БИБОСС
Войти
17.10.2016 – 20.10.2016

"РЕСТОФРАНЧАЙЗИНГ" в рамках российской недели гостеприимства ПИР Экспо. PIR Expo Russian Hospitality Week

Москва
Вы идете

Информация

  • Дата проведения:

    17.10.2016 – 20.10.2016
  • Формат мероприятия:

    выставка франшиз и готового бизнеса в индустрии гостеприимства
  • Место проведения:

    КРОКУС ЭКСПО
  • Организатор:

    PIR Expo
  • Телефон:

    +7 (495) 637-94-40
  • E-mail:

    event3@pir.ru
Перейти на сайт мероприятия

О мероприятии

«РЕСТОФРАНЧАЙЗИНГ» в рамках российской недели гостеприимства ПИР Экспо. PIR Expo Russian Hospitality Week

У тебя ресторанная франшиза и ты хочешь развиваться?
Скорее всего ты уже попробовал разные способы продажи
франшизы и столкнулся с разными ситуациями...
Есть решение для каждой!

Искать франчайзи самостоятельно — конечно, здорово. Но на поиски подходящего бизнес-партнёра могут уйти годы. Столько ждать не хочется?
Вариантов всего два: либо ты найдешь идеального покупателя франшизы на рестофранчайзинге, либо он тебя. Вы столкнётесь на одной площадке и узнаете друг друга. Никаких долгих поисков и утомительных ожиданий.

Обычно на выставках франшиз выбирают между твоей франшизой, магазином шапочек из войлока и карманными календарями. В таком «разнообразии» легко остаться незамеченным.
На рестофранчайзинге будут только те, для кого «еда», «бизнес» и «любовь» — синонимы. Только ресторанные франшизы и только правильные посетители, которые уже решили стать рестораторами и пришли именно за твоей франшизой.

Твоя франшиза не пользуется популярностью и непонятно, почему и что делать дальше?
Доведи свою франшизу до совершенства! Консультанты по упаковке франшиз помогут советами, сделают твоё предложение конкурентоспособным, и ты получишь обратную связь от потенциальных партнеров уже на рестофранчайзинге.

Ты нашел сайт по продаже франшиз, разместил своё предложение и... ждешь. Результат, скорее всего будет, но как долго ждать — не известно.
Продемонстрируй всю мощь своего бизнеса, покажи франшизу в действии на рестофранчайзинге и выбери своего партнера из тысячи заинтересованных посетителей!

Наша аудитория — нечто особенное. Мы соберем в одном месте опытных рестораторов, дальновидных инвесторов и жадных до новых проектов стартаперов со всей России и СНГ. Звучит отлично, правда? Но приятнее всего, что они придут на выставку с одной конкретной целью — купить твою франшизу.

Почему несколько тысяч твоих потенциальных партнеров приедут в крокус 17-20 октября?

Во-первых, они узнают через широкую рекламную кампанию, что:

«РЕСТОФРАНЧАЙЗИНГ» — это просто:

Просто:
— найти интересные успешные готовые бизнес-решения;
— лично познакомиться с потенциальными партнерами;
— получить ответы на интересующие вопросы по ведению рестофраншизы;
— сравнить и выбрать лучшую франшизу уже на выставке.
Во-вторых, только на выставке рестофранчайзинг с 17 по 20 октября пройдут более 20 бизнес-мероприятий. В течение четырех дней эксперты рынка рестофраншиз будут раскрывать свои секреты и делиться самым сокровенным — опытом.

Гостей ждут семинары, панельные дискуссии и несколько очень важных конференций, которые обязан посетить каждый уважающий себя участник рынка рестофраншиз.

Для удобства программа будет разделена на 4 тематических раздела:

1 ДЛЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ФРАНЧАЙЗИ
Кризис — самое время обратить внимание на рынок франшиз. Эксперты расскажут вам о преимуществах работы по франшизе в современных экономических условиях, обсудят динамику развития франчайзинга в 2017 году, перспективы регионального франчайзинга и емкость рынка. Вместе вы узнаете, как уберечься от недобросовестных продавцов, а также сможете поговорить с успешными франчайзи и их франчайзерами.
2 ДЛЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ФРАНЧАЙЗЕРОВ
Вы готовы создать собственную франшизу? Поговорите об этом с нашими ведущими. Узнайте признаки готовности бизнеса к франшизе: как создать франшизу своей мечты, как сделать свой бренд максимально узнаваемым в выбранном регионе, как оценить готовность рынка и уладить юридические вопросы.
3 ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ФУД-ТРАКОВ
Приглашаем принять участие в конференции по вопросам законодательного регулирования деятельности фуд-траков в городе, встретиться с крупнейшими владельцами фуд-траков в Москве и коллективно обсудить, фуд-трак — это хобби или бизнес?
4 ДЛЯ ФРАНЧАЙЗЕРОВ И ФРАНЧАЙЗИ
Действующий бизнес требует постоянного внимания. Встречайтесь с коллегами и делитесь опытом: как продвигать франшизу, как соблюдать контроль качества в сети, как повысить эффективность бизнеса, какие инструменты использовать для увеличения доходности сети, как защитить свой бизнес от копирования.