Войти

Наталья Супредко о научном шоу "Открывашка"

Что именно Вас привлекло в компании Открывашка?

Некоторое время назад у меня была возможность увидеть научное шоу профессора Открывашкина на корпоративном празднике. Это было очень яркое, запоминающееся зрелище. Я даже подумать не могла, что спустя 2 года буду работать в этом молодом и дружном коллективе отличных специалистов. Мне очень нравиться демократичность и здоровые амбиции руководящего состава — это всегда признак движения и развития. Здесь каждый любит свое дело, начиная от актера и заканчивая директором, поэтому в качестве предоставляемых услуг не приходится сомневаться.

Опишите рынок, на котором работает Ваша компания

Мы представляем новый формат детского праздника — научное шоу. Направление Edutainment (развлечение + обучение) весьма популярно в США и Европе, но в нашей стране оно еще не стало таким известным. А зря — ведь что может быть лучше, чем объединить праздник и получение новых знаний. К счастью, современные родители хотят для своих детей действительно качественных, полезных и оригинальных развлечений, а не надоевших клоунов и аниматоров. Поэтому новые форматы праздника быстро обретают популярность.

Что именно Вы предлагаете предпринимателям? В чем преимущество работы с Вашей компанией?

Преимущества в следующем:
— готовый успешный и прибыльный бренд с хорошей репутацией среди родителей и бизнес- партнеров,
— быстрый доход при минимальных вложениях,
— «минимальный порог» вхождения в малый бизнес (от 180 000руб),
— рентабельность от 60% до 80%,
— окупаемость от 1,5- 3-х месяцев,
— мы продаем одну франшизу на город.

Какие задачи Вы выполняете в компании?

Я занимаюсь развитием франчайзинговой сети: поиск новых франчайзи, предоставление им полной информации о нашей франшизе, ведение сделки до подписания договора, курирую их обучение, а в дальнейшем, обеспечиваю информационно-технической поддержкой для полноценной и максимально продуктивной их работы у себя в городе.

Как известно, работая по франчайзингу, управляющая компания выполняет три основные функции: развитие сети и партнеров, поддержка партнеров на всех стадиях работы и текущий контроль. Расскажите, как эти функции реализуются в Вашей компании?

Мы предоставляем нашим партнерам-франчайзи:
-корпоративный сайт с собственной админкой,
-информационную поддержку на сайте и в социальных сетях,
-оригинальные сценарии и наработки,
-обучение персонала и консультации по всем вопросам,
— все дизайнерские материалы, а также фото и видео для продвижения,
— скидку на приобретение расходных материалов и реквизит,
— проводим вебинары по продажам, маркетингу и пр.

Из чего состоит Ваш «франшизный пакет»?

Договор сотрудничества, полный бренд бук (визитки, листовки, буклеты, ролл ап, фирменный стиль и другие дизайнерские разработки), шаблоны договоров, сценарии, шаблоны писем и пресс-релизов, фото и видео материалы.

Какую договорную конструкцию использует Ваша компания для оформления франшизных отношений?

Лицензионный договор.

Закрывались ли партнеры-франчайзи и почему?

На сегодняшний день открыты представительства в 24 городах России и СНГ. Мы предоставляем готовую и отработанную бизнес-модель и постоянно вкладываемся в развитие бренда, внедряем новые маркетинговые инструменты. Если у франчайзи возникает кризисная ситуация, мы анализируем, проводим аудит, даем конкретные рекомендации и помогаем в их реализации, поэтому мы имеем положительную динамику развития сети.

Каковы на Ваш взгляд перспективы развития франчайзинга в Вашей отрасли?

Рынок набирает обороты, наша отрасль достаточно новая, она растет и развивается.

Какие планы у Вашей компании в следующем году?

Мы планируем увеличить франчайзинговую сеть в два раза.

Что Вы посоветуете начинающим предпринимателям?

Посоветую не тратить время на «изобретение велосипеда», а купить готовую, успешную бизнес модель, приносящую стабильный доход.

Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
0
Плохо
Содержание

Смотрите также

Наталья Иванова

Наталья Иванова

Оранжевый слон
Наталья и Алексей Демьянченко

Наталья и Алексей Демьянченко

Инлавка: Миссия нашей компании звучит: «Вдохновляя на преображение интерьера, мы приумножаем счастье в семье и в мире»
Наталья Старостина

Наталья Старостина

«ELEGANZZA»: «Мерчендайзинг – это сначала правила и только потом творчество!»
«Бизнес – не волшебство и не секреты фокусника». Наталья ...

«Бизнес – не волшебство и не секреты фокусника». Наталья Георгиева, директор проекта «Кроль»

Франшиза школ детского плавания «Кроль» появилась совсем недавно, но уже имеет статус крупнейшей в Европе. В интервью порталу БИБОСС руководитель проекта Наталья Георгиева рассказала, в чем секрет ...

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий