Войти

Екатерина Уварова

Екатерина Уварова

Региональный менеджер франчайзинговой сети компании Pompa

Расскажите о себе. Где вы учились? С чего начинали свою карьеру.

Я получила высшее экономическое образование по специальности менеджмент в Санкт-Петербурге. Образование — это неотъемлемая часть моей жизни и профессии, я постоянно посещаю тренинги и семинары в пределах нашей компании и самостоятельно.
Свою карьеру я начала в годы учебы в университете, работала бухгалтером более 7ми лет. Это очень хороший опыт для будущего руководителя. В розничных продажах уже более 8ми лет, с должности директора магазина, тренера до регионального менеджера сети.

Почему именно компания Pompa?

Для меня очень важно направление моей работы, я женщина и продукт нашей компании мне понятен и близок. Работа в индустрии моды развивает меня, а я, благодаря своему опыту, полезна бренду. Красивый продукт, полностью соответствует всем стандартам, модным тенденциям, качеству и пожеланиям наших клиенток. С этим приятно работать, учитывая, и то, что Pompa это российский бренд, я этим горжусь.
Ну а о стабильности и крайней порядочности компании и по отношению к персоналу и по отношению к партнерам даже не говорю. Собственники на протяжении почти 20ти лет обеспечивают рабочими местами значимое количество людей, и большинство сотрудников работает с основания фирмы.

Опишите рынок, на котором работает ваша компания (ключевые игроки, тренды, темпы развития, препятствия к росту).

В России еще продолжает существовать канал открытых рынков и павильонов, но он стремительно сокращается в пользу торговых комплексов и отдельно-стоящих фирменных магазинов. Тенденция на рынке одежды такова, что спрос покупателей все больше и больше становиться направленным в сторону брендов.
В связи с этим малый бизнес вынужден работать с известными операторами, это влияет на ежегодное увеличение количества наших партнеров, постоянных покупательниц и соответственно оборотов сети. Так же мы понимает, что на сегодняшний день рынок одежды в России на 90% состоит из зарубежных брендов средней ценовой категории и это в основном молодежный сегмент. Наша же покупательница 25-45 лет продолжает испытывать трудности в покупке качественной, модной, отличающейся и в тоже время доступной одежды, и в этом огромный потенциал роста для нашего сегмента.
А вот постоянное повышение арендных ставок в торговых комплексах тормозит развитие этого бизнеса в стране.

Что именно вы предлагаете предпринимателям? В чем преимущество работы с вашей компанией?

Pompa активно развивает сеть магазинов франчайзи. Формат наших магазинов в среднем 75 кв м, а это оптимальные инвестиции по сравнению с другими бизнес — предложениями в сегменте женской одежды. Отсутствие паушальных взносов и роялти, а так же регулярное обучение и сопровождение наших партнеров. Над этим ежедневно трудятся наши специалисты отделов развития, франчайзинга, мерчандайзинга, маркетинга, рекламы, аналитики.
Наличие широкой ассортиментной линии верхней одежды помимо основной коллекции обеспечивает успешный бизнес, компенсируя сезонные спады, характерные для индустрии одежды.
Использование тканей и фурнитуры известных итальянских фабрик.
Размерная линейка 42-58 позволяет расширить круг постоянных покупательниц.
Четыре смены коллекций в год дает возможность увеличить продажи одежды с максимальной наценкой.
Повторюсь, марка соответствует самым актуальным модным тенденциям в сотрудничестве с известным французским трендовым агентством Carlin (Paris).
Собственное высокотехнологичное производство верхней одежды в Санкт-Петербурге, дизайнерский отдел, конструктора и портные обеспечивают высочайшее качество продукта, и наши постоянные покупательницы это давно оценили.
Компания вкладывает большие средства на разработку уникальных материалов при производстве пальто, что увеличивает достоинства продукта, расширяет возможности дизайнеров при создании новых моделей для климата нашей страны. Вся работа нацелена на то, чтобы наша любимая покупательница была еще более красива, уверенна и ей было еще более комфортно в нашей одежде.

Какие задачи вы выполняете в компании? Какую роль играете в жизни партнеров-франчайзи?

Опыт работы малых предпринимателей в России еще на начальном уровне и интеграция наших партнеров в большую сеть, работающую по определенным законам, это сложный процесс. Это занимает 100% нашего участия.

