БИБОСС
Войти

Бизнес идея: Настольные игры для семьи и вечеринок

Автор бизнес-идеи

Представитель компании

На самоизоляции случился бум продаж настольных игр. Спрос вырос в полтора, в два и в шесть раз на разных сайтах доставки. Вот несколько причин, почему настолки популярны и будут пользоваться спросом дальше: 

  •  Их много, на любой вкус. Есть игры для всей семьи, развивающие игры для детей, игры для взрослой компании, для бурных вечеринок, для интеллектуальной компании. То есть, целевая аудитория очень широкая. По этой же причине настолки часто покупают в подарок. 
  • Настолки — это живое общение и эмоции. В игре можно лучше узнать друг друга, даже если вы давно знакомы. Легко завести новые знакомства — без неловких разговоров. 
  • Это долговременное развлечение. Большинство настольных игр реиграбельны — то есть, можно играть хоть целый год, и каждая партия будет немного другой. 
  • Настольные игры приводят новых покупателей. Одна игра собирает вокруг себя в среднем от двух до пяти человек. Те, кто заинтересуется и захочет себе такую же игру или что-то похожее, придут в ваш магазин. 

Как бизнес-идея, продажа настолок хороша тем, что тут необязателен опыт — главное, относиться к играм с интересом и увлечением, который будет передаваться покупателям. Ещё больше доверия можно получить, если показывать игры прямо в магазинах — открывать коробку, дать пощупать детали, тут же попробовать сыграть. 

франшиза МосИгра

Маркетинг и продажи 

Это федеральные рекламные кампании (настройка контекстной рекламы), таргетированная реклама в социальных сетях, медийные рекламные кампании, размещение у блогеров и лидеров мнений, а также публикация нативных материалов на тематических ресурсах. Постоянная работа над SEO продвижением сайта.  

Нельзя не отметить один из самых эффективных офлайн инструментов продвижения настольных игр - игротеки на крупных городских мероприятиях и партнерские проекты с другими брендами. 

Стартовый капитал: от 500000 рублей. Оптимальная сумма необходимых начальных инвестиций для открытия магазина 1 200 000 рублей. 

Наиболее подходящий вариант помещения – площадка в ТЦ или Стрит ритейл (20-30 кв.м.). Первая линия, проходное место. Персонал должен быть с навыками в торговле, также предпочтительны фанаты настольных игр. 

Оборудование необходимо стандартное, как и для любой торговой точки. Это фискальное оборудование, программное обеспечение, мебель. 

Окупаемость бизнеса: от 6 месяцев. 

50
Попрет
4
Не попрет
МОСИГРА
Реализация идеи
Перейти на сайт компании
Ошибка доступа
Контактные данные доступны только автору бизнес-идеи
Ок
Контактные данные доступны только VIP-пользователям портала
Стать VIP
Сергей Шишкевич
Проверка
безопасности

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС