Войти

Елена Веретенцева

Milavitsa — путь к успеху

В опубликованном в мае 2015 года Рейтинге ТОП-100 франшиз России от БиБосс.ру франшиза Milavitsa заняла 4-ое место, обогнав не только своих прямых конкурентов в сегменте нижнего белья, но и многие другие бренды, работающие в fashion-индустрии.

БиБосс.ру решил узнать, как компании удалось вырваться в лидеры и стать одной из лучших франшиз России в 2015 году. С этими вопросами БиБосс обратился к руководителю отдела франчайзинга ЗАО «Сильвано Фешн» Елене Веретенцевой.

Стратегию развития франчайзинга компания «Милавица» объявила в 2006 году. На тот момент у компании было 12 собственных магазинов в Белоруссии и еще около 70 стихийно открытых магазинов в 5 странах СНГ. За 9 долгих лет мы многому научились, стали взрослее и пришла пора меняться. В 2013 году был произведен рейсталинг магазинов Milavitsa. Целью рейсталинга было сделать магазин более современным и женственным. Магазин Milavitsa притягивает взгляд и приглашает вернуться. На данный момент в управлении Компанией находиться более 600 магазинов Milavitsa, открытых нашими торговыми Партнерами в 23 странах, Европы, Азии, России, Белоруссии, Казахстана, из которых 362 магазина находятся на территории РФ — это 132 города, 68 торговых Партнера.

Поэтому тот факт, что в 2015году Milavitsa заняла 4 почетное место среди всех франшиз и 1 место среди Fashion франшиз с одной стороны не может не радовать, а с другой стороны закономерно по ряду причин.

Во-первых. Milavitsa — признанный лидер на рынке женского белья с 1992 года.

Во-вторых, Milavitsa имеет неоспоримые преимущества перед другими бельевыми брендами, а именно:

— широкая размерно-полнотная шкала (от 60АА до 120J);

— большой выбор моделей (более 800 моделей в год);

— обновление коллекций 4 раза в год;

— широкий ценовой диапазон, позволяющий предложить как классические модели линии Classic по доступным ценам для покупательниц, предпочитающих комфорт и удобство, так и изысканные модели линии Fashion, рассчитанные на взыскательного покупателя, идущего в ногу с основными тенденциями моды.

Наконец, Milavitsa — это гарантированная возможность зарабатывать (средний срок окупаемости магазина составляет 18 месяцев).

Вопреки сложной экономической ситуации, когда большинство компаний приостановили свое развитие, Milavitsa активно развивается и всегда открыта для новых контактов. В планах развития на 2015 год было запланировано 40 открытий. По результатам 5 месяцев открыто 14 магазинов и до конца 2 квартала 2015 года будет открыто еще 7 магазинов. И это результаты только первого полугодия 2015 года, которые достигнуты благодаря нашим торговым партнерам по системе франчайзинга.

Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
1
Плохо

Смотрите также

Телеведущая Елена Малышева запустила франшизу

Телеведущая Елена Малышева запустила франшизу

Елена Малышева, которая совмещает работу на телевидении с руководством «Медицинским центром Елены Малышевой», начала работу над развитием франчайзинговой сети. 
Бизнес для здоровья от Елены Малышевой

Бизнес для здоровья от Елены Малышевой

Известная телеведущая развивает собственную франчайзинговую сеть. В планах Малышевой уже в этом году набрать до 60 партнёров.
Елена Теплицкая

Елена Теплицкая

Консалтинговая компания «Бизнес под ключ»

Комментарии •4

Сергей Шабала

Добрый день Елена, скажите, входит ли в ваш франчайзинговый пакет "аромамаркетинг"?
Как известно многие компании в сфере ритейла осознали важную значимость технологии ароматизации, которая влияет на атмосферу и лояльность клиентов. Если нет, планируется ли использование в будущем и по вашему мнению, какой аромат должен быть у вашего бренда. Спасибо)

Сообщение удалено

Нравится • 0
0
Не нравится • 0

Ответить

Елена Веретенцева

Сергей, добрый день. В франчайзинговый пакет Milavitsa аромамаркетинг не входит. При проведении рестайлинга, мы рассматривали возможность применения определенного аромата в фирменных магазинах Milavitsa, однако найти аромат, который бы отражал весь внутренний мир Milavitsa и был приятен для наших взыскательных покупательниц довольно сложно, так как наша целевая аудитория очень большая благодаря широкому ассортименту.

Сообщение удалено

Нравится • 0
0
Не нравится • 0

Ответить

Лена Валеева

Добрый день, Елена! Интересует вся информация о франчайзинге. Как с вами связаться?

Сообщение удалено

Нравится • 0
0
Не нравится • 0

Ответить

Марем
15 октября 2017, 16:46 Пожаловаться

Добрый день, Елена! Интересует вся информация о франчайзинге. Как с вами связаться?

Сообщение удалено

Нравится • 0
0
Не нравится • 0

Ответить

Пожаловаться на комментарий