Войти

Константин Железнов

Константин Железнов,

менеджер по развитию франчайзинга сети «Чайная ложка»

Здравствуйте, Константин! Расскажите о сети " Чайная ложка": где и когда она была основана? Каков основной ассортимент компании?

Добрый день! «Чайная ложка» — сеть ресторанов быстрого обслуживания была основана в 2001 году в Санкт-Петербурге. Головной офис компании сейчас находится в Санкт-Петербурге на Выборгской набережной.

Что касается ассортимента, то главным продуктом в нашем меню является Блин. Именно так, с большой буквы. Рецептура теста за 10 лет отработана до совершенства и прекрасно сочетается как с мясными, так и с овощными и сладкими начинками. Дополняют ассортимент замечательные домашние салаты, супы и десерты. Главный напиток — листовой чай, который представлен множеством сортов с лучших плантаций. Есть и холодные напитки собственного приготовления — морс, холодные чаи.

Сколько заведений насчитывает Ваша сеть? Когда была запущена программа франчайзинга?

Старт франчайзинговой программы состоялся в 2006 году. Всего сеть насчитывает 63 Чайных, 47 из которых собственные и 16 заведений работают по франшизе.

Что можете сказать о географии сети, посещаемости заведений и ценовой категории?

Большинство собственных ресторанов расположены в Спб и Лен. Области. Большое распространение она получила в ближайших к нему регионах: Великом Новгороде, Пскове, Петрозаводске, Мурманске, Архангельске.
Так же заведения под нашим брендом есть в Калуге, Нижнем Новгороде, Твери.
В Европе, по системе франчайзинга, первый ресторан быстрого обслуживания «Чайная ложка», был открыт в 2009 году, в г. Клайпеда в Литве.

За 2010 год Чайную ложку посетило более 10 000 000 человек. Ценовая категория — низкий средний и средний класс. Самый многочисленный класс на рынке!

Что входит в концепцию заведений сети «Чайная ложка»?

Формат «Чайная ложка» — ресторан быстрого обслуживания, основным продуктом которого являются блины. Основной «ценностью» ресторана является исключительное качество блюд, приготовленных в присутствии гостя по доступной цене. Яркий дизайн в сочетании с национальными элементами, подчеркивающими принадлежность к современной русской кухне, где гостям подают настоящий чай в индивидуальных чайниках и в фарфоровых чашках.
Мы используем:
— Только свежие и натуральные ингредиенты
— Исключительные вкусовые качества — результат постоянной работы команды шеф-повара
— Интерьер выполнен в современном русском стиле, основанном на русских традициях.
— Разнообразие зон посадки — возможность сочетания традиционных посадочных мест с диванной зоной.

Что является основным блюдом, предлагаемым в Вашем заведении?

Основной продукт Чайной, как я уже говорил, конечно же, Блины свежие, вкусные, сытные, натуральные!
Они долго сохраняют свои свойства, а также гость может забрать с собой заказ (существует продажа на вынос). Наши повара быстро их готовят — 1минута и 4 блина одновременно готовы.
Кроме того, уникальная рецептура и технология приготовления теста позволяет нам смело заявить, что наши блины — лучшие!!!

Константин, какие преимущества есть в открытии заведения по франшизе?

К основным преимуществам могу отнести быстрое и эффективное начало бизнеса, даже при отсутствии опыта, отсутствие ошибок свойственных открытию предприятия «с нуля», постоянная поддержка на этапах открытия и ведения операционной деятельности, профессиональные услуги по вопросам ежедневного ведения бизнеса и маркетинга, успех от использования накопленного опыта сети.

Какие плюсы есть в работе по франшизе сети «Чайная ложка»?

Плюсов в работе по франшизе много, а именно:
— Быстрый запуск — открытие через 3 месяца.
— Проверенная бизнес-система.
— Индивидуальная разработка: стратегии развития, стандартов, технологической планировки и
дизайн-проекта.
— Профессиональная и всесторонняя оценка нового проекта: оценка помещения и
местоположения, инвестиционный проект и подробный бюджет Чайной.
— Постоянная поддержка и помощь специалистов Компании
— Помощь в подборе персонала
— Обучение принципам управления рестораном в корпоративном учебном центре и стажировка в
действующих ресторанах сети.
— Поставка торгового, кухонного и другого специализированного оборудования.
— Программа Start-up. На этапе запуска — выезжает команда специалистов для вывода ресторана
на запланированные показатели!
— Вспомогательные инструменты позволяющие Франчази контролировать качество обслуживания
гостей и эффективность бизнес процессов, а так же корректировать их в случае необходимости
(внутренний контроль, таинственный гость).
— Передаётся справочник по управлению рестораном.

Разработанная технология приготовления блинов делает этот продукт чрезвычайно простым для приготовления и удобным для потребления. Его можно подавать и как сытное блюдо и как десерт. Сами чайные оформлены ярко в современном русском стиле, создающем атмосферу уюта и жизнерадостности. Рассчитаны чайные на широкий круг потребителей — благодаря высокому качеству продукции, хорошему сервису, низким ценам и уютному интерьеру.

Технология, которая передаётся партнёру, соответствует европейским и российским стандартам: ISO 9001:2000, HACCP, а так же американской системе LEAN (Лин) — Бережливое производство: прорывный подход к менеджменту и управлению качеством, обеспечивающий долговременную конкурентоспособность без существенных капиталовложений

Потенциальным франчайзи будет интересно, сколько стоит ваша франшиза, какую сумму нужно вложить в заведение и как скоро инвестиции окупятся?

— Первоначальный (паушальный) взнос: 500 000 руб.
— Роялти: 5% ежемесячно от товарооборота



Площадь

Требуемая мощность

Примерные инвестиции

Фуд-корт

40-50 м кв

35 квт

3,5 млн руб.

Чайная без производства


(доставка)

от 150 м кв

35 квт

6,5 млн руб.

Чайная с производством

от 200 м кв

70 квт

8,0 млн руб.

В среднем вложенные средства окупаются за 24-36 месяцев.

И последний вопрос: какие требования предъявляете к партнеру по франчайзингу и к помещению?

— Территория: Россия и СНГ.
— Расположение помещения в городе должно иметь высокую проходимость в будни и выходные.
— Первый этаж, цокольный этаж, бельэтаж. Витринные окна.
— Возможно размещение в гипермаркетах, в торговых и торгово-развлекательных комплексах и на фуд-корте.
— Помещение в собственности или в долгосрочной аренде ( с водоснабжением, отоплением, канализацией, вытяжками, потолками от 2,9 м).
Если чего-то из выше указанного нет, должна быть возможность организации недостающего параметра.

Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
0
Плохо
Содержание

Смотрите также

Константин Крылов

Константин Крылов

Лингвитания: Мы можем помочь детям стать «звездами» в познании иностранного языка
Константин Сунцов

Константин Сунцов

«Прядки в порядке»: За всю свою историю мы ни разу не закрывали парикмахерские, так как всегда добивались высоких финансовых показателей
Евгений Ходченков

Евгений Ходченков

«AppGlobal»: «В русскоговорящих странах мобильный маркетинг сильно недооценен».

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий