Войти

Селективная парфюмерия: бренд «Parfum Bar»

А вы знаете о том, что около 90-95% от стоимости вашего парфюма занимают затраты на рекламу, дизайн, бренд и наценку посредников? По сути, себестоимость духов составляет 5-10% от цены. Причём вы платите не столько за качество, сколько за популярность и известность надписи на вашей коробочке и флаконе — такова учесть парфюма, ориентированного на массового потребителя.

Однако в противоположность массовому парфюму существует селективный. У него нет столь громкой и дорогостоящей рекламы, но его цена обуславливается качеством и содержанием натуральных эфирных масел, а не гонораром звезды, снявшейся в рекламе этих духов.

Даже если вас устраивает всё в массовой продукции, давайте вспомним, как часто вас игнорировали консультанты в магазинах или теряли к вам интерес после 2-3 предложенных продуктов? В случае с «Parfum Вar» такая ситуация невозможна. Компания предлагает революционное решение — первый в мире электронный парфюмер. Ваш личный парфюмер, который при содействии консультанта подберёт для Вас именно то, что вам нужно, исходя из ваших предпочтений. Таким образом обеспечивается индивидуальный подход к каждому клиенту. За счёт формата небольших островков в торговых центрах или маленьких стендов в бутиках одежды, магазинах цветов — внимание консультанта будет направлено только на вас. К тому же, учитывая, что «Parfum Вar» продаёт только селективную парфюмерию, клиентура которой намного меньше, нежели чем у массовой продукции, для продавца важен каждый потребитель.

Итак, вы подходите к стенду «Parfum Вar», на котором размещен сенсорный монитор. С его помощью вы проходите тест из нескольких вопросов, который определяет наиболее подходящие вам ароматы из линейки «Parfum bar», основываясь на типе вашего характера и ваших предпочтениях. Далее профессиональный консультант помогает вам конкретизировать ваш выбор.

К слову, существует несколько тестов в зависимости от цели покупки: для себя, для подарка, тест для ситуации (парфюм в спортзал, на работу или на свидание) и тест для знатоков (для тех, кто точно знает, какие ингредиенты ему нужны). Эти вопросники разрабатывались в течение двух лет командой психологов, социологов, маркетологов и других специалистов, для того, чтобы основываясь на ваших ответах можно было подобрать аромат.

Все ароматы и сама система «Parfum Вar» — проект германской компании BC International Trading GmbH, существующей на мировом парфюмерно-косметологическом рынке более 30 лет. Вся продукция производится в Европе и соответствует международным стандартам качества GMP*.

*Стандарт GMP — это принятый Европейским экономическим союзом свод правил и указаний в отношении производства различных товаров.

В России открыто представительство компании, поэтому у вас есть возможность приобрести франшизу «Parfum Вar» и получить качественную продукцию, оборудование, а также все необходимые консультации. По сути «Parfum Вar» является товарной франшизой, так как роялти и паушальный взнос не предусмотрены, основная прибыль франчайзора состоит в закупках товара. Для франчайзи установлены рекомендуемые цены на продукт в зависимости от объема парфюма, однако по согласованию с компанией они могут быть изменены в стороны уменьшения или увеличения. Так, 20 мл парфюмерной воды стоят — 1750 рублей, 35 мл — 2550 рублей, 50 мл — 3300 рублей.

Чтобы заработать на франшизе «Parfum Вar» при установленных ценах— главное найти хорошее место, с большой проходимостью. Что же касается рекламы, то основная реклама при продаже селективной парфюмерии — индивидуальная работа с каждым покупателем. Также франчайзор использует только интернет-рекламу и соцсети, концепция селективного парфюма не предусматривает проведение дорогостоящей рекламы в СМИ. Таким образом, ваша основная задача при открытии бизнеса «Parfum bar» — выбрать удачное месторасположение и подобрать активный персонал.

Если вас заинтересовал уникальный бизнес от «Parfum Вar», то оставляйте свои заявки в комментариях или на странице франшизы, представители компании обязательно свяжутся с Вами.

Возможно вам также будут интересны франшизы «Perfumer Oil» или «Golden Oil», а также Шесть необычных франшиз для открытия бизнеса.

Оцените статью
1
Полезно
0
Интересно
0
Средне
0
Плохо

Смотрите также

Бренд

Бренд

Что такое бренд и чем он отличается от торговой марки и товарного знака? Даем значение понятия бренд простыми словами и историю слова
«Росинтер» обновляет бренды

«Росинтер» обновляет бренды

Стратегические решения в условиях экономического кризиса. О том, как крупный ресторанный холдинг "не расслабляется" и модернизирует свой портфель брендов.
Что является залогом успешности одежного бренда?

Что является залогом успешности одежного бренда?

За счет чего российские бренды преодолевают непоколебимую тягу соотечественников к дешевой одежде «no name» и иностранным вещам?
Какой бренд лучше? Расскажут на Brandbuilding 2015

Какой бренд лучше? Расскажут на Brandbuilding 2015

Лучшие бренды 2015 года станут известны совсем скоро – 26 мая объявят победителей конкурса «Абсолютный бренд 2015»!

Комментарии •1

Константин

Здравствуйте!
Жду подробнее информацию об условиях - очень интересно!

Сообщение удалено

Нравится • 0
0
Не нравится • 0

Ответить

Пожаловаться на комментарий