БИБОСС
Войти

Бизнес идея: Кофейни самообслуживания

Автор бизнес-идеи

Представитель компании

Рынок кофе в России – один из рынков с большим потенциалом роста. С 2019 года в России потребление кофе стало превышать потребление чая. Наиболее удобным форматом является формат кофеен самообслуживания – кофе в них вкуснее, чем в вендинговых аппаратах и соответствует вкусу кофе в кофейнях с бариста, но при этом скорость готовки и подачи напитка намного выше, кофе готовится намного быстрее, поэтому спрос на кофе их кофеен самообслуживания растёт, это удобно в современных реалиях быстрой жизни. На выбор в таких кофейнях всегда доступно три сиропа – как правило, все сиропы бесплатные для гостя кофейни. Для запуска собственного бизнеса выбирать стоит франшизы, которые включают сопровождение на всех этапах – от покупки кофейни и открытия юридического лица до старта работы кофейни и масштабирования вашего бизнеса.

Кофейни самообслуживания – популярный вид бизнеса для получения пассивного дохода, после прохождения обучения на обслуживание кофейни достаточно тратить 15 минут в день, в остальное время кофейня работает без вашего участия, и вы сможете заниматься собственными делами, отвлекаясь только на пополнение ингредиентов. А если у вас уже есть собственная пекарня или кондитерская, то кофейня самообслуживания будет отличным дополнением – вкусный кофе отлично простимулирует продажи выпечки и кондитерских изделий.

Важная часть для повышения прибыли в любом бизнесе – это привлечение новых клиентов и удержание действующих клиентов. Для этого используются различные системы лояльности, которые доступны в мобильных приложениях. Работает это следующим образом – при покупке кофе через приложение гость кофейни получает кэшбек, кэшбек копится, а когда наберется достаточная сумма для покупки кофе, то им можно его оплатить. Как правило, это шестая чашка кофе в подарок. Также в кофейнях самообслуживания работают реферальные программы – если пригласить в такую кофейню друга, то пригласивший также получает бесплатно чашку кофе.

Очень важно выбрать правильное место для кофейни самообслуживания – чтобы максимально возможное количество людей могли купить в вашей кофейне напиток. Хорошим выбором места для кофейни будут бизнес-центры и офисные центры – кофе очень популярный напиток среди офисных сотрудников; также хорошим выбором будут торговые центры и фитнес-центры. Не нужно бояться перевозить кофейню на другое место, если её посещаемость низкая. С точки зрения персонала – необходимости в наёмном персонале нет, в кофейнях самообслуживания каждый гость сам себе бариста, а на обслуживание кофейни достаточно 15 минут в день после прохождения обучения по её обслуживанию. В случае технических проблем команда техников оперативно их решает.

Для кофейни самообслуживания никакого дополнительного оборудования не нужно – нужна только розетка 220В и 1 квадратный метр свободного пространства – кофейню можно установить практически в любом месте, самое главное, чтобы был хороший поток посетителей.

Средняя рентабельность – 50% (от 45% до 60% в зависимости от условий аренды площади, если аренда бесплатная, то рентабельность становится выше). Сроки окупаемости кофейни самообслуживания от 10 месяцев.

70
Попрет
4
Не попрет
HOHORO
Реализация идеи
Перейти на сайт компании
Ошибка доступа
Контактные данные доступны только автору бизнес-идеи
Ок
Контактные данные доступны только VIP-пользователям портала
Стать VIP
Айгуль Муллаянова
Проверка
безопасности

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС