БИБОСС
Войти

Бизнес идея: Футуристичный VR-клуб

Автор бизнес-идеи

Представитель компании

Эксперты компании Huawei прогнозируют, что российский рынок VR/AR вырастет на 37% в ближайшие 5 лет. Это онлайн-примерочные, панорамные кинотеатры, виртуальные операционные... И, конечно, игры.

Несмотря на растущий спрос на VR, для многих это до сих пор что-то новое и неизведанное. Не каждый может позволить себе купить домой VR-шлем, а вот посетить VR-пространство на выходных — куда более простое и доступное развлечение. Это хорошая основа для создания прибыльного бизнеса.

Что такое VR-клуб?

Это место, где можно с головой погрузиться в виртуальную реальность. Такие клубы часто размещаются в торговых центрах, но можно арендовать и отдельное помещение. Стандартная площадь — от 60 до 700 квадратных метров. Системы отслеживания переносят все движения игроков в виртуальный мир, где могут одновременно находиться до 30 человек. Это совершенно новый опыт, который впечатляет каждого игрока. Впечатляет настолько, что вы окупите VR-пространство уже через полгода.

Стартовые инвестиции: от 1 000 000 рублей

Средний оборот в месяц: от 450 000 рублей

Кому это надо?

Давайте разберемся, как привлечь и чем занять разные группы целевой аудитории. Кто потенциальные посетители VR-клуба?

  • Дети. Достучаться до них будет проще через родителей: маркетинг должен быть направлен на взрослых, которые ищут, чем развлечь своих детей. Кроме стандартных команд из 2-4 человек, к вам часто будут приходить более крупные компании — это именинники с друзьями или целые школьные классы. 

  • Подростки. Эти ребята получают огромное количество информации каждый день, и их очень сложно удивить. Покажите им то, чего они никогда не видели, — игровой экспириенс должен действительно впечатлять. Эта аудитория не самая платежеспособная, поэтому при работе с ней неплохо сработают скидки и акции.

  • Взрослые. Во-первых, взрослым людям важно качество, а во-вторых, им должно быть комфортно и понятно. При общении с этой частью аудитории важно показать, что вы профессионалы своего дела, и им действительно стоит потратить на вас свои деньги и время.

Как развивать бизнес?

Стоит начать с того, что люди до сих пор с опаской относятся к виртуальной реальности. Многие никогда с этим не сталкивались, поэтому не могут даже представить, что их ждет. Первое, что вам необходимо сделать, — показать, что ваши VR-игры безопасные и интересные. Вам помогут скриншоты, видео из игр и отзывы довольных клиентов, пусть даже это будут фокус-группы из ваших друзей.

Когда к вам привыкли и поток посетителей стабилизировался, подумайте о масштабировании. Расширить площадь? Добавить в библиотеку новые игры? Придумать соревновательные форматы? Активные действия не только привлекут новую аудиторию, но и заставят уже посетивших вас людей прийти снова.

Обновляйтесь. Следите за изменениями на рынке VR: там постоянно происходит что-то интересное. Клиенты будут ценить вас, если вы будете предлагать им новый уровень погружения раньше конкурентов.

И, конечно, набор игр в вашем VR-пространстве тоже не должен оставаться неизменным. Когда добавляете в библиотеку что-то новое, сообщайте об этом по всем каналам. У вас станет меньше “одноразовых” клиентов: они будут приходить к вам раз за разом, чтобы испытать новый опыт.

67
Попрет
4
Не попрет
Another World
Реализация идеи
Перейти на сайт компании
Ошибка доступа
Контактные данные доступны только автору бизнес-идеи
Ок
Контактные данные доступны только VIP-пользователям портала
Стать VIP
Валерия Понамарева
Проверка
безопасности

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС