Войти

Франшиза на ощупь

Социальный франчайзинг еще плохо развит в нашей стране, но тем не менее в России есть проекты, которые стараются не только заработать, но и научить чему-либо полезному. Таким подходом отличается, например, франшиза музея «Мир на ощупь», которая позволяет открыть место, переносящее посетителей в мир незрячих людей.

Этот проект может по праву считаться международным, поскольку он стартовал в Израиле, далее мир на ощупь ощутили жители Европы, два года назад проект добрался до России и открыл свои двери для петербуржцев и гостей северной столицы, а в начале этого года музей начал работу в Сочи.

«Тёмное дело»

Суть проекта в том, чтобы дать возможность зрячим людям почувствовать на себе, что такое жизнь в темноте. Поэтому экскурсия включает в себя посещение публичных мест: кафе, супермаркета и т.д., а также «квартиры», в которой живет практически каждый из нас, но не понимает, как подобная жизнь проходит у слепых людей.

Посетители попадают в совершенно другой мир, в котором их проводниками выступают незрячие экскурсоводы, чувствующие себя в темноте «как рыба в воде».

Они помогают ориентироваться в пространстве и задействовать совершенно другие каналы для взаимодействия с окружающим миром: осязание, обоняние — все чувства, кроме привычного зрения. Это создает не только ощущение нереальности, но и помогает по-новому взглянуть на обыденные вещи, например, начать ценить такую вроде бы обычную вещь, как зрение, а также понять и проявить сочувствие к людям, лишенным этого дара природы. Экскурсии «Мир на ощупь» убирают барьеры и делают всех людей равными между собой.

Вот почему этот бизнес является социально ориентированным, но тем не менее развивается по франчайзингу. Согласно информации на сайте паушальный взнос при покупке франшизы составит 1,5 — 3 млн рублей, а роялти от 5 до 10%, при этом общие затраты на открытие музея составят от 4,5 млн рублей. При этом франчайзор обещает окупаемость вложений в течении 8 — 14 месяцев, а ежемесячную прибыль от 400 тыс. рублей. Кроме экскурсий франчайзи будут проводить тренинги и презентации, что будет являться дополнительным источником заработка.

Несмотря на довольно внушительные инвестиции при открытии «Мира на ощупь», франчайзи может рассчитывать на помощь от государства и различного рода субсидии, поскольку предприниматель обеспечит рабочие места для инвалидов по зрению.

Но все-таки не стоит забывать, что музей «Мир на ощупь» — это в первую очередь, бизнес не ради заработка, а для общества, поэтому предрекать прибыльность данного предприятия это все равно, что двигаться «на ощупь». Поэтому подобные франшизы — это идеальный вариант для уже состоявшихся бизнесменов, которые хотят сделать мир немного добрее.

Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
0
Плохо

Смотрите также

Франчайзинг 2015: делаем выводы на основе Рейтинга ТОП-10...

Франчайзинг 2015: делаем выводы на основе Рейтинга ТОП-100 франшиз России

26 мая, в день российского предпринимательства, БиБосс.ру решил сделать подарок всем бизнесменам страны – опубликовал долгожданный, четвёртый по счёту, Рейтинг ТОП-100 франшиз России 2015. 
Топ франшиз 2016 по версии Entrepreneur

Топ франшиз 2016 по версии Entrepreneur

Безумные идеи и тенденции зарубежного франчайзинга.
Франшиза в страховании

Франшиза в страховании

Что такое франшиза в страховании и франшиза в КАСКО, условная и безусловная франшизы, их различия. Как вернуть франшизу и как ее выбрать.
Что такое франшиза и как она работает?

Что такое франшиза и как она работает?

Франшиза – что это такое? Рассказываем простыми словами и приводим примеры. Что лучше – франшиза или свой бизнес? Франшиза в кино, страховании и спорте.

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий