Итоги года во франчайзинге:
вспомним лучшее и делаем выводы на будущее

30.12.2016, Елена Пономарева

 1520      2 мин.

В 2016 году на рынке франчайзинга появились новые бренды и предложения. Самая известная и взрывная новость — это открытие первой кофейни под брендом Cofix. Что же такого необычного и притягательного в этом бренде? Дело в фиксированных ценах на весь ассортимент: в точке Cofix вы можете приобрести любое блюдо за 50 рублей. Все бизнесмены сразу же оценили перспективность этой бизнес-концепции в российской действительности, и выстроились в очередь за франшизой, которой пока нет в свободной продаже.

Также внимание активной аудитории привлекли новости об открытии ресторана бургеров от Тимати, о запуске франчайзингового проекта Ulmart Store и о франшизе «Фасоль».

Учитывая популярность новостей про эти франшизы и специфику их работы, можно сделать вывод о популярных направлениях на следующий год. А значит можно сказать, что фаст фуд и IT нуждаются в вашем внимании.

Все-таки кафе и рестораны пользуются меньшим спросом, чем просто недорогие франшизы в любой сфере.

Поэтому уходящий год запомнится нам не только новыми именами на рынке франчайзинга, но и ростом спроса и интереса к франшизам по низкой цене.

Снижение реальных доходов населения, стагнация в российской экономике и боязнь за собственное будущее сподвигло десятки тысяч россиян искать счастья на предпринимательском поприще. Причем делают они это вооружившись собственными сбережениями или кредитом, сумма которых редко превышает 300 тысяч рублей. Кроме того, у многих из желающих начать собственный бизнес нет опыта и знаний, а значит россияне думают, что их компенсирует покупка франшизы.

В принципе, эта мысль довольно здравая, ведь для этого и существует франчайзинг — чтобы помочь открыть бизнес, тем, кто ничего в этом не смыслит, но готов трудиться и обретать новые навыки и знания. Но как известно, там, где растет рынок, растет и его теневая доля — появляются различные франшизы-пустышки, которые портят репутацию франчайзинга в целом.

Почему люди «клюют» на предложения мошенников? Все просто — такие франшизы обычно стоят в пределах 100 — 300 тысяч рублей и обещают баснословные прибыли.

Кроме того, неоценимую помощь при выборе франшизы оказывают следующие инструменты: Рейтинг франшиз ТОП-100 и Всероссийская франчайзинговая премия. При помощи этих проектов, вы всегда сможете сделать правильный выбор.

С Новым Годом! Ваш БИБОСС.

Комментарии (0)

Добавить комментарий
 

 
Добавить комментарий