Как известно, работая по франчайзингу, управляющая компания выполняет три основные функции: развитие сети и партнеров, поддержка партнеров на всех стадиях работы и текущий контроль. Расскажите, как эти функции реализуются в вашей компании? Где ваше место в этих процессах.

Сопровождение партнера это очень объемная работа в разных направлениях: соответствие стандартам марки, учет, планирование, маркетинг, реклама.
Я не единственная в копании, кто задействован в этом процессе, над этим работают мои коллеги из разных департаментов, но мое участие обязательно на всех этапах.
Как менеджеру мне необходимо объединять общие усилия и контролировать результат.

Какую договорную конструкцию использует ваша компания для оформления франшизных отношений?

Схема работы простая, никаких роялти и паушальных взносов.
Компания заключает с партнером договор концессии, позволяющий ему работать под торговой маркой и стандартный договор поставки.
Для повышения эффективности работы существует обязательная отчетность.
Для партнера предоставляется обучение работы в сетевом бизнесе, обучение сотрудников, каталоги, рекламные материалы, и, как уже говорила, постоянное сопровождение.

Какие ошибки совершила ваша компания в процессе своего роста?Били ли закрыты партнеры-франчайзи и почему?

Ошибок не было, компания тщательно анализирует свой опыт, и с каждым сезоном улучшает и оптимизирует работу с партнерами и внутри компании.
За последние годы количество торговых комплексов в стране значительно увеличилось, и они продолжают открываться, конкуренция между ними растёт.
Часто представители ТК завышают свои потенциальные показатели и в процессе не оправдывают ожиданий. В нескольких случаях нам пришлось менять локацию.

Каковы на ваш взгляд перспективы развития франчайзинга в России в вашей отрасли?

У нашей компании и отрасли в целом высокий потенциал, так как основные операторы нацелены в основном на молодежный сегмент.
За последние два года мы увеличили свои обороты вдвое. За последний сезон на 20% и эта тенденция продолжается. И это не связано с общим повышением цен за единицу изделия, отчеты радуют повышением показателей конверсии и количеством наполнения чека, это говорит о том, что коллекция становиться все более и более качественной, а марка более популярной и востребованной.

Что, на ваш взгляд, может ускорить темп развития франчайзинга в России?

Повышение бизнес-образования российских предпринимателей.
К сожалению, оно пока совсем на начальном уровне.

Какие вы видите препятствия к его развитию?

Не вижу препятствий.

Какие планы у вашей компании в следующем году?

Мы ищем партнеров и планируем открыть магазины в Уфе, Омске, Ульяновске, Архангельске, Магнитогорске, Норильске, Томске, Красноярске, Кемерово, Нижнем Тагиле, Кургане, Самаре, Саратове, Иркутске.

Теперь о Вас. Какие Ваши любимые книги? Ваши любимые фильмы? Ваше хобби? Как Вы боретесь со стрессом на работе?

Обожаю русскую классику и постоянно ее перечитываю.
Со стрессом борюсь в спорт-зале, это и мое хобби))

Какие планы на будущее лично у вас? Где планируете провести ближайший отпуск?

Отпуск и есть мои планы на будущее, планирую провести его на море.

Что вы посоветуете начинающим предпринимателям?

Учиться и еще раз учиться.

Оцените статью
1
Полезно
0
Интересно
0
Средне
0
Плохо
Содержание

Смотрите также

Фонд венчурных инвестиций. Как получить финансирование?

Фонд венчурных инвестиций. Как получить финансирование?

Кому подходит данный способ финансирования, как инвесторы работают с проектами и как убедить их вложиться в вашу идею.
Екатерина Елисеева

Екатерина Елисеева

«БЕГЕМОТиК»: Несмотря на то, что в нашей стране много перспективных регионов и городов, и есть «куда расти», предпринимателям стоит обратить внимание на рынок малых городов России и стран СНГ.
Что ждет участников Horeca by Kazan 2019

Что ждет участников Horeca by Kazan 2019

25-27 октября в Казани состоится ключевая выставка для отельного и ресторанного сегмента HORECA by Kazan 2019
В поисках инноваций: мидл-менеджеры и их роль в инновацио...

В поисках инноваций: мидл-менеджеры и их роль в инновационных процессах компании

Директор платформы по развитию корпоративных инноваций GenerationS Екатерина Петрова подготовила колонку о роли мидл-менеджеров в бизнесе.

Роль среднего звена часто недооценивают, в то время как и...

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий