BEBOSS

Кредитно-страховой оператор

Автор бизнес-идеи
Богдан Шестаковский

Представитель компании

Сегодня кредиты берут все и на всё. Машины, квартиры, даже телефоны люди покупают в кредит. А ещё есть предприниматели, которые с удовольствием пользуются лизингом, инвестиционным кредитованием и т.д.

В 2018 году рост кредитования россиян достиг исторического пика. И этот рост только увеличивается. Чем больше спрос, тем больше предложений. И людям приходится выбирать из сотен банков и кредитных компаний, изучать их условия. На это уходит уйма времени. Тем более, если человеку нужно сразу несколько услуг из разных организаций. А каков шанс, что какое-нибудь невероятно выгодное предложение не окажется разводом?

А как вам идея собрать всё в одном месте? Чтобы человек пришел туда и получил готовые выгодные предложения, без риска быть обманутым. Люди ценят свое время и будут готовы немного переплатить вам.

Кредитно-страховой оператор — это посредник между банками, страховыми и их клиентами. Он консультирует и сопровождает финансовые операции для физических лиц и малого бизнеса в формате «единого окна».

Если говорить проще, находит для своих клиентов самые выгодные предложения по кредитованию, лизингу, факторингу, ипотечному кредитованию и тд. И с каждой такой сделки оператор имеет свой процент.

Звучит неплохо, но как именно это работает?

Например, Олег берет 300 000 рублей в кредит в банке, который вы ему подобрали. Ваш процент в этом банке — 10%. Итого, вы заработали 30 000 рублей с одной сделки.

Но если Олег — предприниматель и взял в кредит 3 000 000 рублей на открытие бизнеса, ваш чек взлетит до 300 000.

При этом, чаще всего эти услуги не оказываются по одной — формируется коробка. Простой пример, Олег на самом деле взял в кредит автомобиль, а вы тут же помогли ему оформить КАСКО и ОСАГО. И чек ещё подрос.

Все просто, понятно. А главное, выгодно обеим сторонам.

Для реализации проекта нужен офис площадью от 30 кв.м. Если есть такая возможность, то лучше арендовать большое помещение с множеством комнат, у каждой из которых будет своя функция. Идеально подойдет крупный ТЦ или БЦ в центре города с удобной парковкой.

В штат нужно минимум 3 человека: менеджер, который будет обрабатывать заявки (на первых порах вы можете заниматься этим и сами), один специалист по банковским операциям и один по страхованию.

Для запуска полноценного бизнеса необходимо решить несколько важных задач:

  • Провести анализ местного рынка;

  • Разработать бизнес-план и финансовую модель;

  • Разработать фирменный стиль;

  • Разработать маркетинговую стратегию;

  • Организовать офисное пространство;

  • Нанять персонал;

  • Приобрести специализированное программное обеспечение и доступ к бюро кредитных историй (хотя бы к четырем основным);

  • Организовать взаимодействие с банками и страховыми компаниями.

И, конечно, вам никак не обойтись без рекламы. Используйте наружную рекламу — билборды, флаеры, визитные карточки, видеодоски и тд. И обязательно интернет-рекламу, ведь в вашем распоряжении простой востребованный продукт и огромная горячая аудитория. Также не забывайте, что нужно выстроить надежную агентскую и партнёрскую сеть со смежными бизнесами и организациями: автосалонами, агентствами недвижимости, турагентствами и тд.

Итого, стартовый капитал начинается от 1 000 000 рублей. Если вы сделали все правильно — обучили менеджеров, подписали нужные договоры с банками и страховыми, настроили CRM-систему — срок выхода на полную окупаемость 5-6 месяцев, включая первый «стартовый» месяц.

19
Попрет
4
Не попрет
Финансовые Решения
Реализация идеи
Перейти на сайт компании
Ошибка доступа
Контактные данные доступны только автору бизнес-идеи
Ок
Контактные данные доступны только VIP-пользователям портала
Стать VIP
Богдан Шестаковский
Security
Check-up

Ваши данные в полной безопасности. Они видны только автору объявления.