Войти

Как найти свою нишу в бизнесе?

О том, как найти бизнес, который будет помогать людям и приносить прибыль,

расскажет Денис Дмитриев,

предприниматель, изобретатель и мечтатель.

Ещё совсем малышом я путешествовал по всей стране со своими родителями и ансамблем «Италмас», мама работала администратором, а папа играл на балалайке. После карьеры артиста отец стал предпринимателем, и я постоянно ходил к нему в офис, чтобы посидеть за компьютером. Помню, тогда было подключение к интернету на скорости 2400 бит в секунду, это в 20 тысяч раз меньше, чем сейчас через смартфон. Доступ к огромным информационным ресурсам помог мне развиваться быстро. Тогда я очень заинтересовался высокими технологиями. Карьеру я начал с системного администратора в 1998 году, потом работал 10 лет в маркетинге, PR, продажах страховых услуг, HR-консалтинге.

Но действительно счастливым я себя почувствовал, когда вернулся в технологичный бизнес. Я начал работу региональным менеджером в компании LG Electronics по территории Поволжья и дорос до старшего регионального менеджера. Потом меня пригласили в одну из самых технологичных компаний производителя смартфонов HTC, помните первые карманные компьютеры со стилусами на системе Windows? А потом и первый смартфон на Android для Google. В данной компании я развивал продажи в регионах России и создавал 60% от общего оборота компании в РФ. На пике успеха в HTC меня пригласила канадская компания BlackBerry войти в команду по развитию России и стран СНГ. Сейчас ими пользуются многие лидеры стран, например, Барак Обама и Ангела Меркель. В BlackBerry я начал с должности менеджера по дистрибуции и маркетингу и закончил карьеру по найму позицией Генерального директора BlackBerry Russia & CIS. За 7 лет работы в иностранных компаниях я получил колоссальный опыт, который спроецировал на российский региональный бизнес.

Сейчас я полностью посвящаю себя собственному бизнесу и ищу партнёров, кто будет работать со мной над единой целью: сделать мир лучше.

Как я нашел бизнес-идею «по душе»?

Мне было интересно освоить рынок, на котором возможности почти безграничны. Я смотрел по сторонам, искал то, что есть у каждого человека и думал, как я могу это сделать лучше. Когда я смотрел из окна на город, я осознал, что за каждым таким же окном живёт другой человек с его интересной историей и различными жизненными ситуациями. Я посмотрел на свой подоконник со слоем чёрной пыли и подумал, как было бы хорошо сделать так, чтобы дома было свежо, а окно не пришлось бы открывать вообще. Я искал различные решения, в том числе изучал навороченные сплит системы кондиционирования и дорогие приточно-вытяжные вентиляции. Но это всё было слишком сложно для простого обывателя.

Методом неточной аналитики я посчитал, что на одного человека в России приходится одно окно, а это порядка 146 миллионов окон. Из них часть уже обновлены до пластиковых конструкций, а второй части ещё предстоит это пережить.

Родиной этого домашнего чуда считается Германия, но технология быстро распространилась на территории других стран. Поэтому в России тоже производят пластиковые окна. Единственное отличие российских окон от немецких в том, что в наших отсутствует вентиляция, тогда как германская технология не подходит для наших погодных условий.

Отсутствие приточной вентиляции в российских окнах породило массу проблем в эксплуатации. От неприятных, например, запотевание окон, духота, грибки, плесень, сквозняков при проветривании, до шокирующих — взрывы домов от накопления газов при использовании газовых плит, выпадающих детей с девятых этажей, когда мамы стараются проветрить квартиру и не успевают уследить за ребёнком, который залез на подоконник с открытым окном.

Наши инженеры не могли смириться с этими проблемами и разработали вентиляционную технологию, подходящую для российских условий. Это ноу-хау было изобретено в городе Ижевск (этот город славится своими инженерами, например, Михаилом Тимофеевичем Калашниковым) и начало своё применение в устройстве, которое мы назвали «Оконный Фильтр». Это технологичное пластиковое устройство, которое устанавливается в профиль любого пластикового окна и позволяет проветривать квартиру при закрытых окнах.

Оконный Фильтр был встречен нашими первыми розничными потребителями с изумлением. Никто не ожидал, что можно решить свои домашние проблемы так просто и быстро. Единственным трудоёмким шагом было переобучение сотрудников оконных компаний, которые по старой памяти о немецких вентиляционных технологиях говорили клиентам, что это у нас работать не будет и окна будут промерзать. Но и это мы успешно преодолеваем, за что нас благодарят менеджеры, инженеры и директора оконных компаний, ведь они избавляются от массы рекламаций по окнам и увеличивают свою прибыль.

Отличительным преимуществом нашей разработки является то, что окна не промерзают и не нарушаются их основные свойства, такие как шумоизоляция и теплоизоляция. Мы установили в нашу разработку фильтр, который очищает воздух от пыли, пыльцы, чёрной пыли (резиновая крошка от покрышек автомобилей, стирающихся об асфальт) и вредных примесей в воздухе. Мы закупили дорогой корейский пластик, который не выцветает и не крошится, и произвели первую партию для розничных клиентов. Производство у нас находится в Ижевске и может исполнить любые заказы в короткие сроки, поэтому мы решили не откладывать масштабирование.

Почему франчайзинг?

Когда я задумался о розничном проекте, то в голову сразу пришла мысль использовать модель бизнеса, проверенную такими гигантами как Samsung, HP, Xerox и многими другими успешными производителями принтеров и картриджей для них. Я решил, что мы будем помогать решать жизненные ситуации наших клиентов в режиме «единого окна» и с наивысшем уровнем сервиса. Мы будем устанавливать оконные фильтры и обслуживать их сменными картриджами и сопутствующими услугами непосредственно нашими сервисными менеджерами. Это даёт гарантию качества работы оконного фильтра пожизненно и максимальное удовлетворение нашего клиента. Чтобы донести возможность использования наших услуг до всего населения нашей великой страны, мы начали разрабатывать модель масштабирования бизнеса по системе франчайзинга.

Мы хотим контролировать качество оказания нашего сервиса на всех этапах и доверим нашу торговую марку (гарант качества сервиса) только проверенным людям, которые со всей душой и ответственностью погрузятся в наше общее дело.

Чтобы сделать франшизу доступной для любого уровня предпринимателя, мы отказались от паушальных взносов и роялти. Это позволит запустить бизнес почти в любом городе. Даже город с населением 50 000 человек может приносить стабильный доход не только за счёт установок оконных фильтров, но и за счёт обслуживания (смены картриджей) и дополнительных продаж аксессуаров и сопутствующих товаров. Например, мы сейчас сами разрабатываем бытовой монитор качества воздуха в квартире, который смогут позволить себе купить любые семьи, в то время как подобные профессиональные приборы стоят около 400 долларов и их функционал сложен для восприятия. Мы постоянно совершенствуемся и находим новые возможности развития, в первую очередь, технологические. Уже год мы работаем над новой версией оконного фильтра, который привлечёт очень широкую аудиторию, особенно мы хотим привлечь молодёжь. Не могу приоткрыть завесу тайны, но уверяю Вас, устройство получается очень интересным и имеет потенциал на международный рынок за счёт своей универсальности и технологичности. Сейчас мы работаем над патентом на новую модель, после подачи заявки на патент мы опубликуем данные.

Социальная ответственность


Мы стараемся, чтобы наши фильтры были доступны каждому, поэтому проводим различные благотворительные акции в рамках нашей сети.

Представьте себе многодетную семью. Мама и папа ударно работают, чтобы прокормить всех. Наступает зима, маленькие дети играют на полу, в доме жарко и душно. Никто не выдержит не открыть окно. В квартире появляется сквозняк, и детки могут заболеть. Какие нагрузки понесёт в этом случае вся семья! Нужно платить за лекарства и лечения, брать отгул на работе. А ведь это могут быть наши новые космонавты и изобретатели, великие писатели и актёры. Мы можем не поужинать в ресторане большой компанией или пропустить очередную поездку на юг и этого будет вполне достаточно, чтобы обеспечить эту семью оконными фильтрами.

Представьте себе ветеранов труда, а может некоторые даже инвалиды. Они отдали большую часть своей жизни, чтобы обеспечить нам будущее. Им сейчас приходится находиться дома почти весь день и ночь. Держать окна постоянно открытыми не станут. Зимой холодно, летом шумно и пыльно, появилось много автомобилей. Постоянно вставать и идти до окна, чтобы на 5 минут проветрить квартиру тяжело и опасно.

Кто им поможет, если не мы сами? Начинать надо всегда с себя. Мы хотим подать пример простым горожанам и бизнесменам, чтобы они делали тоже самое. Сейчас мы реализуем благотворительные проекты полностью за свой счёт, и будем это делать всегда, но этого недостаточно для покрытия потребностей многих нуждающихся. Мы планируем привлекать средства разными методами, от промо-стоек в публичных местах, до индивидуальных заказов. Скоро мы запустим новый проект «Зелёный Оконный Фильтр», он и в правду будет зелёного цвета, образец у нас есть в офисе в Ижевске. Все средства с данного оконного фильтра будут идти на благотворительные проекты. Установи «Зелёный Оконный Фильтр» себе и точно такой же появится у не менее нуждающегося в нём человека. Когда всё чаще на наших окнах будут видны «Зелёные Оконные Фильтры», мы заметим, как мир становится лучше.

Я горжусь нашим продуктом и считаю наивысшей похвалой то, что наши клиенты рекомендуют своим близким людям установить оконные фильтры. Что может быть большей наградой, чем хорошие отзывы наших потребителей и их счастливые лица?

Думаете, какой бизнес начать? Посмотрите на рынок оконных фильтров с потенциалом в 438 миллиардов рублей. Откройте представительство компании «Оконные Фильтры» в своём городе и начните зарабатывать уже сегодня. Для старта необходимо 150 000 — 200 000 рублей, в зависимости от города. Наличие коммерческого офиса на старте не обязательно, кроме того часть офисных функций мы можем взять на себя.

Оцените статью
3
Полезно
2
Интересно
0
Средне
0
Плохо

Смотрите также

Подбор команды: Как найти своих мушкетёров?

Подбор команды: Как найти своих мушкетёров?

Не думайте, что вы справитесь с запуском бизнеса без посторонней помощи. Но собрать команду, которая бы привела ваш бизнес к процветанию, задача не из лёгких, особенно для начинающих предпринимателей.
Магазин товаров для дома и ремонта. Франчайзинг в сфере т...

Магазин товаров для дома и ремонта. Франчайзинг в сфере товаров для дома: найти свою нишу

Рынок товаров для дома в России имеет большие перспективы. Но он достаточно сложен и на нем много крупных игроков. Предлагаем вам разобраться, как отличить DIY от Household, чего ждать от рынка в б...
Как найти новую нишу на рынке

Как найти новую нишу на рынке

На зарубежных рынках совместная покупка объектов недвижимости существовала давно, а в России это направление только начинает развиваться. Как прийти в свободную нишу, читайте далее.

 
Где и как найти деньги на бизнес: 30 способов найти инвес...

Где и как найти деньги на бизнес: 30 способов найти инвестора

Поиск инвестора не простая и очень важная задача. В этой статье расскажем какие бывают виды инвестирования и 30 способов поиска инвестора. Ответим на вопрос: как подготовится к привлечению инвестиц...

Комментарии •2

Сергей Кожевников

а если желание..а нужной суммы нет .как быть

Сообщение удалено

Нравится • 0
0
Не нравится • 0

Ответить

Юрий
26 марта 2017, 23:29 Пожаловаться

Идея очень классная ... А
стёкла которые сами темнеют, сможете!?) Для юга, где летом избыток солнца и хочется от него спрятаться,а зимой его так мало и не хватает света. Только потому что, поставили тёмные стёкла.Если Вы так любите технологми , скорее всего это Вам удастся сделать. 10% за идею мне. Идёт!!!?)

Сообщение удалено

Нравится • 0
0
Не нравится • 0

Ответить

Пожаловаться на комментарий