Войти

Газиев Рудем Ризванович

Газиев Рудем Ризванович

Генеральный директор Лаборатория Гемотест

Рудем Ризванович, расскажите немного о компании.

Первый пациент посетил лабораторию в марте 2003 года. В этом году компания отмечает свое десятилетие. За последние 3 года мы смогли развить крупную сеть лабораторных отделений по всей России. В настоящий момент открыто и работает 130 отделений. Гемотест хорошо известный бренд в Московском регионе и уже в 40 городах Российской Федерации.

Чем отличаются частные лаборатории от государственных?

По оценкам экспертов, только в Москве предоставляют услуги по лабораторной диагностике около 30 лабораторий. Это частные многопрофильные клиники, государственные медицинские центры, и частные лаборатории.

Основные преимущества коммерческих лабораторий — доступность услуги, широкий спектр, сроки выполнения и высокий уровень обслуживания, а также дополнительный сервис и услуги.

Каким Вы видите дальнейшее развитие компании?

С помощью системы франчайзинга мы открыли в августе 2012 года 100-ое отделение. В 2013 году мы планируем увеличить сеть до 200 лабораторных отделений, ввести новые исследования и расширить сервисные услуги для пациентов и партнеров.

Чем привлекательна для партнеров франшиза Гемотест?

Известность бренда Гемотест и выгодные условия вхождения в бизнес, гарантируют достижение определенных результатов за счет использования «готовой» модели открытия и ведения бизнеса. Мы работаем со всеми регионами РФ и ближнего зарубежья. Тенденция последнего времени — это увеличение спроса на медицинские услуги, в том числе и на лабораторную диагностику. Соответственно растет интерес к франшизе Гемотест среди предпринимателей и инвесторов.
Можно с уверенностью сказать, что инвестиции в медицину — это надежно и выгодно. Мы исследуем и анализируем рынки в конкретных регионах, оказываем системную поддержку и консультируем франчайзи на всех этапах создания и функционирования лабораторного отделения, в том числе предоставляем финансово-юридический и кадровый консалтинг, контролируем качество обслуживания пациентов. В компании разработана программа маркетинговой поддержки партнеров, которая включает централизованное продвижение услуг и обеспечение партнеров рекламными и информационными материалами. Все эти факторы способствуют эффективному развитию бизнеса.
Политика компании быть доступными для пациентов в каждом регионе, что позволяет эффективно конкурировать на рынке.

Оцените статью
1
Полезно
1
Интересно
1
Средне
3
Плохо

Смотрите также

Газиев Рудем Ризванович

Газиев Рудем Ризванович

Лаборатория Гемотест
Венчурные инвестиции

Венчурные инвестиции

Что такое венчурные инвестиции простыми словами, риски и доходность, как стать инвестором, кто может заниматься венчурами, как привлечь инвестиции в стартап
Пассивный доход: как выйти на пенсию в 40 лет и стоит ли?

Пассивный доход: как выйти на пенсию в 40 лет и стоит ли?

Рассказываем, что такое пассивный доход, как с его помощью достичь финансовой свободы, какие есть варианты пассивного дохода, как создать пассивный доход без денег, и как выйти на пенсию в 40 лет.
Франшизы и франчайзинг в Азербайджане

Франшизы и франчайзинг в Азербайджане

Откройте для себя потенциал франшиз в Азербайджане! Узнайте о вариантах инвестирования, туристических перспективах и особенностях экономики.

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий