Войти

Ольга Кулинкович

Свадьба — это нескончаемые хлопоты и настоящий тест на многозадачность, стрессоустойчивость и навыки тайм-менеджмента. Купить платье — продать платье, оформить букет невесты, оформить дубль-букет невесты, заказать кольца, найти ведущего, забронировать ресторан, согласовать меню и ещё миллион пунктов в таск-листе по подготовке. Создатели Свадьба.РФ решили облегчить жизнь молодоженам, сконцентрировав всю необходимую информацию об организации церемонии на одном сайте.


Однако порталов, посвящённых проведению свадьбы, помимо Свадьба.рф, сейчас огромное количество. В том числе и тех, что развиваются по франчайзингу: Svadba-helper.ru, Охота на Свадьбу.рф и др. О том, как бороться со всё нарастающей конкуренцией и спасать нервные клетки жениха и невесты рассказала директор по развитию портала Свадьба.РФ Ольга Кулинкович.

Начало

Мы существуем на рынке уже более 16 лет и работаем более, чем в 300 городах России. Однако всё началось с нашего первого проекта «Свадьба Вашей мечты» — свадебного рекламно-информационного сборника. Он и сейчас выдается бесплатно всем молодоженам Москвы и продается в киосках. Но чувствуя ситуацию на рынке, спустя несколько лет после запуска печатного издания, мы решили открыть для себя новое и, как нам казалось, очень востребованное в будущем направление — интернет-рекламу. И мы не ошиблись.

Наш сайт стал настолько востребован среди молодоженов по всей стране, что пришлось активно развивать региональную сеть. Постепенно мы пришли к тому, что дистанционно управлять таким огромным массивом коммерческой информации стало просто невозможно. И тогда нам пришла в голову гениальная идея — открыть направление франчайзинга. Сейчас у нас 13 партнёров — франчайзи в разных городах России, и компания по-прежнему продолжает активно расти.

Предусмотреть всё

Мы понимаем, что сегодня, действительно, существуют множество сайтов, которые так же, как и наш, посвящены вопросам организации свадебного торжества. Поэтому, несмотря на то, что Свадьба.РФ имеет очень высокие позиции, мы стараемся продумывать стратегию собственного развития на несколько шагов вперед, работаем, что называется, «на опережение». Ещё в начале пути при создании портала, мы думали прежде всего о том, что конечный продукт должен быть удобен нашим пользователям, нашей аудитории. Каждая пара, готовящаяся к свадьбе, должна легко найти на портале Свадьба.РФ все, что необходимо для подготовки идеального праздника.

Сейчас, чтобы удерживать лидирующие позиции, мы продолжаем всё время развиваться. Мы повышаем качество услуг и предлагаем новые удобные сервисы для молодоженов. Так, чтобы пара вдруг не забыла кого-то позвать на свадьбу, мы добавили специальный сервис на портале, позволяющий вести он-лайн список гостей. Очень важно, что прямо на сайте Вы также можете рассчитать приблизительную смету всего праздника. Или, например, у новоиспечённой жены теперь есть возможность продать свадебное платье, пополнив свой семейный бюджет. Также она может выиграть ценный приз, приняв участие в конкурсе «Невеста месяца», разместив свой свадебный фотоальбом на сайте. В общем, на Свадьба.РФ у посетителей есть много возможностей, а самая главная из них — возможность сэкономить силы и время на поиски необходимого.

О рекламодателях

Сегодня рекламодателей прежде всего интересует позиция конкретной площадки в выдаче по ключевым коммерческим запросам. Только потом они уже смотрят на интерфейс портала и на те возможности, которые он предоставляет по размещению рекламной информации. Что касается всего вышеперечисленного, то здесь мы одни из лидеров. И прямым тому подтверждением являются наши довольные клиенты, большинство из которых из года в год остаются верны нашему сайту.

