Войти

Британское детство в российских моллах

Почему на российском рынке детских товаров уверенно лидируют британские бренды?

С чем связан неизменный интерес отечественных ретейл-групп к торговым маркам и концепциям этой страны?

Почему каждый год мы видим британские премьеры, и даже кризис не может отменить это правило?

Об этом и многом другом вы услышите на российско-британской сессии «Королевское детство: британский „прорыв“ на российском рынке детских товаров». Сессию организует ГК «МОЛЛ» при поддержке Департамента торговли и инвестиций Посольства Великобритании в Москве (UK Trade & Investment).

Она состоится в рамках розничного форума «Все флаги в гости будут к нам: особенности национальных стратегий розничной экспансии на российский рынок», который проходит 13-14 октября на VII Ежегодной бирже площадей «Аренда 2015».

В дискуссии примут участие:

— Евгений Бутман, партнер, совладелец ГК Ideas4retail, бренды Hamleys и Mamas&PapasЖ

— Эдуард Остроброд, вице-президент корпорации Sela

— Светлана Бурзянцева, директор по аренде IKEA Centres Russia

— Сергей Кондаков, генеральный директор Quicksilver Russia

— Ольга Летютина, генеральный директор УК «Столица Менеджмент»

— Дмитрий Караваев, генеральный директор ООО «Рен Инвест», управляющий ТРЦ «Реутов Парк»

— Юрий Попков, директор по развитию ОАО «Сбербанк Россия»

— Максим Щеголев, директор по интеграции и развитию форматов «Лента»

— Марина Исаева, руководитель по развитию сети «Ашан» в Москве и Московском регионе

— Натела Климова, директор по развитию компания «Монекс Трейдинг» и многие другие.

Подробнее о"Аренде 2015″ читайте на БИБОСС.

Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
0
Плохо

Смотрите также

Нужен ли Light Industrial российскому рынку коммерческой ...

Нужен ли Light Industrial российскому рынку коммерческой недвижимости?

Складская недвижимость небольшой площади, которая так нужна малому и среднему бизнесу, сегодня в дефиците. Формат Light Industrial за рубежом выходит на ведущие позиции. Есть ли возможность его раз...
Российские предприниматели все больше интересуются франча...

Российские предприниматели все больше интересуются франчайзингом.

Одни аналитики оценивают рынок российского франчайзинга в 2 миллиарда долларов, другие - в 5 миллиардов, но точных цифр не знает никто, потому что в российском законодательстве понятия франчайзинг ...
Российские компании, работающие за рубежом

Российские компании, работающие за рубежом

Франшизы, зародившиеся в России и вышедшие на международный рынок. Как бизнес адаптировался к новым условиям, и чем работа за рубежом отличается от работы в России?
Игроки российского фэшн-рынка как арендаторы торговых цен...

Игроки российского фэшн-рынка как арендаторы торговых центров

На предстоящей XII международной выставке коммерческой недвижимости REX 2015 российские фэшн-дизайнеры обсудят актуальные проблемы размещения в торговых центрах.

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий