленджер» в 1986 году. После этого инцидента правительством США был принят закон, который запрещал непрофессионалам полёты в космос.

В 1990 и 1991 годах в космос полетели первые коммерческие космонавты Тоёхиро Акияма (Япония) и Хелен Шарман (Великобритания), которые совершили полёты на советскую орбитальную станцию «Мир» на космических кораблях Союз ТМ-11/Союз ТМ-10 и Союз ТМ-12/Союз ТМ-11 по частно-финансируемым негосударственным проектам телекомпании TBS и «Джуно» (консорциум британских компаний).

Космические туристы, посетившие МКС:

Началом космического туризма был полёт американского бизнесмена итальянского происхождения Денниса Тито на борту российского корабля Союз на Международную космическую станцию 28 апреля 2001 (завершение полёта 6 мая). В состав экипажа Союз ТМ-32, на котором летал Деннис Тито, также входили казахстанский и российский космонавты Талгат Мусабаев и Юрий Батурин.

Вторым космическим туристом был бизнесмен из ЮАР Марк Шаттлворт (в 2004 основавший компанию Canonical, занимающуюся разработкой операционной системы Ubuntu), полетевший на МКС 25 апреля 2002 (завершение полёта 5 мая). В состав экипажа Союз ТМ-34, на котором летал Марк Шаттлворт, также входили российский космонавт Юрий Гидзенко и итальянец Роберто Виттори. За полёты оба заплатили Федеральному космическому агентству России по 20 миллионов долларов США.

1 октября 2005 к Международной космической станции стартовал американский бизнесмен Грегори Олсен. Приземление состоялось 10 октября. Изначально он был не допущен к полёту по медицинским соображениям, но позже получил разрешение. В состав экипажа Союз ТМА-7, на котором летал Олсен, также входили российский космонавт Валерий Токарев и американский астронавт Уильям МакАртур.

18 сентября 2006 стартовала первая космическая туристка, американка иранского происхождения Ануше Ансари. Приземление состоялось 29 сентября. 40-летняя Ансари прошла тренировку в России и в хьюстонском центре NASA. До конца августа она оставалась лишь дублёром японского бизнесмена Дайсукэ Эномото, также желавшего полететь в космос, однако в итоге не допущенного до полёта из-за проблем со здоровьем. В состав экипажа Союз ТМА-9, на котором летала Ануше Ансари, также входили российский космонавт Михаил Тюрин и американский астронавт Майкл Лопес-Алегриа.

7 апреля—21 апреля 2007 — полёт американского миллиардера венгерского происхождения Чарльза Симони. Для него были запланированы эксперименты по заказу Европейского космического агентства (исследования влияния невесомости на кровь), а также по его собственной научной программе (влияния радиации). В состав экипажа Союз ТМА-10, на котором полетел Чарльз Симони, также входили российские космонавты Фёдор Юрчихин (командир корабля) и Олег Котов (бортинженер).

12 октября—24 октября 2008 — полёт американского миллионера, разработчика компьютерных игр Ричарда Гэрриота. Гэрриот — второй космонавт, отец которого Оуэн Гэрриот ранее побывал в космосе. Гэрриот — первый космический турист, который выполнил научные эксперименты по заказам коммерческих организаций, в частности, по выращиванию белковых кристаллов. За полёт Гэрриот заплатил 30 млн долларов, что, по его словам, является большей частью его состояния. В состав экипажа Союз ТМА-13 также входили российский космонавт Юрий Лончаков (командир корабля) и американский астронавт Майкл Финк (бортинженер). Дублёром Гэрриота был 38-летний австралийский бизнесмен Ник Хэлик. Примечательно, что на борту МКС одновременно находились двое сыновей космонавтов: Ричард Гэрриот и Сергей Волков.

26 марта—8 апреля 2009 — полёт американского миллиардера венгерского происхождения Чарльз Симони, который отправился в космос во второй раз.

30 сентября— 11 октября 2009 — полёт Ги Лалиберте, основателя и руководителя канадской компании Cirque du Soleil.

2015 — на сентябрь намечался полёт английской певицы Сары Брайтман (стоимость — 35 млн фунтов).[2] В мае она от него отказалась.



Конкуренты фирмы занимающие разработкой :

Bigelow Aerospace — частная компания, занимающаяся космическим туризмом. Компания была основана Робертом Бигелоу в 1999 году и в значительной степени финансируется из его личных средств. К 2010 году Бигелоу вложил в компанию $180 млн. Также он неоднократно заявлял, что готов вложить в компанию $500 млн до 2015 года.

Space Exploration Technologies Corporation (SpaceX) — американская компания, производитель космической техники со штаб-квартирой в городе Хоторн, Калифорния, США.

Excalibur Almaz — частная космическая компания, которая планирует предоставлять услуги орбитального космического туризма и создать испытательные стенды для проведения экспериментов в условиях микрогравитации на орбите. Компания создана в 2005 году. По состоянию на 2011, компания надеется начать полеты в 2012 и с 2013 рассчитывает предложить своим клиентам недельное путешествие на космическую станцию, собранную из советских модулей.

Orbital Sciences Corporation (OSC) — американская компания, специализирующаяся на производстве космических аппаратов и ракет-носителей.

29 апреля 2014 года корпорация объявила о слиянии с компанией Alliant Techsystems для создании новой компании с названем Orbital ATK. Слияние было завершено 9 февраля 2015 года. С этого момента Orbital Sciences Corporation прекратила своё существование, как независимая единица.

У всех этих компаний цена одного билета превышает 1 млн. долл. В переводе на рубли это примерно 60,6 млн. руб. на дату 07.01.2017 года. Это очень дорого.

Из всего населения планеты примерно 73 человека могут полететь по таким ценам, но если сделать стоимость билета не 1 млн. долл. , а 1 млн. руб., то картина получается иная. Из 7,3 миллиардов примерно 10%-35% населения планеты смогут купить эту услугу.

Итого , около 1,46 млрд. человек смогут купить билет.

Далее берем 1,46 млрд. человек и умножаем на стоимость билета.

Получаем 1460 триллионов руб.

По проекту один корабль ЛА в год может свозить в космос 12 тыс. человек.

Перспектива для космического туризма за 1 млн. руб. долгосрочна.!

Финансовое Резюме и Капитальные Вложения

Общая сумма вложений на строительство, закупку оборудования и начало производства в рамках данного проекта примерно 5,6 млрд. руб. Сумма разбита на 3 этапа.
Вычисления были произведены с минимальным уровнем инфляции. Поэтому, для актуализации затрат и доходов по проекту, следует учитывать уровень инфляции по отношению к 01.09.2016 года. Прибыль от проекта начнет приходить только во второй половине четвертого года. За вычетом всех налогов прибыль ориентировочно составит 13 млрд. руб. с продажи билетов. Через четыре года уровень доходности выйдет на рубеж 100 миллиардов руб. и продолжит рост.

Предприятие может обеспечить более высокий уровень производства Летательных Аппаратов. Наша продукция включает в себя прямые и косвенные расходы. Капитальные затраты включают производственные здания и приобретение оборудования. Другие затраты включают все потребности проекта на приобретение материалов для производства Летательных Аппаратов. Проект однозначно прибыльный.

Данный бизнес представляет собой производство Летательных Аппаратов, а также строительство завода, строительство Космодрома. Основываясь на заключении экспертов о изучении рынка авиации и космонавтики следует, что цена на производимую продукцию, учитывая данную модификацию, будет значительно ниже аналогичных моделей рынка авиации всех стран.
Исходя из этого, планируется увеличение объёмов продаж. Ценовая политика будет основана на увеличении цены только за счёт модернизации оборудования.

В планах создание своих высокотехнологичных скафандров нового типа — легких тонких и с возможностью передвигаться по космосу очень долго.

Это дает нам возможность добавить в маршрут выход в космос, и высадку на Луну или на Марс! Это дает компании еще дополнительный доход (возможно поставить огромный камень, где туристы будут писать свои имена на луне и на марсе).

Летательные Аппараты большого класса С продаваться не будут, они будут использоваться только для туризма, или наем корабля для какой-нибудь научной работы.

По расчетам, с такой стоимостью билетов и технологией, через 25 лет компания ОАО «Сварог» будет монополистом в сфере туризма в космос.

Примечание: Компания ОАО «Сварог» В первых этапах своей деятельности будет оформлять на компанию патенты на изобретение двигателей с иными способами движения, источники энергии,и.тд.

В дальнейшей перспективе компания будет развиваться и скупать патенты технологий, которые ей нужны.

Данный проект даст большой скачок экономическому и политическому развитию страны.

В данном проекте я не пишу, из чего и как сделать Летающий Аппарат, так как это интеллектуальная собственность.

При реализации проекта будут запатентованы мои знания, идеи на компанию ОАО «Сварог»

Спасибо Вам! С уважением, Антон!

Проект https://yadi.sk/i/-xgXIPqI38MUe6

Написать представителю

Антон

Ваши данные в полной безопасности. Они видны только автору объявления.

Команда