Однако в последнее время нас часто спрашивают о том, на сколько сильно происходящее в экономике влияет на спрос наших услуг у рекламодателей. И здесь есть один принципиальный момент: люди женились, женятся и будут жениться, невзирая на кризисы и прочие неурядицы. Поэтому клиенты портала (представители свадебного рынка) постоянно нуждаются в рекламе. Скажем, свадебных салонов или ресторанов сейчас огромное множество, а что именно выберут молодожены — это уже результат грамотной рекламной кампании, которую мы им гарантируем.

К тому же, рекламодателям просто удобно пользоваться Свадьба.РФ. С помощью сервисов на сайте, наш клиент может, например, оценить популярность конкретной модели свадебного платья и определить, стоит ли продолжать рекламировать этот наряд или его нужно заменить на что-то более востребованное. В целом, вся наша статистика находится в открытом доступе, и каждый желающий может вполне посмотреть любую интересующую его информацию по различным категориям.

О свадьбах

Свадьбы сегодня и десять лет назад — это совершенно различные вещи. Раньше подход к организации этого праздника был совсем другой: оливье и соленые огурцы на столе, а вместо банкетного зала или ресторана — столовая или квартира. А свадебное фото на фоне ковра на стене — это верх мастерства приглашенного гостя, который «умеет» держать в руках фотоаппарат! И это не плохо и не хорошо, раньше просто было так.

Сейчас же большинство молодоженов придерживаются принципа: все или ничего. Иными словами, они организуют либо шикарную свадьбу, либо же тихо расписываются в ЗАГСе без лишнего шума. Если говорить о модных тенденциях сегодняшнего дня, то все большей популярностью пользуются, так называемые, тематические свадьбы, где все продумано в едином стиле.

Также нельзя забывать про постановочные выездные регистрации брака. Это модное и очень красивое новшество пришло к нам из Европы. Молодожены могут расписаться в любой удобный им день, а торжество по этому поводу перенести на более поздний срок и во всех красках разыграть церемонию регистрации, после чего организовать шикарный свадебный банкет. Но это далеко не все новинки, которые востребованы сегодня, всё-таки новшеств на свадебном рынке сейчас действительно много.

Тенденции и планы

Очевидно, что век печатных изданий уже прошел. Сейчас все компании, которые хотят по-настоящему расти, уходят в просторы интернета. И эта тенденция нам понятна, мы сами более десяти лет издаем свадебный журнал. Интернет — это мобильность, оперативность и значительная экономия вашего времени. Тем более, что современная молодежь при поиске необходимой информации все больше пользуется различными электронными гаджетами, которые уже давно вытеснили традиционные источники информации. В один клик они могут найти то, что им нужно, минуя различные препятствия. Иными словами, преимущества интернета на лицо. Поэтому наша ставка именно на интернет-рекламу остаётся ключевой.

Что касается планов, то нереализованных идей у нас еще очень много: что-то мы уже активно внедряем, над чем-то еще только начинаем работать. Но пока, нам об этом не хотелось бы говорить. Сами понимаете, конкуренты дышат в спину. Одно можно сказать точно: мы, как никто другой, знаем, что постоянное развитие — это одна из главных составляющих успеха. За столь долгий срок существования компании нам удалось пережить очень многое: были взлёты, были и падения. Но благодаря нашим усилиям, стремлению и непрерывному труду большой команды профессионалов, мы всегда двигаемся вперед и не боимся внедрять новые, неопробованные технологии и решения.

Оцените статью
1
Полезно
1
Интересно
0
Средне
0
Плохо

Смотрите также

Ольга Рузавина

Ольга Рузавина

SmileS. Школьная карта: Пару лет назад мало кто понимал, что можно заниматься бизнесом и в школе
Ольга Бабич

Ольга Бабич

УК «Социальные системы»: «Предприниматель должен обладать не только деловыми качествами, но и определёнными моральными характеристиками»
Ольга Кузнецова

Ольга Кузнецова

ORRLA: «Инвентаризацию должны проводить не продавцы или владельцы бизнеса, а независимые эксперты»

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий